Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

R0pL

Участник
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о R0pL

  • День рождения 16.03.1988

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21124

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Туймазы

Достижения R0pL

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. можно не перепаивать. Надо будет 2 резистора на 1,6 кОм. и разобрать эбу. В инете много подобных статей
  2. В том то и прикол, что есть интерес. Потихонечку читаю теорию, пережевывая каждую строчку. Прошить Я7,2+ не проблема, переконвертировать прошивки от 7,2 в 7,2+ тоже.
  3. Раньше телефоны прошивал, сейчас как - то в мозги своего эбу потянуло
  4. как я понял придется в своей прошивке править логи
  5. Можно стабильную прошивку от Я7,2 конвертировать в Я7,2+ в приницпе и все. Думаю не стоит переделывать под М7,3
  6. Темы ВАЗ 21124 Я7.2+ нет, а создать ее я пока не могу, то спрошу здесь. эбу 21124 - 1411020-32 прошивка I205DP57, люди добрые подсказали, что последняя серийная прошивка на данный момент. Эта прошивка меня не устраивает, описывать не буду, наверно многие сталкивались, вопрос в следующем, есть ли стабильная серийная прошивка на 7.2? Калибровки потом переконвертирую в 7.2+ Спасибо.
  7. Нет, я про серийку. Ну в принципе если затронули про тюнинг, подскажите какая сейчас последняя?
  8. Здравствуйте, эбу 21124 - 1411020-32 прошивка I205DP57, какая последняя прошивка на данный момент? Спасибо.
  9. Здравствуйте, эбу 21124 - 1411020-32 прошивка I205DP57, какая последняя прошивка на данный момент? Спасибо.
  10. На обиженных сами понимаете, что возят. Написал это потому что как правило, есть пару четких совета и один - дорога к диагностам. ФИшка в том, что есть желаение разобраться самому и дойти до конца, т.е. решить проблему. Понимаю это ваш хлеб, но не все диагносты профи своей профессии. Из всех отзывов моих друзей, коллег по работе, знакомых, профи своей профессии стал только один человек и берет он за свои услуги не дешево. Понимаю качество стоит этих денег. Но денег у меня нет еще и сессия за горами. Так к чему я клоню - спросил здесь помощи и ребята помогли. Алгоритм действий: поменял местами катушки зажигания вместе со свечей, проблема теперь в цилиндре №3 (напомню проблема была в цилиндре №4), вкрутил обратно как было и поменял просто катушки местами - проблема осталась, поменял катушку и все ок. ошибок нет. Спасибо всем кто помог и тем кто обиделся! вместе мы сила.
  11. да нормально будет все, диагносты были, есть и будут. Со временем перейдете на электромобили
  12. спасибо. Так и сделаем ))))
  13. не в обиду уважаемый, но больше к ним не хочу ездить.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования