Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

yvm

Master
  • Content Count

    342
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About yvm

  • Rank
    Профи
  • Birthday 05/06/1974

Старые поля

  • Автомобиль
    Kawasaki ZZR 1100

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Коряжма, Архангельская обл,

Recent Profile Visitors

673 profile views
  1. Понял, клиент созрел кажется машину притащить, будет попроще. Достала эта удаленка уже.
  2. Менял на Т250 эбу, там проблема была с иммо, привезли полный комплект с разборки. То же перестал уровень работать. Когда вскрыл блоки оказалось что в новом не хватает деталей, так что думаю замена софта не помогла бы. Оставил родной подружив с новым иммо. Так что в первую очередь смотреть чтоб железо одинаковое было.
  3. Это значение не понял, ключ ложится, пробовал из второго ключа чип достать - оба легли
  4. Обратились с просьбой завести машину. Машина в соседнем городе, тащить ее пока не решились - самоизоляция, мать ее... Я туда ехать то же не горю желанием. Короче работю удаленно... Сами васей вычитали что эбу блокирован. Блок 074906018B, иммо Valeo 6X0953257. Скинули мне дамп с иммо, посчитал им логин. Сначала логин не принимала, возможно натыкали неправильных. На следующий день логин прокатил, но ключ положить не смогли, в сохраненных 0 ключей. Прикол еще в том что катушки на замке нет, она внутри иммо и 7935 в ней замотан. Привезли мне эбу и иммо. Попробовал ImmoDec 3.2 , при правке 24с04 ничего не меняется - эбу блокирован. Если править флеш - блок на диагностику не выходит. Флешь вернул на родину, прикрутил к блоку иммо, намотал катушку 20 ом. Иммо с каном, но на машине только W и К в колодке, кан не задействован. Логин принял, ключ лег. Смотрю в данных иммо - 001 - шина9600, катушка статус1, ключ статус1, ключ авторизован1 002- старт разрешен0, ECU 1, ключ статус1, кол-во ключей1 003- переменный код1, транспондер статус0, исправленый код1, иммо состояние6 В блоке ошибки по датчикам, блокировки нет. Очень смущает что старт не разрешен. Блок забрали - на машине в иммо то же самое, в моторном Р1612 - неверно кодирован, Р1640 - неисправен блок, Р1570 - блокирован. И еще интересная ошибка 00000 End of output
  5. А как вычислить родной он или нет? По номеру вроде от такой машины, в сети люди краш чистили на таком же блоке. При отключении сидений остальные ошибки адекватные.
  6. Расковырял датчик, внутри датчик холла, по факту коротит провода через 330 ом. По любому должно быть какое то питание. На разъеме полная тишина, даже на милливольтах ничего не кажет. Похоже каюк блоку. Пытался отследить в блоке пины - не удалось.
  7. Спасибо, база явно не то. А вот вторая схема оно. По схеме проводка до датчика нормально звонится. Получается либо 2 мертвых датчика, либо блок. Судя по схеме скорее что датчики мертвые, они совсем не звонятся, обрыв. Попробую сопротивление повесить
  8. Извиняюсь, буковку выпустил, KMHHM66D47U260906
  9. Можете помочь схемой ? У меня по вину KMHH66D47U260906 что то не то нашлось, даже датчика наличия пассажира нет, и датчик положения кресла по пинам никак не попадает
  10. На водительском кресле стоит датчик на полозьях, на пассажирском его нет, там датчик наличия пассажира
  11. Приехала машина с ошибкой B1396 - датчик положения кресла водителя. Датчик уже меняли. Проводку от датчика до разъема блока вызвонил. Схема по вину почему то не совпадает. Блок 95910-2C700 бьется как Tucson. Датчик приходит на 38 и 39 пины разъема. Внутри блока сухо. Как датчик проверить не знаю. Никак не звонятся ни старый ни новый
  12. Приветствую, кузовщики подогнали очередной гемор. После ремонта на щитке гирлянда. Ошибка по датчику руля и подушкам. Сразу обнаружился оборваный шлейф. Руль похоже хорошо покрутили. Не нашел где стоит датчик положения руля. Под шлейфом его нет. Получается что в самом ЭУР? Калибровка не проходит, в данных висит что то вроде 3267 градусов. Снял кардан с рейки, при вращении руля данные не меняются
  13. Огромное спасибо KYB1975 за помощь. Воткнул на место блок сигналки - все заработало, похоже не все вытащили , где то блокировка по КАН висит. Тему можно закрывать
  14. Так и есть, + селектор на коробке. Отключил PCM TCM и селектор, ESP в первую очередь пробовал отключать, висит 12В. Потом обнаружил таки помпу. Как только отключил ее, все стало нормально. Сейчас при отключенной помпе кан живой, ошибок нет, но не разблокируется рычаг коробки и не горят фары. Статус педали тормоза по диагностике вижу. Переключателем включаются габариты, птф и поворотники, свет не включается, на панели дальний то же не загорается. Пока не могу понять куда дальше копать
  15. Вычислил витую пару проводов зеленый/оранжевый, в белом коннекторе над педалью тормоза. Если они подключены, на кане 8 вольт и он висит. Выдергиваю их из коннектора, кан оживает, на самих проводах около 12 вольт висит. Уходят они в моторный отсек. Не смог пока вычислить куда они идут. Моторный и ABS и TCM на связь выходят. Селектор АКПП разблокировать можно только вручную, положение селектора на щитке отображается. В разъеме диагностики в подкапотном блоке предохранителей на кане нормальное напряжение. Еще спереди из света горят только габариты и птф, ни дальнего ни ближнего нет. Дальний на щитке тоже не отображается. По диагностике ошибка только в SRS - снята боковая крышка с отключателем подушки пассажира.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования