Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

yvm

Master
  • Content Count

    490
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

1 Follower

About yvm

  • Rank
    Профи
  • Birthday 05/06/1974

Старые поля

  • Автомобиль
    Kawasaki ZZR 1100

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Коряжма, Архангельская обл,

Recent Profile Visitors

2,128 profile views
  1. Всем привет. Пока все перечитал чуть глаза не опухли. Так и не понял до конца. Есть Камаз на котором нужно прибить мочевину. Считал иденты СМ2 Про. блок edc7uc31 P968 V310. Смотрел на сайте СМ, так и не понял сможет он прошить этот блок или нет. Еще интересует к кому обратиться насчет прошивки
  2. Вот я и не знаю, одинаковое или нет. На EDC16U31 нарвался только что, пришлось другой блок искать. В продаже есть с буквами M, GG, KB, NF, AS
  3. Прилег блок, нет управления форсунками. Есть подозрение на драйвер, особо не искал, но по быстрому даташит не нашел на A2CD8350, хотел входящие сигналы осликом посмотреть. Хозяин решил взять бу блок, 06А 906 033 EF не нашел, можно блок с другими буквами взять (они есть) и перелить фулл с родного блока?
  4. Машину победил почти. Блок пришлось брать от VW T5 BRS, у аудюшного блока педаль газа на фольцевской прошивке не работала. На BRS блоке убрали егр, сажу и заслонку. Машина едет, но висит ошибка по неверному сигналу ДПРВ. Сигналы с ДПКВ и ДПРВ вывел шестерней в норму, по данным угол в 0 градусов встал, но ошибка все равно висит. Чек не горит, может мало прокатился. Еще смущает что датчик распреда на родном месте какую то хрень выдает, датчик со спиленной направляшкой методом научного тыка выставлен в положение когда сигнал идеальный. Понятно что это неправильно, но зато работает.Не понятно почему машина ругается на сигнал распреда, по осциллу сигнал в идеале, и угол по диагнозе в 0 встал.
  5. Приветствую, сломал всю голову. Пытаюсь запустить машину. Транспортер Т5, родной мотор был AXB поставили BXE, оба 1.9, но разные ДПКВ. Хозяин поставил ДПРВ с родного мотора. ДПКВ с сальником от более свежего AXB (холл). Пришлось ставить EDC16U31 вместо EDC16U1, переделать проводку. Сигнал с ДПРВ идет какой то странный. Стал проверять, кручу потихоньку колено, сигнал появляется в начале выступа на задающем диске, если дальше провернуть - пропадает. Пробовал металлической пластинкой - четко видит. При прокрутке так и получается - выбросы в момент начала выступов на диске
  6. Проверил на машине, на 6 и 14 контактах ОБД2 ничего нет. Прозвонил до щитка, провода целые, замыкания нет. Пробовал на столе щиток запитать - на одном кановом так же ничего, на втором 8В. В машине вытащил провода из разъема щитка, на обоих пинах 0. Может быть что на более старых бусах кан не работает на щитке? Диагностика вся по К-линии на этом крокодиле
  7. Добил таки, на столе нормально все. В машине связи нет. Причем другие блоки видят моторный, без него сразу ошибка по связи с моторным. Кан через щиток идет, может щиток косячить?
  8. Флешь есть, мпс нет. Сейчас посмотрел схемы в Автодате, эбу от мотора BRE, там К-линия не числится, все по кан. Надо еще в Эльзе глянуть.
  9. Ктагом заливал по бдм и то что вычитал, и файл который нашел под этот эбу. Нет диагностики. Если бы что то с К-линией, гаа диагностикулетта бы не читала ничего. Иммо не же не может на диагностику влиять. Щиток ругается на отсутствие связи с моторным
  10. Приветсвую, собираю конструктор - транспортер Т5. Мотор поменяли, пытаются его подружить с машиной. Для опытов привезли бу блок EDC16U31 0 281 012 169, 03G 906 016GC Тупанул, не проверил сразу на машине выходит он на диагностику или нет. Слил с него сток галеттой через ОБД. После этого не мог васей связаться, видит остальные блоки. моторный нет. Галетта по обд блок читает. На столе по К-линии то же диагнозы нет. КТагом вычитал фулл, нашел файл от такого блока, разница в одной строке. Пробовал залить другой файл - без изменений. При включении зажигания слышно насос топливный отрабатывает, и мигает спираль на щитке. Еепром почему то по разному прочитался Хпрогом и Ктагом audi.rar
  11. Свечу поменял. А вариан подправить нашел - дикий, но работает. Запускал тест свечи, чтобы увеличить сопротивление, потом сразу замену свечи Васей в базовых. Таким макаром можно сместить сопротивление.
  12. То же пару раз спасала эта програмуля, сам не ожидал. До сих пор так в телефоне и болтается на подобный случай
  13. Не, сейчас конкретно проблема с типом датчика, холл выдает совсем не то что ЭБУ способен понять. Хозяин нашел датчик от поло, такой же только индуктивный. Заказал, ждем.
  14. Да, на 57 пине масса, сигнал с датчика идет если на первый пин вместо 58 пина Эбу подать +5В. Проблема что ЭБУ такой сигнал не понимает. А EDC16U31 по железу одинаковые? Есть на разборках разные, конкретно под Т5 не нашел поблизости. Думал взять EDC16U31 и прошить под этот мотор
  15. Не знаю какой блок стоит на рестайле AXB, там уже Холл стоит, по разному ДПКВ подключены, остальная схема такая же

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования