Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

HoDoc77

Участник
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About HoDoc77

  • Rank
    Участник
  • Birthday 04/04/1977

Старые поля

  • Автомобиль
    Subaru-Forester

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Обширные

Recent Profile Visitors

130 profile views
  1. Доброго времени суток всем.Прошу помощи с активацией.Заранее благодарен. ID A06D5D26913774250CA319781C918E04 V. 15.00.026
  2. Магнитола будет меняться вместе с дисплеем?
  3. Доброго времени всем присутствующим! С просьбой помочь поправить дамп. Тойота Прадо 150 . flash 93c66 Toyota руль.BIN
  4. Если есть опыт,ну или большое желание,вскрываем-вскрытый BCM ну и далее-по порядку-моторный...Вскрытие покажет...
  5. А что там с CAN-шиной ??? И ABS имеет место быть или нет ?
  6. Без осциллограммы ДПКВ трудновато будет делать выводы-это во первых,во вторых,чем диагнозите??? Без Лексии запустить будет невозможно.Мультимарочники лишь ошибки читать.
  7. Ну а сканер подключить слабо??? При прокрутке что то да и покажет...И еще-автос уходит в режим "Эконом" ???
  8. EDC17CP52? Да именно он.Спасибо за отклик уже нашёл.Фото получилось мелковато. А посему прилагаю ссылку на оригинальное изображение. https://wiki.obdtuning.de/images/d/df/Iveco_EDC17CP52-4.1.jpg
  9. На врядли сразу уж так-мозги....Проверь минусовые цепи:-как то-окислы,неплотный контакт....Ну и плюсовые тоже...Ну а мозги, на сладкое...
  10. Проблема решена! Датчик момента подключен к ЭБУ,осталось программно их состыковать,но это будет совсем другая история...Да поможет мне Lexia...
  11. Нет ли у кого нибудь расшифровки цепей: 7115 7116 7117 7118 7120
  12. Citroen C3R 07г.KFU 1.4 проблема с ЭУР,датчик момента в обрыве,вернее вывода на разъем. Может ли кто подсказать как прозванивается этот датчик,и какой принцип действия.От ЭБУ ЭУР приходит на датчик : В цепи 7120 он же третий пин разъема присутствует 3 вольта и в цепи 7115 есть 1.2 вольт остальные три -0 вольт.В мануале расшифровки этих цепей нет. Тупо соеденив по порядку, полагаю ничему вреда не будет ???? Или не факт. ЭБУ стоит штуку евро,рейка в сборе столько же.Риск изрядный. Может ли кто ,дать "пинок"в нужном направлении???
  13. По вашему совету коллега,подсоеденил переменный резюк,подогнал под 4 вольта на датчике,сопротивление получилось 12 кОм.Завел мотор-и вуаля,...Чек более не загорается...Полагаю эти 4Вольта будут в районе 0 градусов или чуть выше...Ну вобщем думаю все получилось..Теперь озадачу клиента поиском нового датчика.Соответственно тему считаю закрытой.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования