Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Albertnn

Активные пользователи
  • Content Count

    98
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Albertnn last won the day on January 31 2023

Albertnn had the most liked content!

Community Reputation

8 Обычный

About Albertnn

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 01/26/1972

Старые поля

  • Автомобиль
    VW Jetta, Toyota Matrix

Контакты

  • Сайт
    http://www.albertnn.ru
  • Skype
    albert9202942725

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Диагностика , электроника

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Привет. Есть у кого возможность посчитать Pin и мех код на Hyundai Getz?
  2. В общем победа! Нашел я этого гада. Вот он Mosfet на плате обозначен как ZY- это 2SK3000. Поставил вместо него помощнее https://www.chipdip.ru/product/irlml0060trpbf?from=suggest_product Выход идет на 20ю ногу мозгов. Все собрал, всё ок!
  3. Заслонка не помогла. А прямой канал TPMS имеет обрыв кривой напряжения при закрытии(если закрывать рукой) - это нормаольно оказывается, не обрывается только обратный канал. Короче дело было не в бабине. При адаптации заслонка не шла в закрытие, ни в какую.... Ну думаю драйвер на закрытие не работает - проверил драйвер, все ок. Опять тупик. Стал разматывать проводку - заметил остатки сигнализации у реле дросселя. Ну и тут до меня дошло, что я не слышу движения заслонки в поисках упора при выключении зажигания. Короче эти сигнальщики замкнули выход управления реле заслонки на + и выбили драйвер реле, и сделали реле от замка зажигания. И все было ок, пока кто то не помыл дроссель. Но что бы теперь провести адаптацию - нужны точки упора дросселя, а их не будет так как нужно еще 10 секунд удерживать реле включенным после выключения зажигания. Короче я вручную держал реле включенным 10 сек после выключения зажигания, заслонка отработала и после запуска двигателя адаптация прошла успешно! Короче полез паять драйвер реле. Как то так.... Всем спасибо за то что кто то откликнулся!
  4. Парни, похоже заслонка неисправна. Сегодня подключил осцил, один канал проваливается по напряжению при закрытии дросселя. Подкину другой дроссель - отпишусь.
  5. Есть такая прога, я её для вариаторов в основном и использовал - попробуем ХХ. В понедельник попробую. Но мозг снят пока, может кто по EEPROM поможет.
  6. Всем привет. Xtrail T30 2003г. QR20DE АКПП очередная проблема с холостым ходом (высокие обороты) (баян наверно уже....) Машину ко мне привезли уже в таком состоянии, но думаю что помыли заслонку. В общем обороты хх 2000 и не поддаются адаптации. Сразу скажу что мной было адаптировано уже около 20 проблемных машин, но здесь что-то пошло не так.... Не пишет CMPLT и всё... Что бы хоть как то началась адаптация, приходится отключать две форсунки. Обороты падают до 900 и начинается адаптация, обороты еще падают до 700 примерно, но CMPLT не пишет ждал минут 5. Температура около 90, нагрузки отключены, коррекция ХХ по нулям, коррекция зажигания по нулям, ошибок нет, подсосов воздуха нет, но не запоминает холостой. Пробовал играть с воздухом и нагрузками, но тоже не помогает.... Заслоку немного подмазал краской - тоже не прокатило. Обычно когда все в порядке напряжение TPS около 0,55в - у меня же ниже 0,65в никак не собирается падать... Я хотел спросить, может у кого нибудь уже был такой запущенный случай? Буду рад любому совету! Делаю лаунчем (с ним всегда все прокатывало при адаптации), есть и консалт и др приборы, но это тут наверно не причем... Официалы в этом случае меняют ECU и заслонку. Но это наверно не наш путь?! Да, еще - считал флэш (18H922-1TRE8J9N9 SH70557N), сравнил со стоком - один в один. Выкладываю EEPROM 93c66 std 93c66.bin. Если кто разбирается в еепромах - буду признателен. Думаю там можно как то поправить дамп по ХХ?
  7. Все заработало. Спасибо!
  8. Почистил личку и сюда можно если что +79202942725 viber telegram или abertnn@yandex.ru
  9. Спасибо! Скинь пожалуйста в ЛС пароль и куда денег отправить
  10. Читал по этой инструкции. https://mhhauto.com/Thread-Jaguar-XF-BCM-repair?pid=2131869 . могу 32кб вычитать.
  11. Привет. Все как обычно похоже, после стоянки не завелась. VIN каша, центральный замок не работает, ключ не видит. Слетел BCM. Нужна помощь на платной основе. Восстановить дамп EEE и проверить D-Flash. У меня нет конвертера как на бмв. Руками пока не умею.... Проц 2M53J. Ключи если что есть чем писать. Jaguar XF BCM.rar
  12. Продам прибор для ключей Advance Code Evo. База. 50000руб. В Нижнем Новгороде. Моя пересылка. Копирование ключей, запись ключей по дампу блока, база знаний по прописке ключей и брелков. В комплекте отдам стартовый набор чипов для работы. CN2, CN3, ADE, ADX, TPX, TK60 для перехвата кода с замка зажигания (снифа), LKP02 10 шт. (универсальные чипы) Тел. для связи +79202942725 Viber Telegram. Альберт.
  13. Барракуда нормально флешит. Просто эти ключи там не заявлены. Vauxhall другой идент туда пихает, вот и не ложатся ключи. Жду пока клиент денег не накопит или разлочка не выйдет у барракуды (именно под этот ключ). Была б прошивка в открытом виде, как у VVDI - поправил бы идент вручную и все..... Ездит так пока короче....
  14. Машина ездит. Пока с другим СИМом без ПЕПСа, с обычным ключем. Но там есть некоторые нестыковки по периферии. Вот. Так что пока вопрос в разлочке ключей. Если не решится - купим в ориджиналкей новые ключи. Отправил в scorpio запрос на добавление этих ключей в разлочку - надеюсь добавят их в следующем обновлении прибора.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования