Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

gabar777

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о gabar777

  • День рождения 10.02.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    L/c 200

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чита
  • Интересы
    Автоэлектроника

Достижения gabar777

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Согласен про насос, но ведь не только насос работает, а и реле управления двигателем срабатывает, а на его управление сигнал приходит с компа, и если выдернуть фишку с компа, в которой сигнал ключа и этот провод, то плюса на включение реле там нет, в то время когда вставляешь ключ. Вот и вопрос дапм слетел или компу кряк? Согласен и про сканеры, но скрепка если ты туда ее, никогда не молчит.
  2. Диагностируем течем, лаунчем. В принципе стол и получался, питание и ничего больше, в этой фишке нет, сам первый раз сталкиваюсь, что тойотовский комп умер без помощи, хотя это вопрос, потому что до меня его уже смотрели и разобрали. На вид живой. Скрепка ведь должна выводить диагнозу, а нет не выводит
  3. Всем здравствуйте! Toyota LC100, хозяин заглушил машину, и после она не завелась. Единственное, что было не в порядке, это пару раз загорались лампочки на табло, судя по его словам все, но машина при этом не глохла, при нажатии на педаль тормоза все становилось в порядке. Приезжаю, машина не диагностируется, и не выходит на самод. чек как горел так и горит, но остальные системы моргают, хотя через сканер ни подушки ни абс не тестятся, вобще ноль. ОБД прозвонил до компа, лампа чек не заглушена, был отрезан от компа сигнал наличия ключа, восстановил и после этого при вталкивание ключа начинает работать бензонасос, иммо не тухнет, чип был на кольце приклеен, машина без блока иммо, чип 4с. Оставил одну фишку на компе где все провода прилетают из выше перечисленного и массу привезал, все тоже самое от сигнала ключа подается плюс на главное реле. Всю голову сломал компу пиз. или же дамп мог слитеть, может кто скинет рабочий дампик, без рессета, проверить жив ли комп. Все облазил на свой год не могу найти. Номер ECU 89661-60620
  4. Здравствуйте коллеги! Вопрос в следующем: двигатель 1AZ D4 , д. заслонка ECTS без всяких регулеровок, кроме болта упора, двигатель не набирает обороты больше 2000 код ошибки P1633. Пробывал обнулять затем заводить и при этом немного подгазовывая, все OK работает нармально , глушиш заводиш опять нормально, но как только температура уходит за 82 градуса и обороты 650 (холостой режим) кердык, опять такая хрень начинается, заводиш ЧЕК горит. Пробуеш при температуре выше 82 эту процедуру заново делать, иногда тоже получается нормолизовать, но при езде свыше 1000 об снова он самый горит. Еще педаль до меня регулировали, я поставил ее на 0,78 V. Кто может сталкивался, подскажите?!
  5. Alex, подскажи пожалуйста, нашел тут на форуме прогу для чтения 93с46. Она позволяет читать и записать дамп без прогроматора напрямую через LPT. А сейчас попалась 93с66 256*16(toyota L/c 100 панель с не большим пробегом, взятая как эксперементальная), прочитал ее с помощью программатора starh(не мой), все отлично считалось. Для загрузки дампа нужен доступ и хотелось бы уз нать ка работает JAPAN ODO PROGRAMMER v 2.10 LITE.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования