Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Притащили машину, схватывает, но не заводится. Иногда бывает что заводится с пол оборота и работает пару секунд. Ошибок нет. Хозяин чинил сам - поменял цепь, топливный насос, возил  на стенд форсунки. Потом решил что дело все таки в электрике, и притащил мне. Попрбовал эфиром - пока прыскаешь работает хорошо, ровно. Как только перестаешь - глохнет. Померял давление топлива - 4кг. Попробовал новое топливо прямо в рампу подать - без изменений. Импульсы на форсунках есть, пятница вечер был, осцил не потащил. Решил инфу  поискать на выходных. Интересно как форсунки подключены, посмотрел по проводам - все провода в ЭБУ уходят. Пытаюсь понять как питание реализовано.

Опубликовано

Чудес не бывает. Если на эфире работает ровно. То как минимум к датчикам и зажиганию вопросов нет. Что-то не так с топливоподачей. Правда не могу что-то схему на 1.6 найти. А поподробнее история есть, зачем хозяин полез цепь менять? Там вообще может (если только купил) дополнительный иммо стоит, который рвет питание на форсы, а метка утеряна и он даже знать не знает о его существовании. Не один раз такое было

  • Upvote 1
Опубликовано

Скинуть со всех форсунок и на одном управляющий а на втором плюс. Если есть управляющий. Кинуть сверху питание

Опубликовано

Завтра буду разбираться, иммо Старлайн уже выкусили до меня. Питание на форсунках есть, (хотя я только на одной смотрел, не сразу увидел что все провода в ЭБУ идут). На снятой рампе все 4 форсунки прыскают. Хозяин любит гайки крутить, поэтому решил все что с механикой связано сам сделать. В электронику не полез

Опубликовано

Проследил по проводам, питание форсунок идет с ЭБУ, все 4 идут на одну шину, питание от сети отличается на 0.1-0.2 Вольта. 

Для эксперимента соединил управляющие контакты 1-4 и 2-3 форсунок. Завелась с пол тыка и работает без ошибок. На прогретом движке убрал перемычки, заводится трудней, работает неровно, если резко газануть - глохнет. Явно топлива мало. Форскан на хх кажет время впрыска 2.5 - 3мс. По остальным параметрам ничего необычного не заметил

Опубликовано

Еще не плохо было бы посмотреть одинаковый сигнал управляющий идет или нет. Там может драйвер без пяти минут отрыгнул в ЭБУ, и как бы импульс дает, но слабее чем на другие форсы

Опубликовано

Вчера по всем форсункам не додумался проверить, смотрел питание на драйвере, и на одной форсунке - амплитуда 14В, длительность около 3 мс, до работы доберусь могу скрин скинуть

Опубликовано

При прокрутке стартером импульсы на форсах поболее 3 мсек должны быть. Раза в три. Может датчик температуры не корректно показывает.

  • Upvote 1
Опубликовано

Сигнал стартера в дате смотрите, а там глядишь и пред отсутствующий обнаружите...

Опубликовано

Никогда не верь клиенту. Косяк все таки в топливе. После слива бака, продувки магистрали и на новом топливе машина более менее заработала минут через 10. Запустил с перемычками на форсунках, потом перемычки убрал - машина постепенно ожила. Не знаю что за г... ему залили на Лукойле, подключал к рампе нормальное топливо, но мало подождал видимо. Сказал чтоб лил нормальный бенз, и дул на трассу, продувать систему

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования