Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Siriu5

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Siriu5

  • День рождения 14.04.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ-21150

Контакты

  • ICQ
    441129038

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Железногорск

Достижения Siriu5

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Это понятно, но нет специалистов чтоб грамотна настроить, да и онлайн прошивку в основном делают когда мотор нестандартный. Ладно, буду пробовать сам. Спасибо статика форсунок изменена, так как мотор со старой рампой с давлением 3.0, а не 3.8 не знаю на сколько прошивка авторская, она была взята в этой ветке
  2. А и еще на этой прошивки расход просто .... вообщем режим езды примерно такой за день минимум 100 км проезжаю из них 90 трасса. по трассе до 130, но в основном 100-115, по городу не спокойная езда, выходит 30 литров на 300 км наверное достаточно) Сможете подкорректировать? Почему то мне кажется чтп 3.21 как то неправильно открывает файл прошивки, так как появляется сообщение с выбором базового ПО прошивки
  3. я пока не сильный спец, но это сравнение с прошивкой для 8 кл мотора? просто стоит на 1.5 16 кл. если сравнивать с прошивкой под этот мотор, то разница получается не такой большой, хотя все же выше той что в стандартной прошивке. Не сможете подкорректировать угол под стандартные параметры 16 кл мотора? Авто заправляю 95. Или стоит перейти на 92 ? За ранее спасибо.
  4. Спасибо, получилось. Вот файл с прошивкой. она под мотор 1.6 16 кл с модулем зажигания нового образца. Стоит на 1.5 16 кл с корректировкой производительности форсунок A204DO57-16v.zip
  5. Други, не могу вложить файл. Кто может глянуть прошивку на наличие косяков, не убьет ли она мотор и под какой она бензин? Могу на почту отправить или подскажите как вложить файл. Заранее спасибо.
  6. А у Вас нет ли готовой прошивки или тут однозначно катать?
  7. Никак не доработан, он изначально для 8 кл, а соответственно не умеет(без доработки) работать с икз. Поэтому в прошивку для 8 кл залиты калибровки от 16 кл. ткните пальцем. Нашел ту которая сейчас стоит и еще одна, но она как я понял в формате для м73(576 кб), или для я7.2, но я не знаю как ее сжать до нужного формата
  8. К сожалению не все. По моему вопросу нашел тут только один вариант и то не на тот мотор....
  9. Пробовал перекинуть параметры с прошивки январь 5.1 j5v05l19 в a203el36, машина заводится, работает секунд 5 и глохнет. Смущает что фаза впрыска на -270 градусов в этой прошивке, а в прошивке что сейчас стоит фаза +270. Может я неправильно калибровки перекидываю? кто сможет перекинуть калибровки с январь 5.1 для мотора 1.5(один и пять) 16 кл(рампа старого образца с одраткой, давление 3.0) на прошивку январь 7.2 8 кл(не индивидуальные катушки, стоит "модуль" зажигания нового образца) проводка 8-и клапанная. За ранее спасибо
  10. Подскажите, как будет себя вести машина, если поставить ЭБУ с прошивкой под 1.5 8 кл, на машину с 1.6 8 кл, там разница в производительности форсунок.
  11. Добрый день! Подскажите, есть ли у кого прошивка для январь 7.2, под мотор 1.5(именно полторашка) 16 кл. под "модуль" зажигания, топливная рампа с обраткой(старого образжа). Проводка 8 кл и эбу соответственно такое же. Забыл написать. Пробовал прошивку A204DO57-16v.bin, но расход по трассе, в режиме "пенсионера" почти 10 литров. PS. Прошивка эта для мотора 1.6 16 кл. статику форсунки ставил от 1.5
  12. Доброго времени суток. у меня авто ВАЗ 2114 с двигателем 2111(1,5 8 кл.), стоит ЭБУ автэл 21114-1411020-11 A317DA02, постоянно горит CE ругается на второй ДК и на датчик неровной дороги которых на авто физически нет, есть ли прошивка без них и будет ли прошивка от двигателя 1,6 8кл нормально работать на моем 1,5 8 кл? Пишут что М73 расчитан на давление в топливной системе 3,8, а на 1,5(с обраткой) 2,8-3.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования