Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ЖыНёГГ

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ЖыНёГГ

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 21104 2004 г. Январь 7.2 /32

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Магнитогорск

Достижения ЖыНёГГ

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Все разобрался, надо было не отключать все питание а лишь имитировать отключение замка зажигания, т.е. отключать плюс с 13 ноги ЭБУ, тогда при отключении,РХХ едет сперва в нулевое положение, затем где то в 120 шагов, т.е. тем самым калибруется, а при подключении питания к 13 ноге, уже едет на заданное прошивкой положение в моем случае 137 шагов. Всем спасибо за участие!!!!
  2. Подскажите пожалуйста, при выключенном двигателе РХХ должен быть в положнии 0 или нет? Я снял ДУ но РХХ был не в нулевом положении. Вообще каков алгоритм определения РХХ своего местоположения? С утра осложнен холодный запуск, решил помыть ДУ, и РХХ заодно проверить. Подключил ЭБУ на диагностику "на столе" и РХХ подключил к ЭБУ не снимая с ДУ. При подключении питания РХХ сразу же уходит в максимальное положение, т.е. максимально задвигается, а программа показывает что положение 137 шагов. В управлении ИМ выставляю сперва положение 255 шагов, РХХ буксует на месте, затем уже адекватно ездит, т.е. если 0 ставлю, то на ноль едет и т.д. , затем отключаю и вновь включаю питание, едет сразу где-то на половину, т.е. 137 шагов, потом опять отключаю-включаю питание, а он снова задвигается до упора, а на программе 137 шагов. Почему так? Как я понимаю он должен каждый раз при включении питания определить свое местоположение и сперва до упора выдвинуться, т.е. определить точку отсчета, а затем уже встать в заданное место. Или я не прав?
  3. Есть вот такие прошивки без ДК, а какая наиболее экономичная сам бы хотел выяснить. Может кто-нибудь подскажет?! FINAL 92 new paul TX54 FINAL 95 new paul TX54 I205D057_rх i205dj53 I205dm53_ekon I205DX53 I205DX53_RCO_N-3A I205DX53без рывков I205DX54 I205DX61_RCO I205TX54(DO)V2new 2008 I205XX55_RCO J7 205 DTX 1,6-16V
  4. Простите, может вопрос глупый: Прошивки I205DX53 или I205TX54 открывать по карте DM??
  5. Спасибо за подсказку. Действительно там нет коррекции смеси по ДТВ, есть только коррекция УОЗ и коэффициента весовой коррекции
  6. в моих же прошивках с RCO коррекция по температуре воздуха присутствует. Ошибки по ДТВ нет, но осложнен холодный запуск двигателя. Вот ищу с чем это связать. I205DX61.bmp
  7. Ну уж точно не поглупел после этого. А тему создал для того, что может кому -нибудь эта информация пригодится. Не все же такие спецы как Вы.
  8. То есть я правильно понимаю, в прошивке под нормы Р-83 температура воздуха на впуске не учитывается и никак не влияет на состав смеси? Смутило то, что во флагах комплектации в этой прошивке галочка стоит на Датчике температуры воздуха, и тарировка датчика есть
  9. Сейчас попробовал повыбирать разные блоки. Пункт температура воздуха впуска есть только в Январь 7.2 и в bosch 7.9.7 E3, в последнем вообще некорректно отображается
  10. Вопрос к знающим людям. Извините, может немного не по теме. Вообщем ставлю на Январь 7.2 прошивки с отключенным ДК и при диагностики Температура воздуха на впуске стабильно показывает - (минус) 40 градусов и никак не меняется. Заливаю стандартную прошивку с ДК - все нормально. Во флагах комплектации датчик температуры воздуха присутствует. Подскажите почему так присходит? Влияет ли это на состав смеси?
  11. Машина у меня первая, так что особо я в ей не разбирался. А к диагностам принципиально не хотел ехать, решил сам разбираться. В плотную занялся где-то полторы недели назад с преобретением k-line адаптера. Так что непосредственно на поиск проблеммы ушло не так уж много времени. Зато так приятно что-то самому сделать в своей машине))
  12. Проблама была следующая: Авто Ваз 21104 тюнинговая прошивка. Через раз при езде в натяг при увеличении газа провалы, машина тупит. Давление топлива в рампе в норме, фильтра поменяны, форсунки промыты, свечи новые, ДМРВ новый, метки ГРМ на месте. Просканировал OpenDiag1.3.3 - завышен УОЗ, доходит до 40 градусов, при этом признак обнаружения детонации почти всегда есть, но ЭБУ почему то не снижает угол, а порой заведешь - все в норме ,машина едет как надо, УОЗ при движении не превышает 30 град, признака обнаружения детонации нет. Отсоединял клемму с датчика детонации - машина едет гораздо лучше, ДД менял три раза, в том числе BOSCH ставил, ничего не изменилось. Вообщем решил я перезалить прошивку, как уже писал, стояла тюнинговая прошивка I205DX67, которая, как я и опасался, благополучно удалилась при попытке чтения. Залил прошивку I205DX61. Не изменилось ровным счетом ничего. Как были периодически возникающие провалы при езде в натяг, так они и остались. Те же постоянные признаки детонации. Но зато появились ошибки многочисленные пропуски зажигания в первом цилиндре. На моем двигателе стоят индивидуальные катушки зажигания, и, соответственно, подозрение сразу пало на катушку, т.к. свечи новые. Переставил местами со вторым цилиндром- ошибка переместилась во второй цилиндр. Так я нашел виновницу моей полугодовой борьбы с провалами. Оказывается в моей прошивке была отключена диагностика пропусков воспламенения, и поэтому никаких ошибок БК не показывал, а троение двигателя ЭБУ воспринимал как детонацию. Начал я изучать информацию про эти катушки, оказалось признаки умерания катушек идентичны с моими: http://auto.schoollremonta.ru/51-individualnye-katushki-zazhiganiya.html Поменял катушку и все стало как надо! Немного про катушки: С завода стояли BOSCH 0 221 504 461, поэтому решил поставить тоже BOSCH. С 2008 года эти катушки не выпускают, а выпускают BOSCH 0 221 504 473. Как выбрать оригинальные катушки старого образца читать здесь:http://chiptuner.ru/download/docs/ign_cft.pdf . Про новые тут http://chiptuner.ru/download/infovaz/ip_26-2008.rar. Можно еще тут глянуть про диагностику катушек http://2112.ru/content.php/312-Проверка-индивидуальных-катушек-зажигания-ИКЗ. В моем городе катушка BOSCH 0 221 504 473 стоит 900 рублей, еще предлагали аналог от ИТЕЛМА за 650 руб, но решил все-таки не рисковать, а взять наверняка хорошую. Еще добавлю, перед заменой катушки желательно проверить целостность резинового наконечника катушки. Возможно, что у него есть повреждения. Я переставил на предположительно неработающую катушку наконечник от катушки с другого цилиндра - ошибка осталась.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования