neonoff Опубликовано 8 июня, 2022 Опубликовано 8 июня, 2022 всем привет. напряжения в норме, мозг живой, движок свежесобранный не мной. снял осцилки с дпкв и дпрв, и сигнал дпрв перевернут. датчики по каталогам от этого мотора но сигнал явно кривой. да и еще инверсный. неужто датчики не от этого мотора? до меня машина не заводилась тоже, ее взяли дохлой. и еще есть подозрение что ошиблись либо с цепью на несколько зубов, либо фазовращатели как то криво стоят, либо задающий диск на маховике не правильно стоит, хотя кто собирал мотор клянется что по другому там не поставишь.
alexfisherman Опубликовано 9 июня, 2022 Опубликовано 9 июня, 2022 а при этом бензин искра есть? Может с иммошником что-то?
sivab Опубликовано 9 июня, 2022 Опубликовано 9 июня, 2022 Ну, попробуй сигнал с длрв для эксперимента сигнал инвертировать.. Один транзистор, два резистора. Но сначала лучше-бы найти осцилку с рабочего двигателя.
neonoff Опубликовано 9 июня, 2022 Автор Опубликовано 9 июня, 2022 Идеальная осцилка есть, только вот и дпрв и дпкв должны быть либо в положительной фазе, либо в отрицательной. Но все 3дложны иметь одинаковую полярность. Искра проскакивает рандомно на любом из цилиндров 1 раз и дальше молчит. Впрыск есть на 2м и 4м цилиндрах остальные молчат
pas-sever Опубликовано 9 июня, 2022 Опубликовано 9 июня, 2022 Попадались датчики касячные. Недавно с ниссаном с такой же проблемой боролся.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти