Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

HoDoc77

Участник
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о HoDoc77

  • День рождения 04.04.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    Subaru-Forester

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Обширные

Посетители профиля

379 просмотров профиля

Достижения HoDoc77

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Магнитола будет меняться вместе с дисплеем?
  2. Доброго времени всем присутствующим! С просьбой помочь поправить дамп. Тойота Прадо 150 . flash 93c66 Toyota руль.BIN
  3. Если есть опыт,ну или большое желание,вскрываем-вскрытый BCM ну и далее-по порядку-моторный...Вскрытие покажет...
  4. А что там с CAN-шиной ??? И ABS имеет место быть или нет ?
  5. Без осциллограммы ДПКВ трудновато будет делать выводы-это во первых,во вторых,чем диагнозите??? Без Лексии запустить будет невозможно.Мультимарочники лишь ошибки читать.
  6. Ну а сканер подключить слабо??? При прокрутке что то да и покажет...И еще-автос уходит в режим "Эконом" ???
  7. EDC17CP52? Да именно он.Спасибо за отклик уже нашёл.Фото получилось мелковато. А посему прилагаю ссылку на оригинальное изображение. https://wiki.obdtuning.de/images/d/df/Iveco_EDC17CP52-4.1.jpg
  8. На врядли сразу уж так-мозги....Проверь минусовые цепи:-как то-окислы,неплотный контакт....Ну и плюсовые тоже...Ну а мозги, на сладкое...
  9. Проблема решена! Датчик момента подключен к ЭБУ,осталось программно их состыковать,но это будет совсем другая история...Да поможет мне Lexia...
  10. Нет ли у кого нибудь расшифровки цепей: 7115 7116 7117 7118 7120
  11. Citroen C3R 07г.KFU 1.4 проблема с ЭУР,датчик момента в обрыве,вернее вывода на разъем. Может ли кто подсказать как прозванивается этот датчик,и какой принцип действия.От ЭБУ ЭУР приходит на датчик : В цепи 7120 он же третий пин разъема присутствует 3 вольта и в цепи 7115 есть 1.2 вольт остальные три -0 вольт.В мануале расшифровки этих цепей нет. Тупо соеденив по порядку, полагаю ничему вреда не будет ???? Или не факт. ЭБУ стоит штуку евро,рейка в сборе столько же.Риск изрядный. Может ли кто ,дать "пинок"в нужном направлении???
  12. По вашему совету коллега,подсоеденил переменный резюк,подогнал под 4 вольта на датчике,сопротивление получилось 12 кОм.Завел мотор-и вуаля,...Чек более не загорается...Полагаю эти 4Вольта будут в районе 0 градусов или чуть выше...Ну вобщем думаю все получилось..Теперь озадачу клиента поиском нового датчика.Соответственно тему считаю закрытой.
  13. Спасибо коллега! Мыслил аналогично,но клиент рогом уперся -дескать все поменял,чем и ввел в ступор мои мысли...И что еще смешнее,в мануале,с с этим авто- описание этого датчика в Омах!!!! Потому обратился к миру с вопросом...Спасибо!!! Буду деять!
  14. Коллеги ,столкнулся с проблемой -непонятки,глючит ЭБУ или датчик Температуры топлива просветите относительно сего датчика-THF -он же fuel temperatur sensor....Клиент привез другой ЭБУ,но проблема все та же,после запуска движка-загорается "чек" читаем ошибки (25,32,39)из них-39 неисправность THF либо цепи датчика..Все прозвонил все чисто...Меряю питание на дачике-отсутствует,разъем сдергиваю-есть 5v,что за дела,проверяю цепь до ЗБУ-порядок!Сопртивление датчика соответствует описанию-у меня в боксе t-ра около ноля-26 Ом.Вывод-напряжение падает до ноля на датчике,мозги разобрал-проверил,5v-есть.На мой взгляд,маловатое сопротивление у этого датчика???? P.S. Движок- S05C Toyota Dyna 2006г.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования