Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Dias

Участник
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dias

  • День рождения 16.05.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск

Достижения Dias

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Безжалостно удаляю любые фиксирующие приспособления из свечных ключей (головок). Для извлечения/установки свечей использую наконечник (оригинальный) с двигателя ЗМЗ-406.
  2. Dias

    U2K-L-Line, нет питания

    После 4-летней эксплуатации вышел из строя адаптер U2K-L-Line для SMS-Diagnostic 2. Перестал светиться светодиод "питание", связь с авто не устанавливается. Host в норме, адаптер проверку по приёму-передаче проходит, кабель целый, на плату питание приходит. Визуальный осмотр платы ничего не дал. Прошу подсказку. Возможно кто-то сталкивался с аналогичной проблемой.
  3. Да, растянута цепь. Противодавление выпуска замеряли?
  4. Спасибо! Если можно, обращусь чуть позднее, когда определюсь с прошивкой.
  5. Не сомневаюсь. Так я и спрашивал, каким редактором это можно сделать. Спасибо.
  6. Спасибо за ответ, но есть информация, что в СТР7 нет такой калибровки (сам не являюсь его счастливым обладателем). Чтобы снять ограничение в школьном автобусе не нужен редактор. Есть спрос от владельцев "Газелей" на установку такого ограничения в пределах 80-100 км/ч, чтобы водители не лихачили.
  7. Доброго времени суток! Подскажите, каким редактором можно изменять величину ограничения максимальной скорости движения в прошивках ЭБУ Микас 10.3?
  8. Самый верный путь, судя по стилю изложения проблемы. Без оборудования и знаний там делать нечего.
  9. Это у владельца претензий к работе двигателя может не быть. А у диагноста при таких симптомах они будут обязательно. Хотя и владелец по какой-то причине же обратился.
  10. +100500 Да, стоило сделать в первую очередь при пульсациях ДТ и медленном наборе давления с нуля.
  11. Поддерживаю. Маловато будет (с). Для нормальной работы (без задумчивости и вялости) минимальное давление 5 атм. Vitos, если ФТОТ и сеточка модуля БН не забиты, смотрите регулировку клапанов и установку фаз ГРМ. Пульсации ДТ могут быть из-за нездоровых пульсаций давления на впуске, вызванных отклонениями от нормы в ГРМ.
  12. Вопрос поддерживаю. Пропуски по сканеру должны быть различимы на слух. Если на слух их нет, часто помогает "заливка" чистого EEPROM.
  13. Неисправности системы зажигания проявляются при разгоне. На высоких оборотах может работать нормально (на слух).
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования