NOTS Опубликовано 24 июля, 2022 Опубликовано 24 июля, 2022 Добрый день,всем! У меня на автобусе такая проблема,на холодную автобус работает,едет,тянет отлично,заводится с пол оборота,никаким дымом не дымит,не пыхтит!! Но как движок нагреваеться от 60-70 градусов,то уходит в аварийный режим,и начинает тупить,не тянет,обороты больше 2000 не поднимает,хоть убей,ну и соляру начинает жрать в этом режиме! Пробег всего 30000 тыс.км,топливная Бош,камен рейлл! Трех диагностов вызвал и топлившика тоже,практически все и везде проверили,а только диагносты разводят рукми и все,не могут найти причину!!! Автобус находится в Москве! Прошу помоши у Вас,может кто сталкивался с этим??? Уже замучился с этим движком)))🙏 В данный момент езжу с выведенным на улицу датчиком ОЖ,который находится на термостате,и связан с ЭБУ! Так она едет тоже хорошо,но это же не правильно я думаю,надо же все чтобы работала правильно😀
NOTS Опубликовано 24 июля, 2022 Автор Опубликовано 24 июля, 2022 Ошибка единственная выдает,правда номер не помню,но пишет о "засорении фильтра тонкой очистки топлива!". Хотя все фильтра все датчики,все поменяно,но толку ноль!!!(((
NOTS Опубликовано 24 июля, 2022 Автор Опубликовано 24 июля, 2022 В низком контуре топлива на холостых давление 800-900 Бар,а как погазуешь еще больше создает давление,разве столько должно быть давление топлива в низком контуре???
NOTS Опубликовано 24 июля, 2022 Автор Опубликовано 24 июля, 2022 Я не особо разбираюсь что Вы сейчас написали,если можно попроще пожалуйста,сто такое МАР и ДНД )))
NOTS Опубликовано 25 июля, 2022 Автор Опубликовано 25 июля, 2022 И на сколько я знаю,на евро 3 не стоят датчик МАР,по крайней мере я не слышал! Да и эти датчики если и стоят,то стоят на противоположных сторонах двигателя,ну никак не могут разьёмы поменяться там,они так сделаны,что не достанут друг к другу!
236790 Опубликовано 25 июля, 2022 Опубликовано 25 июля, 2022 Ехать в нормальный сервис,а не вызывать таксистов через сервисы с гугла.
NOTS Опубликовано 25 июля, 2022 Автор Опубликовано 25 июля, 2022 Ездил и в нормальные сервисы в 2 сервиса,никто ничего не может!!!
andreickitin Опубликовано 25 июля, 2022 Опубликовано 25 июля, 2022 24.07.2022 в 12:37, NOTS сказал: В низком контуре топлива на холостых давление 800-900 Бар,а как погазуешь еще больше создает давление,разве столько должно быть давление топлива в низком контуре??? В низком контуре таких давлений не бывает.Не знаю каким прибором вы делаете диагностику. и как читаете велечины показаний может написано 500-800 кПа.
andreickitin Опубликовано 25 июля, 2022 Опубликовано 25 июля, 2022 5 часов назад, NOTS сказал: Ездил и в нормальные сервисы в 2 сервиса,никто ничего не может!!! Что Вам не могут?
NOTS Опубликовано 25 июля, 2022 Автор Опубликовано 25 июля, 2022 Не могут найти причину,почему после нагрева двигателя 65-70 градусов,двигатель уходит в аварийный режим,и начинает тупить,не едет,больше 2000 оборотов не набирает! А на холодную прёт как лощадь,летит))
NOTS Опубликовано 25 июля, 2022 Автор Опубликовано 25 июля, 2022 Заводится с пол оборота,что на холодную,что на горячую! Не дымит никаким дымом ,не пыхтит,не глохнет!
NOTS Опубликовано 25 июля, 2022 Автор Опубликовано 25 июля, 2022 Сейчас еду с вывешенным датчиком ОЖ на улицу,то есть висит себе в косе! А дырку в термостате где вставляеться датчик просто заглушил болтиком! И главное едет тоже безупречно без этого датчика ОЖ! Я так понимаю,я обманываю ЭБУ, поэтому двигатель не уходит в аварию! А как поставлю на место если этот датчик,то опять уходит в аварию!
NOTS Опубликовано 25 июля, 2022 Автор Опубликовано 25 июля, 2022 А на счет давления в низком контуре,мне так диагносты говорили,я в них не разбираюсь)) А ошибка аыдает всегда одну: ЗАСООРЕНИЕ ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА! хотя все фильтра по 2 раза уже меняли,все магистрали продуваои,смотрели! Все датчики перепроверяли с рабочих машин и т.д. Все руками разводят и все! Честно уже замучился,куда копать дальше незнаю!
andreickitin Опубликовано 25 июля, 2022 Опубликовано 25 июля, 2022 Чтото начинает прояснятся.Какойто из диагностов или сервисов Вам проверяли давление в низком контуре механическим монометром?По поводу прогрева двигателя.и ухода в аварийный режим причин много по топливной системе скоторыми надо разбираться.И одна это давление масла.При высоких тепературах оно может сильно падать тем самым не производит смазку топливного насоса и его охлаждения.
somber Опубликовано 1 августа, 2022 Опубликовано 1 августа, 2022 На некоторых прошивках была такая проблема. Замена на более поздние заводские все исправляла.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти