Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mercedes W140 периодически - p1570, B1701 нет запуска


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем ! приехал на ремонт Mercedes w140 1997 m104 c проблемой - периодический не запуск - как это выглядит - заводим авто 10 раз - из этих попыток 1 или 2 раза может не завестись - авто зажигает светофор на зеркале заднего вида , в момент когда авто не запускается регистрируются коды неисправностей P1570 в моторном , B1701 в DAS , все это происходит только при вращении стартера , то бишь если авто запустилось проблем нет ...

на борту стоят :

моторный - Bosch 020 545 11 32

DAS / IFZ - 210 820 32 26 

Еще заметил , что это как-то связано с работой двигателя - то бишь если авто долго стоит и работает - шанс не запуска в следующий раз увеличивается ... так же заметил что в начале перед тем как совсем не заводиться ... при успешном пуске иногда ! ... все равно выскакивает светофор на зеркале ... но машина заводиться и работает ...

Что проверяли до меня - заменили кольцо антенны иммо DAS 

Что проверял и делал я :

1a) проверил накачку , на всякий случай - все в этом плане хорошо ... да и тогда бы ругался на ключик наверное 

1b) Питание с блока n16/1 base module до Ecm мотора - была проблема как у более свежих  - холодная пайка - починил , посмотрел осциллом питание 87m не пляшет - результат нулевой , проблема остается ...

1c) массы моторника проверил  ( w15, w3/3 ) 

2) Пробросил заново весь can B ( DAS, Cluster , ASR + PML , EGS , ECM ) новыми проводами - результат нулевой , те же грабли - периодический не запуск присутствует ...

3) отсоединял блоки по очереди a) Cluster b) asr + pml ...  чтобы увидеть блок который может срать в CAN - единственный эбу который не отключал это EGS - без него не заводится 

- результат нулевой

4) пропаивал das , пропаивал ecm - все бестолку ... 

4b) давал cвой плюс питания на das чтобы исключить проблему старых предохранителей в блоке предов f3 - мимо 20 предохранителя ... - бестолку ... проблема остается ... 

Вообщем ай нид хелп :)) 

может быть проблема с синхрой ... ?  вычитал содержимое 4E28B и 0D53J ... вообщем непонятно куда дальше копать ... 

hc05div5 0d53j.bin 4e28b motor.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.07.2022 в 08:24, remontnik сказал:

 все это происходит только при вращении стартера , то бишь если авто запустилось проблем нет ...

Ну естественно после запуска иммобилайзер больше не действует...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.07.2022 в 08:24, remontnik сказал:

 

DAS / IFZ - 210 820 32 26 

Разбирайте ключ и проверте расположение транспонтера,оно может валяется в ключе.А так проводку проверте.

Изменено пользователем MASTER CLASS
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Разбирайте ключ и проверте расположение транспонтера,оно может валяется в ключе.А так проводку проверте.

спс за участие ! ... в теме реанимации кабанчика - ключ новый оригинальный , заказанный клиентом у дилера Mercedes по Vin ... нарезанный уже на заводе ... потроха расклеивать не буду ... 

проводку я проверил всю ... точки массы на w140 также проверил ...  они на Mercedess достаточно надежны - залиты оловом с завода 

сдается мне ... умирает моторник 

буду пробовать цеплять осцилл и записывать что у эбу двигателя на входе в момент проворачивания стартера ...

key.jpg

Изменено пользователем remontnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется нашел траблу ... при прокручивании Uпит падает до 8.5 v ... может сажает стартер ... берет на себя ? но тогда бы не крутил или крутил еле-еле ... а здесь маслает быстро ... проверил далее массу силовую с аккума - идет на кузов ... снял посмотрел - она живая ... плюсовой провод сечением в " пол-руки " идет по салону и переходит в гайку внизу пассажира ... там вскрыл ... нет ни окислов ... контакт нормальный 

непонятно ... но однозначно не должно просаживаться до 8.5 v ... если напряжение будет опускаться еще ниже ... вот скорее всего и das сходит с ума ...

pitanie1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема решена заменой обвязки по 5v в  моторном блока me 2.1 ( ремонтом эбу 😏  ) вообщем - то установил данный факт когда смотрел пакеты can ... 

всем спасибо 

.. тема закрыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования