Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

pobedyst

Активные пользователи
  • Постов

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о pobedyst

  • День рождения 19.06.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    BMW320

Контакты

  • MSN
    Pobedyst
  • ICQ
    448103748

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожье

Посетители профиля

631 просмотр профиля

Достижения pobedyst

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Парни, ищу на Skoda octavia 1.8T AGU 150HP 06A906018GA 261206519 1037352127 полный дамп 29F400? Считываю дамп для отката ,а он битый . В ЭБУ были до меня, почитав форум уже сомнения имеются что флешь стоит та - везде чистые прошивки имеют вес 256кб, встречал не только на этом форуме , что люди читают с 29ф200. Вразумите или поделитесь полным дампом, надеюсь на вашу помощь.
  2. У меня ни Вин 8 ( купил официальную) проблем нет, по этому считать её полуфабрикатом не стоит. На ноуте стоит 2 операционки - по моему самый простой способ с проблемой выбора операционки. К слову ХР уже давно себя изжил, у меня ноут на ХР на аккумуляторе живёт 2,5 - 3 часа ( хватает откатать одну машину), на ВИН7 аккомы хватает на 5-7 часов работы, так что если прога работает на вин 7 то и ставлю её именно туда, и не стоит забывать о режиме совместимости. Некоторые программы требуют вообще только англоязычные версии винды, но избегаю подобных программ.
  3. смесь может плавать от подсосов выпускном коллекторе, свищей во впуске, ненормальное поведение РХХ - всё влияет на смесь, всё нужно проверить, когда накрывается ШДК то он показывает зависшее состояние( одно и то же напряжение на выходе), а не скачет как угорелый. Бывает ДПДЗ скачет с нуля до одного процента - то же смесь будет плававть. На турбомоторах нужно настраивать пропускную способность РХХ, это очень важно для стабильность смеси.
  4. НА стандартном софте дроселя не будут работать, придётся только ресивер одевать на дроселя что бы расходомер воздуха поставить и получить меньшие пульсации на впуске , на ДАДе - без вариантов 7.2+ не будет работать на прошивке SPT - в общем если хочеь дросчеля то только 7.2 - другого не дано. Читай хелп к программе - у тебя скорее всего проблемы с подсосами воздуха или вообще по железу. Забудь на время про откатку в автоматическом режиме и на ходу правь вручную - должно получится нормально. Я вообще забыл когда поключал лямбду к блоку - всё в ЛогВорксе наблюдаю ТОпик стартеру - затея хороршая, нужно что то делать, тут поддерживаю. Что касается помощи - скинь прошивку, посмотрю что не так и дам советы, по логам нет смысла смотреть, давать советы по логам это будет разговор ниочём. Измерять температуру двигателя в 3х точках - полный абсурд, не лезь в дебри, всё гараздо проще. Кстати по поводу смеси на прогреве - смесь нужно править в таблице СМЕСЬ НА ХХ от температуры двигателя
  5. смещение не может быть нулём!!!!попробуй такие параметры - наклон 600,0 (этот параметр указывает на сколько должно изменится давление, что бы датчик изменил своё напряжение на один вольт, т.е. 600мBar х 5в = 3Ваr), смещение - 92,0 Я настраивал машину на таких параметрах - очень близко к истине, хотя наклон по расчёту должен быть 652,0 Удачи. ни каких резисторов!!! - куча вопросов и нИаЧом - без правки блока управления под новый датчик уложишь мотор т.к. изменив показания МАР-сенсора меняется вся работа двигателя - поршня улетят в трубу - дешевле спецу заплатить за изменения датчика, чем колхозничать и в итоге засесть в гараже на пару дней, недель, месяцев. Правильно подготовленный вопрос - найдётся добрый который подскажет, всегда найдётся. Почему ляжет мотор??? - отвечу сразу - на твоём МАРе сейчас при 0.5 бара избытка появляется (образно) 3,5 вольта , при смене его на другой у тебя будет (к примеру) 2,5 вольта, блоку управления фиолетово какое давление в двигателе, он считает всё цифрами, и на новом датчике он выдаст тебе угол зажигания соответсвующий разряжению (к примеру) в 600 милибар, но истинное давление у тебя у примеру 1400 милибар - как ты думаешь детонация быстро уложит поршневую??? я уже не говорю о смеси которая на избытке будет у тебя слишком бедной при таких показаниях.
  6. Здравствуйте, кто ни будь сталкивался с Vectra C Z28NET? - не могу определить тип блока, диагностики на опеля нет, на блоке лишь наклейка с номерами, помощь нужна.
  7. Этой пользуюсь давно и надёжно.ALMI.rar
  8. Скачал у официала тюнер про, нашёл xdf файл на подобный блок ( у меня BMW E30 M20B25 Bosch Motronic 1.3 ' 380 блок , судя по прошивкам выложим в нэте 172,173 блоки схожи с 380) 173 , поправил карты по топливу и зажигалке, проверю отпишусь. Для тех кто решил занятся этим софтом могу помочь только испытаниями своего авто, т.к. таких как у меня машин мало. В программировании прог я не волоку, зато процессы происходящие в двигателе знаю не по наслышке, если понадобится помощь - чем смогу тем помогу, хотя склонен купить американский софт для своей машины, привык работать с уверенностью и официалами. От SMS-овцев купил СТРro 7.0 онлайники на оба января, но модули не докупал, сильно дорого.
  9. Всем привет. Парни, согласен ,что эта схемка интересная, и согласен с тем что для обычной лямбды она подойдёт. Я сам мользуюсь LC-1 уже около 4 лет и не по наслышке знаю что и зачем в самом прборе нужно. Схемка (ХОТЬ Я И НЕ ДОГАНЯЮ ЧТО К ЧЕМУ) не имеет драйвера нагревателя, а лишь преобразовывает напряжение с датчика на "дисплей" . Т.е. для того что бы показания с лямбды были верными она должна подогреватся строго до определённой температуры. При перегреве датчика прибор LC-1 выдаёт ошибку и показания виснут. Так что считаю что данная схема подойдёт для тех кто уже имеет LC-1 и не имеет визуального контроля смеси без ноутбука. ПО поводу логгера - это хорошо, но и без него можно справится, я имею ввиду без привязки к другим датчикам двигателя... Долго, но откатать авто можно. Могу заверить такое уже исполнял, и что бы вы не делали моих ошибок - отключайте сразу заводскую лямбду ВООБЩЕ, я с ней запарился. После отключения машину по смеси откатал за 2 неспешных дня. Удачи всем)))
  10. Зависит от имени при сохранении.
  11. Отключи лямбду (физически) и всё поймёшь. А вообще на диагностику съезди, там тебе тоже скажут с лямбдой али без, и не нужно искать проги халявные и мучаться с чтением.
  12. Можете подсказать чем Bosch Motronic 1.1 - 1.3 какой софт нужен, возможно и платный?
  13. Тогда я не пойму - как ты такое мог выложить, да и не важно что выложил - главное это то что тот кто крутил эту прошивку - ему нужно сначала теоретику изучить, а потом в настройки лезть. Я не Бог в этом вопросе, но гордиться есть чем, т.к. освоение Январей дало мне основное направление развития на продвинутых импортных блоках управления. На сегодняшний день работал с AEM и Vi-Pec. Последние это вообще произведение исскуства а не мозги, очень информативный интерфейс(похож на CTP) и достаточно гибкая система настройки самой программы. Если бы я такое, как в выложенной прошивке, зачудил на чужеземных блоках, то над моей могилой уже б здохла не первая сотня мух, потому как развалить мотор с бюджетом более 15000$ равносильно приговору или работать на кого то в течении 3 лет я не готов. Так что ни каких обид нет смысла мне высказывать, и я ошибался, и развалил один мотор - его мне хватило что бы понять что такое восстановить в том виде как было((( Так что все через такое проходят, а если и не проходят, то только потому что оказался умнее меня и не рисковал, и знал что делает, потому как было у кого спросить. Я ко всему пришёл сам - тот у кого было что спросить пояснил мне что ничего не подскажет пока я рогом в проблему не упрусь.
  14. Кулиба, ты хотел критики (мы ж о прошивках тут общаемся) - прошка кошмар. Бегло просмотрев твою прошку с ужасом содрогнувшись от увиденного. Сплошь и рядом меняю всё что не надо и не так как надо - я бы так прошку назвал. Не спорю возможно у тебя там что то совпало но как на волговских форсунках ты высчитал статику? Твои 1,500 против 2,400 что надо - это форсунки льют в 2 раза(почти) больше чем нужно и положенно. Выложил прошку где отсечка за 10000 об. - это недопустимо, если кто то её зальёт и на месте попробывает сразу ради интереса упереть в отсечку, и не дай бог ему механик мотор по уму собрал - что будет крутится сколько есть мочи до разрыва кинематики - я тебе не завидую - слава будет обеспечена, хоть и чёрная. Зачем зоны переходного режима делать менее 50% - машина от этого ярче на газ не будет реагировать, так как прежде чем эти параметры крутить нужно хотя бы смеся и зажигалку подретактировать в обоих режимах мощ. и эконом. а изменяя таким образом реакцию перехода по дроселю ты автомотически заставляешь машину работать только по мощностному режиму, что чревато неимоверно здоровым расходом по трассе. На твоём железе машина должна кушать не более 5 литров на 100 при 90-110км/ч, а по городу в районе 7.И зачем холостой ход выводить в 1100 оборотов - эти валы прекрасно себя чувствуют на 900 оборотов, без тряски зависаний и провалов. Возьми любой параметр из прошивки (потому как там всё лажа) и задай вопрос - на 3 таких вопроса дам вразумительный ответ .Я не пытаюсь кому то что то доказать, а пытаюсь тебе дать понять что иметь софт для настройки и вводить свои коррекции в прошивки , которые тебе залили за деньги, которую скорее всего тоже купили у кривых рук, или сами ковыряли с этими же кривыми руками. Я не буду тебе описывать всё то что я знаю - потому как не охото следующий год просидеть в письмах, но на 3 вопроса отвечу как обещал. Так что прежде чем задать эти вопросы реши для себя что тебе важнее знать.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования