Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ataman4eG

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ataman4eG

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль
  • Интересы
    Тюнинг автомобилей

Достижения Ataman4eG

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Являются ли аналогами следующие датчики? 21074-3850010-00 Delphi 28122177 Bosch 0 258 006 537 Тачка 2114
  2. Вобщем проблему решил заменой шкива кв. старый был без повреждений и демфер был не провёрнутый. так и не понял что с ним не так. щас всё ездит всё огонь
  3. я когда мотор собирал шкив отмывал от грязи - он без поврежденийя бы и рад залить да проверить но нечем((
  4. я то не отказываюсь. нет возможности(( лучше объясни что в моей прошивке не так еси на другом авто всё работает а на моём нет
  5. никто свой мозг под опыты не даёт, да и мне нечем заливать. на моём то блоке другая машина заводится
  6. м74 11183-1411020-02 не пропадает.когда стартером крутишь идёт просадка от работы стартера, не более
  7. прога сток + она залочена, не слить с блока. прогу заливал настройщик грамотный а не шиночиптюнер. другая тачка на этом мозге с этой прошивкой и этим же епромом заводится и работает отлично епром залит такой как надо, другая машина на этом мозге с этой же прогой и епромом заводится отлично
  8. искры нет а импульсы на форсах есть, покрайне мере при прокрутке слышно как форсы щёлкают. напруга не падает ниже 10.6в примерно. с верёвки тоже не завелась. скрины смогу сделать. что именно нужно отскринить?
  9. озвучь все возможные варианты, я скажу что делал, а делал я очень многое Блок иммобилайзера не стоит, его разъём вообще убран из проводки а К-линия соединена. Иммо чистый в эбу
  10. демфер в норме, дпкв смотрит ровно на 20 зуб на репере а как так могло получиться? проводка и мозг с одной и той же машины да и мозг видит дпкв
  11. Мужики извиняйте что создал специально тему а не написал в существующий раздел, ибо там моя проблема затеряется моментально. Ситуация вобщем такая, собрал мотор, 8 клап, на 116 низе (гранта), пильнул башку, вал, выхлоп, форсы волга и всё это дело на электронной педали. До сборки мотора тачка была карбовая. Мозги и проводка с одной машины 2114. Ситуация такая, перед первым запуском была залита обкаточная прога и чистый EPROM, дабы отключить иммо. Первый запуск так и не состоялся. Насос качает а искры нет. Грешил на ДПКВ, поставил новый - тоже самое. Запустил диагностику, с неё искра есть. Заменил релюшки - не помогло, кинул минус прямо от акб на минус мозгов - не помогло, плюс прямо от АКБ мимо замка на мозг - тоже самое, проверил зазор от ДПКВ до шкива - всё в норме, ГРМ тоже в метках. Поставил другую катушку - аналогичная ситуация. ДПКВ прокрутку видит. Когда начинаешь крутить бывает пару раз проскочит искра а потом её больше нет. С троса тачка тоже не завелась. Подскажите куда копать. Уже три дня мучаюсь Сорри за много букав Забыл указать, на моём мозге другая машина заводится без проблем, следовательно проблема не в нём
  12. Народ! Выручайте срочно. Поставил распредвал "Мастер Мотор 52" теперь нужна прошивка. Мозги BOSCH M7.9.7 21114-1411020 (Калина Евро-3 полный сток мотор 1600). Мозг для прошивки перепаяем без проблем
  13. На машине установлен Январь 5.1.1 2111-1411020-71. Мотор полностью стоковый 1500 кубов, распредвал стоит "Нуждин 10,93". Нужна теперь прошивка под этот ЭБУ и именно под такую конфигурацию мотора. Вал стоит в перекрытии. Может у кого то есть проверенные, не то что там с интернета скачанные а на которых сами ездили? На форуме нашёл несколько прошивок но насколько они грамотные я не знаю именно по этому и прошу уже отказанную программу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования