-
Content Count
111 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
2 ОбычныйAbout MASSTER X

-
Rank
Мастер
- Birthday 10/05/1973
Старые поля
-
Автомобиль
sonata nf 2008
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Днепропетровск
-
Интересы
ремонт автомобилей и автоэлектроники
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
-
Хм... тоже интересно . просто есть много вопросов . но не на публику.
-
По пункту 3. Забудь слово -ВСЕ! Охватить все авто невозможно!!!! Представь себе , что ты заболел и тебе нужен нейрохирург, а есть только проктолог. Фигня, он же тоже врач.... а прикинь результат... Только пау перспективных марок . А та через пару лет поймешь. Да и по стоимости оборудования учти свои возможности. 4. Это 1/10 того что есть в мастерской...
-
1. Перечитать кучу подобных тем. 2.Определится какие марки авто приезжают чаще всего в тот сервис, в котором работаешь. 3.Предугадать (проанализировать) , какие марки и модели есть и будут вообще перспективны в работе. 4. Начать с изучения мат и теорчасти. Далее изучаем цены на оборудование /проги/прошивки и главное -ОТЛАЖИВАЕМ БАБЛО НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ УБИТЫХ БЛОКОВ ДЛЯ ДРУГИХ СПЕЦОВ. И это без шуток (могу выложить фото убитых блоков в нашей мастерской...). 5.Ради опыта можно начать "слить /залить" прошивки с газ\ваз\заз через халявные (ломаные) проги и прошивки, но только на своих эбу (придется раскошелится сразу) . 6. И постоянно ( ВСЁ ВРЕМЯ !!!) покупать новые проги и оборудование.. З.Ы. Зубов боятся , в рот не давать! Все с чего то начинали...
-
Жду ответа в личке.☺️
-
А отписаться в чём причина можно? Или тайна?
-
Протупил... Это факт. Но уже исправился.☺️ Но как тему то -закрыть ?!
-
1.Авто потерялось. Контактов , увы, нет. На соседних форумах , да и на этом форуме чем могли , тем и помогли. Всё сводится к одному -Нет считанного первоначально ори дампа - поможет только новый блок (плюс привязка ) 2. Вы в с головой дружите?! НУЖНА БЫЛА ПОМОЩЬ -ВОТ И ПОПРОСИЛ. 3 .Как самостоятельно закрыть свою тему - НЕ ЗНАЮ . Вот и написал о закрытии- может админ увидит и закроет.
-
Данную тему можно закрыть.
-
Всем привет ! Начну по порядку . Притащили SX 4x4. Бензин , кпп-механика. Примерно 2007 год, кейлес. Проблема -электронная заслонка не управляется мозгами . Авто заводилось и работало только на холостых(. Причина не в драйвере заслонки (новые драйвера были заказаны у проверенного продавана и один из новых драйверов был пересажен на эбу). Но это так, для очистки совести.) Причина проблемы -эбу не дает команду для включения реле драйвера заслонки. И соответственно выкидывает ошибку по включению реле . При очень внимательном осмотре эбу нашли отгоревший (мать его..) пин , который замкнул еще пару соседних пинов . Восстановили , результат нулевой. Принудительное включение реле положительных результатов не принесло. Хотя на других авто принудительно подавали через своё реле питание -и всё работало. Заказали эбу с разборки аж с Белоруссии. По номерам эбу один в один. По идентам прошивки -есть разница. Вскрыли донора, перекинули епромку, чтобы с синхрой и ключами не возиться. СТАРТ! О,о.о.Завелась , на газульку реагирует . Едет резво . НО... висит ошибка по связи с ТСМ ( с блоком автомат коробки) и что самое плохое- не работает спидометр. Эбу оказался с прошивкой под автомат. Отсюда пара вопросов : Кто в Украине (желательно Днепр, Запорожье или где -то рядом) перельёт с одного эбу на другой прошивки? И за сколько ? И какое оборудование берет данные эбу? Просто с данным типом эбу дел не имел. Фото вставить не могу -весят больше 2гиг. Иденты блока ори.denso 33910-75kc2, ecm-075kc-0. Прошивка 1124000-0542, 240542H, MJ.
-
Обсуждение коммерческой версии OpenDiagPRO-ELM
MASSTER X replied to БОТАНИК05's topic in OpenDiag Project
Спасибо. Буду искать -
Обсуждение коммерческой версии OpenDiagPRO-ELM
MASSTER X replied to БОТАНИК05's topic in OpenDiag Project
-
Блин, что хотел , то и не сказал ... Смотри по номеру прошивки- под механику или автомат . И всё.
-
На джентре ( по крайней мере у нас в(на) Украине ) только один движок и два варианта коробок МТ и АТ . Выбор невелик. Было несколько Джентр с выгоревшими мозгами ( тупо дыры в плате) , причина -влага а эбу через разъём. Замена на новые с автопривязкой без проблем . И версии прошивок отличались , но на работоспособность не влияло. Где то даже плата валяется