Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Folc

Активные пользователи
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Folc

  • День рождения 29.06.1989

Старые поля

  • Автомобиль
    Ваз 2105 1,7i turbo

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нальчик

Достижения Folc

Newbie

Newbie (1/14)

-2

Репутация

  1. Всем привет. Появилась проблемка- OpenDiag показывает на ХХ цикловой расход воздуха 125-126 мг/такт. На оборотах однако показывает правильно воздух.ДМРВ со своей машины переставлял на исправный автомобиль- показывает правильные значения. Ума не приложу в чем беда, подскажите.
  2. Все верно поняли, прошивка под вал. С моей фазой не заставишь мотор работать стабильно, поэтому и будут вылетать ошибки с пропусками.
  3. Спасибо большое буду пробовать. Честно сказать давно грешил на свой чип тюнер. А оффициальные программы не в состоянии покупать, так как во первых студент 5го курса, во вторых я не занимался и не буду чипом заниматься профессионально это просто мое хобби.
  4. Чип тюнер пишет что не нашел различий в прошивках. То есть та прошивка которая выложена в первом посте абсолютно идентична с той которую вы выложили.
  5. Не знал куда создать тему, создал здесь. Уже 3-й день бьюсь, ни как не могу отключить диагностику пропусков воспламенения. Редактирую прошивку CTP 3.21, заливаю в блок, выезжаю что бы проверить, выпадают 3 ошибки- "Пропуски воспламенения", "Пропуски воспламенения в 1 цилиндре", "Пропуски воспламенения в 4-м цилиндре", приходится выкл вкл зажигание что бы двигаться дальше. Помогите плиз, посмотрите прошивку, что не правильно делаю? Ремонтировать мотор не предлогать, автомобиль далеко не стандартный, просто помогите отключить диагностику пропусков воспламенения. A226FM10in3-2.rar
  6. Создал специально тему для людей которые только начинают разбираться в чип тюнинге. На форуме полно тем в которых на вопрос ТС можно ответить одной фразой или предложением. Поэтому предлагаю подобные вопросы собирать именно здесь, дабы не засорять форум. Мой вопрос пожалуй будет первым. Подготовил я прошивку для программы Atomic Tune для работы с УДК. Выставил все зоны регулирования в 1, состав в экономичном режиме 14,7. Это значит во всех режимах работы (и в экономичном и в мощностном) ЭБУ будет подавать смесь 14,7? И карты для мощностного режима будет игнорироваться, так как автомобиль на всех оборотах работатет по ДК? Я правильно понимаю алгоритм работы?
  7. Скачал прошивочку, вставил со своей прошивки калибровки необходимые. Вкл зажигание, насос качает 1 секунду, машина не заводится. В чем накасячил? Машина ваз 2105, январь 7,2 классический
  8. Всем привет. Вот настает момент когда после того как откатал прошивку в Atomic Tune, нужно еще ручками чуть ее подправить. Начнем с того что конфигурация автомобиль далека от стока (в подписи спеки), автомобиль собирался для повседневной езды и для того то бы портить настроение обладателям стоковых приор За основу была взята сток прошивка a226fm10. После 3-х откаток на не большие расстояния, БЦН и поправка приняли следующий вид: A226FM10in3.rar Так как это мой первый опыт в настройке автомобиля, прошу знающих людей посоветовать в каком направлении дальше двигаться? Скажу сразу что это не конечный результат БЦН и поправки, будем еще раза три кататься для лучшего результата на высоких дросселях. Проблемы которые нужно решать: при частом нажатии на дроссель (примерно 3-5% открытия ДЗ) бывает отстреливает в рессивер. Как бороться с подобной проблемой? Углы задраны на 5 градусов, звона пальцев не слышно. Может попробовать еще поднять? При резком нажатии на дроссель с 0 до 100 % не большой затуп. В какую сторону капать?
  9. ну хорошо RCO не поддерживает, тогда другая прошивка почему не пашет?
  10. Ув. Atomic-DM при загрузке в программу подготовленной прошивки, которая уже залита в ЭБУ, программа начинает некорректно работать. Прикладываю скрин. При загрузке в программу неподготовленной прошивки, прога отлично с ней работатет. Так же прикладываю прошивки которые готовилась для откатки. A226FM10.rar I226FX12_RCO2ver.rar Все настроено по описанию из хэлпа. Единственное отключен абсорбер, проверка пропусков и вентилятор (у меня работает по другому датчику.)
  11. а если тот самый плюс который подается на 43 ногу кинуть на выход реле?.
  12. Отчет. Сегодня все получилось собрать, подключить и залить первую прошивку в мозги через диагностический разъем. Взял плюс с АКБ, через тумблер кинул на 43-ю ногу. В главное реле поставил перемычку. Шил лодырем. Спасибо ТАС за помощь.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования