Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Broken

Участник
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Broken

  • День рождения 06.04.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    AUDI A6 3.0TDi

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Temryuk
  • Интересы
    Авто-мото,Rock"N"Roll.

Достижения Broken

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Может кто может подсказать эталонные значения высокого давления топлива для этого двигла? Т.к. проблема явно в топливной. Просто хочу исключить все варианты потому,что ТНВД там снимать надо с "натянутой на лицо улыбкой"
  2. Воздухан откидывал. Клиент на второго такого же Форда турбу заказывал,но потом продал его... И изъявил желание на этого новую турбину поставить. А желание клиента-закон.
  3. Ошибка по низкому давлению выскакивает оч редко. А турбину попутно менял. Просто есть мыль,что ЭБУ сбрасывает давление,в силу каких-то причин. Ведь при плавной разгазовке всё нормально...
  4. По низкому проверял-норм. Фильтр новый поставил. Даже выхлоп пробовал от турбины откидывать. Результата нет.
  5. Vadim Bogat,все решилось заменой плунжеров в ТНВД.
  6. Всем доброго времени суток. Проблема следующая:при плавном нажатии на педаль акселератора-обороты набирает до 3000,если резко вдавить-обороты падают до1200-1400 и начинает пропердывать и чпыхать. Давление в рампе на холостых-22-25МПа,при плавном наборе поднимается до 60-70МПа.При резком нажатии на газ-поднимается до 40(+\-) и падает до 4-6МПа и мотор начинает чихать.Всю башку уже сломал!!! Из ошибок только по концевику сцепления(видимо потому больше 3000 не набирает) ,и ,при падении давления,иногда вылетает ошибка по низкому давлению в рейле.Форсы на стенде проверяли-в идеале. Турбину хозяин новую привез(не реставрированную,НОВУЮ!),результата нет.
  7. Доброго дня. Народ,может есть у кого точки подключения JEEP Grand Cherokee 2003г.в.
  8. Да проблема-то в том что спецов по ключам и тем более дилеров по Мерсам в нашем городе нет,да и в районе тоже. Нужно как-то выходить из ситуации.Такая проблема встречалась на Мерсах не раз,отправлял к дилерам,но теперь самому очень интересно разобраться.Может у кого еще будут какие предложения????Я в отчаянии
  9. Слышал о ресурсе,неужели правда... Писать походу у оф.дилов.нужно,т.к. в Кармане граф связанных с иммо и замком (именно программирование) не нахожу. А другого оборудования по Мерсам нет у меня.
  10. Блокиратор руля был ранее удален,точнее его шток,который запирает рулевой вал. но сам соленоид от штока подсоединен к проводке.Машина после этого два года ездила.
  11. Кузов 202, Carman-ом проверял,по замку ошибок нет.Но карман и немцы-сами понимаете... Какая еще инфа нужна?
  12. Добрый вечер всем.Мерс С180 при внедрении ключа в замок нет никаких реакций. С кнопок машина не открывается/закрывается.Светодиод при нажатии кнопок моргает,а когда ключ в замке-при нажатии кнопок не диод не моргает(значит что-то все таки происходит).Аккум нормальный.Что может быть,подскажите...
  13. На VW менял сегодня и тоже морочался с перепайкой памяти,но потом впаял все на место,привязал приборку и ключ.С логином добрые люди помогли. Если интересно,то почитай в разделе иммобилайзеры тему VW Golf4 2000 Замена приборки.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования