Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

yvm

Master
  • Постов

    494
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

yvm стал победителем дня 20 сентября 2023

yvm имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о yvm

  • День рождения 06.05.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    Kawasaki ZZR 1100

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Коряжма, Архангельская обл,

Посетители профиля

2 596 просмотров профиля

Достижения yvm

Newbie

Newbie (1/14)

8

Репутация

  1. Диагностика, ремонт электроники, чиптюнинг, одометры, помощь транзитным
  2. В последнее время какая то засада с М73, на ровном месте блоки то не читаются, то не пишутся. Раньше Комбиком работал, теперь только Тульским, тому пофиг Автел или Ителма, и закрытые то же лупит на ура. От комбика не ожидал подставы такой.
  3. Приветствую, притащили авто с жалобой на иммо. Машина заводится, но сразу глохнет.Стал смотреть - ошибок в иммо и моторном нет, лампа иммо загорается при включении зажигания. Заводится с пол оборота, но сразу дохнет. Пока зажигание не перевключишь, больше никаких признаков. Держал ключ на стартер после того как заглох - обороты видит, подкачивающий насос вкл. давление топлива заданное и действительное 53 мпа. Если пустым ключом заводить - лампа иммо не загорается, и совсем не заводится. Снимал регулятор давления - было несколько ворсинок на сетке, но не глобально. Катализатор откручивал, интеркулер сейчас снят - ЕГР не может влиять.Смущает давление в рейле. Снял графики заданного и действительного. Думал может ошибки затерты в прошивке, родную 1037382772 не нашел, попробовал 1037382782, здесь в стоковых нашел, все то же самое.Давление в рейле 294 целевое при включенном зажигании, при начале прокрутки целевое подскакивает до 600, потом резко падает примерно до 220 и снова поднимается до 800 (двигатель завелся), при этом фактическое поднимается без провалов с 20 до 800. Потом он глохнет и давления падают до 294. Если не отпускаю ключ поднимаются до 530--560 и так стоят пока крутишь. Еще заметил - стрелка тахо поднимается при заводке, потом падает кода мотор глохнет и не поднимается пока не перевключишь зажигание, по диагнозе обороты кажет. Пытал хозяина - перебирали мотор, не знаю что там делали, после переборки отъездил 2 недели. Потом началось что заводилась не с первого раза, теперь совсем не заводится. Хотя один раз завелась, пока работала посмотрел данные -давление в рейле 31 Мпа на хх, все остальное в норме, заглушил - больше не завелась
  4. Всем привет. Пока все перечитал чуть глаза не опухли. Так и не понял до конца. Есть Камаз на котором нужно прибить мочевину. Считал иденты СМ2 Про. блок edc7uc31 P968 V310. Смотрел на сайте СМ, так и не понял сможет он прошить этот блок или нет. Еще интересует к кому обратиться насчет прошивки
  5. Вот я и не знаю, одинаковое или нет. На EDC16U31 нарвался только что, пришлось другой блок искать. В продаже есть с буквами M, GG, KB, NF, AS
  6. Прилег блок, нет управления форсунками. Есть подозрение на драйвер, особо не искал, но по быстрому даташит не нашел на A2CD8350, хотел входящие сигналы осликом посмотреть. Хозяин решил взять бу блок, 06А 906 033 EF не нашел, можно блок с другими буквами взять (они есть) и перелить фулл с родного блока?
  7. Машину победил почти. Блок пришлось брать от VW T5 BRS, у аудюшного блока педаль газа на фольцевской прошивке не работала. На BRS блоке убрали егр, сажу и заслонку. Машина едет, но висит ошибка по неверному сигналу ДПРВ. Сигналы с ДПКВ и ДПРВ вывел шестерней в норму, по данным угол в 0 градусов встал, но ошибка все равно висит. Чек не горит, может мало прокатился. Еще смущает что датчик распреда на родном месте какую то хрень выдает, датчик со спиленной направляшкой методом научного тыка выставлен в положение когда сигнал идеальный. Понятно что это неправильно, но зато работает.Не понятно почему машина ругается на сигнал распреда, по осциллу сигнал в идеале, и угол по диагнозе в 0 встал.
  8. Приветствую, сломал всю голову. Пытаюсь запустить машину. Транспортер Т5, родной мотор был AXB поставили BXE, оба 1.9, но разные ДПКВ. Хозяин поставил ДПРВ с родного мотора. ДПКВ с сальником от более свежего AXB (холл). Пришлось ставить EDC16U31 вместо EDC16U1, переделать проводку. Сигнал с ДПРВ идет какой то странный. Стал проверять, кручу потихоньку колено, сигнал появляется в начале выступа на задающем диске, если дальше провернуть - пропадает. Пробовал металлической пластинкой - четко видит. При прокрутке так и получается - выбросы в момент начала выступов на диске
  9. Проверил на машине, на 6 и 14 контактах ОБД2 ничего нет. Прозвонил до щитка, провода целые, замыкания нет. Пробовал на столе щиток запитать - на одном кановом так же ничего, на втором 8В. В машине вытащил провода из разъема щитка, на обоих пинах 0. Может быть что на более старых бусах кан не работает на щитке? Диагностика вся по К-линии на этом крокодиле
  10. Добил таки, на столе нормально все. В машине связи нет. Причем другие блоки видят моторный, без него сразу ошибка по связи с моторным. Кан через щиток идет, может щиток косячить?
  11. Флешь есть, мпс нет. Сейчас посмотрел схемы в Автодате, эбу от мотора BRE, там К-линия не числится, все по кан. Надо еще в Эльзе глянуть.
  12. Ктагом заливал по бдм и то что вычитал, и файл который нашел под этот эбу. Нет диагностики. Если бы что то с К-линией, гаа диагностикулетта бы не читала ничего. Иммо не же не может на диагностику влиять. Щиток ругается на отсутствие связи с моторным
  13. Приветсвую, собираю конструктор - транспортер Т5. Мотор поменяли, пытаются его подружить с машиной. Для опытов привезли бу блок EDC16U31 0 281 012 169, 03G 906 016GC Тупанул, не проверил сразу на машине выходит он на диагностику или нет. Слил с него сток галеттой через ОБД. После этого не мог васей связаться, видит остальные блоки. моторный нет. Галетта по обд блок читает. На столе по К-линии то же диагнозы нет. КТагом вычитал фулл, нашел файл от такого блока, разница в одной строке. Пробовал залить другой файл - без изменений. При включении зажигания слышно насос топливный отрабатывает, и мигает спираль на щитке. Еепром почему то по разному прочитался Хпрогом и Ктагом audi.rar
  14. Свечу поменял. А вариан подправить нашел - дикий, но работает. Запускал тест свечи, чтобы увеличить сопротивление, потом сразу замену свечи Васей в базовых. Таким макаром можно сместить сопротивление.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования