Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

 Здравствуйте! Кто нибудь знает алгоритм работы системы CVVT ? Двигатель G4NA , диагностируется как G2.0 MPI NU. При включении зажигания проходит кратковременный импульс на управляющие клапана, но после запуска двигателя система не работает. Также при включении зажигания Статус состояния CVVT - Пассивно, после запуска  Статус состояние CVVT - Активно,  но статус Контроллер CVVT-Выкл. на обоих валах. Не хватает какого то условия, чтобы система перешла в состояние Включено, и тогда бы всё заработало. Но что именно надо, понять не могу. Все параметры двигателя в норме, ошибок никаких нет.

Screenshot_2022-10-30-18-26-54-15_032f7c71b810aa9b77c23009cddcd7bd.png

  • Ответов 84
  • Просмотры 9,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Полный лог с рабочего мотора, нагружал на месте коробкой. Сравнивай. 221110_1012_Управление_двигателем.sm2

  • Завтра он ко мне приедет. Зальем ему сток Хотя и так у него сток стоял Посмотрим. Осцил подключим  Покумекаем

  • 1. Disconnect the battery negative terminal. (Refer to Engine and transaxle assembly in this group) 2. Remove the engine cover.

Изображения в теме

Опубликовано

Нагрузка на двигатель условие. 

Опубликовано
  • Автор

 Как этот параметр обзывается в Сканматике? Вижу только статус работы двигателя. 

Статус двигателя.jpg

Опубликовано

Какой параметр ищем. Что вообще в машине  беспокоит?

Опубликовано
  • Автор

 Так то и беспокоит, что фазорегуляторы не включаются в работу. Не хватает какого то условия, чтобы они начали работать.

Опубликовано

Смотрите  в меню углы валов актуальные и рекомендуемые, проверяйте под нагрузкой. 

Опубликовано
  • Автор

  Смотрел. Заданные и фактические углы совпадают, как по сканеру, так и со всеми эталонами. Но дальнейшего управления нет. Что то не дает ЭБУ управлять фазами, хоть не месте, хоть под нагрузкой в движении

Изменено пользователем Спасатель

Опубликовано

Смотри софт. Встречал такое.  А жалобы клиента какие на авто? Ошибки.

Опубликовано
  • Автор
11 часов назад, KYB1975 сказал:

Смотри софт. Встречал такое.  А жалобы клиента какие на авто? Ошибки.

 Ну, если встречал, в чем была причина? Софт 100 % сток. Ошибок нет и не было. Клиент тут при чем? Я машину делаю, и хочу отдать исправную, чтобы  потом мне мозг не выносили больше.

Опубликовано
12 часов назад, Спасатель сказал:

 Ну, если встречал, в чем была причина? Софт 100 % сток. Ошибок нет и не было. Клиент тут при чем? Я машину делаю, и хочу отдать исправную, чтобы  потом мне мозг не выносили больше.

Тюн кривой был.  Если 100% сток смотри фазы осцилом, управление и реакция. Сканматиком  с этими авто не пользуюсь, ланчем  только вчера G4KD смотрел, в нагрузке коробкой даже на месте крутятся фазы. Может сканер что подвирает, заочно тяжело определить, при условии не зная что вы там ремонтировали и как это связано с фазами. 

Опубликовано
  • Автор

Сканеров три штуки - Сканматик, КарманСкан, Лаунч. И все три одинаково показывают, что нет управления фазовращателями со стороны ЭБУ. Он даже не пытается изменить заданное положение валов, ни от оборотов, ни от нагрузки.

Опубликовано

Система принудительно тест проходит?

Опубликовано
  • Автор
8 часов назад, KYB1975 сказал:

Система принудительно тест проходит?

Со Сканматика можно управлять клапанами только на заглушенном двигателе. Клапана срабатывают, слышны характерные щелчки. В Лаунче есть тест CVVT на заведенном, но он не запускается. 

Опубликовано

Во вторник будет оптима с таким же двигателем,  если терпит могу посмотреть работу и условия CVVT. Только там блок 245 стоит. 

Изменено пользователем KYB1975

Опубликовано
  • Автор

Терпит и до вторника. Мне не попадался  ещё 245 блок. Ни если там такой же  G4NA, то параметры могут быть похожи.  

Опубликовано

Проверил. Авто с подъемом клапанов, потому и блок 245. Все крутится на месте нагружая коробкой. Может с выбором мотора у Вас не стыковка?

Screenshot_2022-11-08-14-14-00-.pdf

Опубликовано
  • Автор

  С выбором мотора всё правильно. С подъемом клапанов эти машины делали для Европы. В Россию шли просто с фазиками. Так  что мне от ваших картинок мало проку. Как должно быть, я и сам знаю. Я не могу понять, почему у меня управление фазами не включается. Машина вторую неделю катается у клиента. Заводится с тычка, ошибок нет и не было. Но фазы не работают (((.  

Опубликовано

Статусы концевиков сцепления- тормоза в норме ?

Опубликовано

Заводится с тычка, это как понимать? С полтычка или тычка?  И зачем в первом посте выложили скин даты подъема клапанов?

Опубликовано
  • Автор

 С тычка, с полтычка, с полоборота, понимайте как хотите. На моем двигателе нет системы подъема клапанов, двигатель G4NA  с двумя фазовращателями. Я не могу ошибиться, потому как я его лично перебирал, т.е. капиталил. Я выложил данные, как их отображает Сканматик.

4 часа назад, x1307 сказал:

Статусы концевиков сцепления- тормоза в норме ?

  Какое сцепление? Коробка автомат. 

  Для сведения, по коробке тоже ошибок нет.   

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.