Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Помогите пожалуйста со старым пежо 307. Кто может в дампе BSI VALEO проц MC68HC912DG128 узнать пин для иммо? 

Предыстория такова:-Принесли блок бси залитый да еще после варваров. Внутрисхеммно не читался. Располовинил, выпаял проц , прочитал. Нашли другой БСИ. Скопировал область EPROM. Не прокатило. Сейчас хочу обнулить и прописать как новый. Если не сложно напишите в каких строках лежит пин?

307 full родной блок.bin bsi 307 MC68HC912DG128 EPROM.bin

Опубликовано (изменено)

почему  full 64кБ ? Должен же быть 128

Изменено пользователем albert73
Опубликовано

По BSI  ответа нет 😞 . Снал эбу двс BOSCH EDC15C2 на борту 95Р08. В ней тоже PIN не вижу. Может с ним кто сможет помочь?

307 ST95P08.bin

Опубликовано

все там есть , вы просто не туда смотрите , вернее ВИДЕТЬ не желаете

ну раз не хотите пусть так и будет

Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, mr.fisher сказал:

По BSI  ответа нет 😞 . Снал эбу двс BOSCH EDC15C2 на борту 95Р08. В ней тоже PIN не вижу. Может с ним кто сможет помочь?

307 ST95P08.bin 1 kB · 0 скачиваний

Читайте епром в BSI там должна быть или 95160 или 95128

12.jpg

Изменено пользователем viktor9950
Опубликовано
11 часов назад, mr.fisher сказал:

Может с ним кто сможет помочь?

Если актуально - то в личку стучись.

Опубликовано
4 минуты назад, andrei750 сказал:

проще ведь прищепку или выпаять

Надежнее выпаять. А то можно и дамп потерять.

Опубликовано

Поставлю вопрос по другому pin GD1D ???? Этот вариант пробовал. Не прокатывает. Возможно зеркальный D1DG ??? Не пробовал. 

Я еще раз просмотрю плату BSi на наличие епрома. Как пишет viktor9950.  Но вроде бы кроме Motorolы ничего нет. 

Опубликовано
13.10.2022 в 09:58, mr.fisher сказал:

Добрый день. Помогите пожалуйста со старым пежо 307. Кто может в дампе BSI VALEO проц MC68HC912DG128 узнать пин для иммо? 

Предыстория такова:-Принесли блок бси залитый да еще после варваров. Внутрисхеммно не читался. Располовинил, выпаял проц , прочитал. Нашли другой БСИ. Скопировал область EPROM. Не прокатило. Сейчас хочу обнулить и прописать как новый. Если не сложно напишите в каких строках лежит пин?

307 full родной блок.bin 64 kB · 9 скачиваний bsi 307 MC68HC912DG128 EPROM.bin 2 kB · 15 скачиваний

Год скажите машины 

Опубликовано (изменено)

Да их три вида вот от инигмы хелп

PEUGEOT 307 BSI FROM 2006.pdf PEUGEOT 307 BSI 2003-06.pdf PEUGEOT 307 BSI TO 2003.pdf

В одном мотя только 

Изменено пользователем viktor9950
  • Upvote 1
Опубликовано

Попробуйте ещё раз прочитать епром. Вот по этой схеме подключитесь 

12.png

Опубликовано
12 часов назад, mr.fisher сказал:

Поставлю вопрос по другому pin GD1D ???? Этот вариант пробовал. Не прокатывает. Возможно зеркальный D1DG ??? Не пробовал. 

Я еще раз просмотрю плату BSi на наличие епрома. Как пишет viktor9950.  Но вроде бы кроме Motorolы ничего нет. 

пин GD1D , а вот если бси не принимает он чужой или слетевщий дамп имеет

  • Upvote 2
Опубликовано
20.10.2022 в 20:44, mr.fisher сказал:

Этот вариант пробовал.

Куда этот пин вводили? в моторный или в БСИ?.

Опубликовано

Тред бреда,

13.10.2022 в 09:58, mr.fisher сказал:

Помогите

там дел на 6 минут с двумя перекурами, отдай уже машину тому кто умеет. БСИ нулится прямо на машине родной пин привязывает что угодно к чему угодно. Тредов по замене бодика 100500 штук

И абсолютно не важно, новый бси, старый бси, родной не родной его разбирать нужно только в одном случае - если стоит 7,4,4(5) или EDC которые сложнее (опаснее) разбирать чем бси

  • Thanks 1
  • Upvote 3
Опубликовано
13 часов назад, diagtula сказал:

Тред бреда,

там дел на 6 минут с двумя перекурами, отдай уже машину тому кто умеет. БСИ нулится прямо на машине родной пин привязывает что угодно к чему угодно. Тредов по замене бодика 100500 штук

И абсолютно не важно, новый бси, старый бси, родной не родной его разбирать нужно только в одном случае - если стоит 7,4,4(5) или EDC которые сложнее (опаснее) разбирать чем бси

Уважаемый diagtula, снимите хоть одну корону с головы пожалуйста. Нормально попросил помощи . Конкретный вопрос - Кто может "посмотреть"  пин в дампе? Если кто-то не хочет, не может помогать, не важно по каким причинам, пропустите эту тему. Писать -отдай машину тому, кто умеет. Это как минимум не уважение. Вы же меня не знаете. 

     Такую процедуру делал неоднократно. PSA занимаюсь более 15 лет. Родной блок блок BSI достался от другого мастера. Блок - Фарш. Был залит, располовинили BSI по внешним признакам горелкой. (при этом, ни одного плохого слова не сказал в адрес другого мастера. Он как смог, так и сделал). Машина старого знакомого. Ему сказал -вези другой блок. Выпаял MOTOROLу , UPOй считал. Пин  вроде как D1DG. В новом блоке BSI Eprom - FF.  PPSом делаю синхронизацию, вписываю пин, начинаю обучать ключи .................. неудача. Обычно такое бывает, когда пин моторника и BSI отличаются. Или ключ от другой машины. Сейчас по состоянию здоровья приходится много времени проводить в больницах. Нет возможности углубиться в это старый пежо. Поэтому и попросил помощи на этом форуме с пином. Возможно дамп поврежден и пин другой. 

Спасибо всем, кто принял участие в помощи. Я думаю на этот тему можно закрыть. Кому интересно как решу эту проблему с пежо ,могу написать в личку. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования