Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

volvo S80 2,5D TDI 103kW 2000г прописать ключи


Рекомендуемые сообщения

Притянули на ремонт машину. Клиент говорит что год ездил с неисправностью. Машина глохнула и он снимал клемму с акума и потом опять ехал дальше. Ну не в этом дело. Сейчас машина не заводится и стартер не крутит. Выпаял из СЕМ TB28F400B5B и прочитал её TL866 программатором. Читал память TB28F400B5B сначало с разными данными но потом всё-таки удалось вычитать прошивку которая проходит проверку, то-есть достоверная прошивка. Вставлял эту прошивку в программу VolvoSynchro V1.4 Loader. Программа писала что файл нарушенный и исправляла прошивку вписав туда ключи. То-есть ключей в моей прошивке уже не было, ноль ключей. Потом исправленную прошивку вставлял в карпрог и там какие-то данные тоже появлялись. Но вот что дальше делать пока не знаю. Прошить транспондер тоже пока не знаю как. В карпроге эта функция есть но в данной прошивки для транспондера одни нули. Вообщем подскажите пожалуйста ход действий или какие могут быть варианты. Это мой второй или третий опыт в деле прописывания ключей. Я так понял что синхронизацию СЕМ с эбу надо делать вручную. Пока в инете я эту информацию не нашёл. Вычитал еепром 24С04 из эбу. Пытался читать транспондер карпрогом, не читается. Потом понял что так и должно быть, транспондер зашифрованный, крипто. Ну да ладно. Может кто чего-нибудь подскажет. Прошивки из сем и эбу прилогаю. Приборка включается и на диагностику практически все блоки выходили и в том числе и блок СЕМ. В эбу была ошибка что нет связи с иммо. VIDA нет и диагностику делал автокомом.

TB28F400B5B CEM родн.BIN 24C04.BIN

Изменено пользователем Aleksej431
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вы взяли что халявные программы вам вам помогут в таком деликатном вопросе как вольво?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Slavik k сказал:

в вашем дампе кеев прописанных нет

Слав,там ни чего нет,ни ключей,ни крипты,ни синхры,стандартный случай.

Я могу конечно положить все руками тупо из головы,но как он будет крипту ложить в ключи,карпрог китай не сможет даже прочитать ИД М 48.

А его ему надо еще и разлочить сначала.

И еще,не нравиться мне дамп 24с04,ни когда не видел такой синхры,по ходу там кто то уже порылся,конролька там,понимаешь ли))

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще дам как я понял битый или поехал, где должны быть id key там оди FFFF

Изменено пользователем viktor9950
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не федоры,там нули,стандартная ситуация при слете иммо, после просадки акку.

Изменено пользователем aka4
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, то-есть получается что криптованный транспондер в ключе всё-равно надо чем-то вычитывать. А я думал что просто пропишу новый мегамос 48 и всё. То-есть надо с начало танго купить или другой программатор который сможет прочитать криптованный транспондер  в ключе? Без чтения транспондера значит не получиться. Хорошо, спасибо и на этом. Значит надо выталкивать машину на улицу  😉  но как говориться лучше немного помучиться...  :)   Вот интересно в программе VolvoSynchro V1.4 Loader синхронизация эбу с СЕМ есть а вот наоборот стрелочки в этой программе нет. Ну это так, как говориться фантазии. То-есть к примеру можно было бы восстановить синхру из еепромки 24С04 и записать её в флешку в СЕМ. И тогда бы и ключи не надо было бы переписывать. То-есть восстановить его родную синхронизацию.Сделать иммо выкл в этой вольво тоже никак, ещё люди не придумали. Ну да ладно... всем спасибо  Можно конечно поискать на разборках комплект ключ-сем-эбу. Но тогда машина поедет но кузов не будет как надо работать. Можно конечно после того как машина поедет поработать с содержимом памятью донорского Сем что-бы как-то восстановить работу кузова.. Ну как говориться это мысли вслух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Здравствуйте, то-есть получается что криптованный транспондер в ключе всё-равно надо чем-то вычитывать. А я думал что просто пропишу новый мегамос 48 и всё.

Вычитать крипту из мегамоса не сможет ни один прибор,можно только сравнить с заведомо известной криптой,ну и разлочить и сделать чистый.

Новый пишите без проблем.

Цитата

 Вот интересно в программе VolvoSynchro V1.4 Loader синхронизация эбу с СЕМ есть а вот наоборот стрелочки в этой программе нет.

Я же сказал,забудьте про нее,она врет.

Цитата

 То-есть к примеру можно было бы восстановить синхру из еепромки 24С04 и записать её в флешку в СЕМ. И тогда бы и ключи не надо было бы переписывать. То-есть восстановить его родную синхронизацию.

Так и надо делать,но руками и головой,и в случае если 24с04 ни кто не трогал дамп,по ходу это не ваш случай.Ключи же переписывать по любому,есть и крипта,кроме синхры.

Цитата

Можно конечно поискать на разборках комплект ключ-сем-эбу. Но тогда машина поедет но кузов не будет как надо работать. Можно конечно после того как машина поедет поработать с содержимом памятью донорского Сем что-бы как-то восстановить работу кузова

Ключ, СЕМ,ЭБУ,найти то можно наверное,ну а дальше,я вас умоляю,это то вам точно ни когда не удастся,это уже совсем как говориться "И тут Остапа понесло")))
А вообще у вас не самый сложный случай,дамп СЕМ походу остался жив,переписать его вам похоже не удастся.но это уже вопрос к ИНТЕЛ и программатору,купите новую флешь и запишите.

Поработать с ээпром,дампом СЕМ,танго запишет ключи и дело в шляпе.

Изменено пользователем aka4
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флеш там уже испорчен,записать не возможно,если надо флеши новый INTEL стучите.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родную TB28F400B5B впаял в кроватку и прописал в неё без проблем с первого раза новую прошивку. Читалась эта микросхема у меня сначала по разному только из-за того что были плохие контакты в зажимной панельке. Хотел в СЕМ впаять переходную панельку что-бы можно было ставить и снимать флешь и экспериментировать с прошивками но оторвал пару контактных площадок и на этом решил эксперименты закончить. Площадки восстановил и впаял на место родную флешь. Однако перед этим записал в неё новое содержимое. Эту новую прошивку взял из программы VolvoSynchro V1.4 Loader с синхрой, тремя ключами и криптой. Я вот думаю что карпрог справиться с записью нового транспондера или нет. Карпрогом открывал новую прошивку с тремя ключами. А что дальше не знаю. Там в карпроге  есть кнопочка подготовить ключ. Пока в um1, id, key, pin и um2 стоят одни нули.  Может данные в окошках um1, id, key, pin и um2 появятся только после подготовки транспондера. Пока выкатил машину на улицу и заказал китайский iprog а там посмотрим что и как. Пока танго решил не брать. Искал на разборках Латвии комплекты ключ-сем-эбу и не нашёл. Нет не только комплектов но и просто сем-ов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карпрог ваш читает вообще мегамос?

Или у вас оригинал? 

Подготовить ключ и надо, потом новый дамп с ключом записать в СЕМ,а в ключе должна записаться крипта, тока всё это мудовые рыдания, что то мне подсказывает, что кина не будет. 

Изменено пользователем aka4
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, карпрог китайский. Я так понял что им новый транспондер не записать. Пытался карпрогом читать новый транспондер мегамос крипто-48 и пишет что сигнал с транспондера слишком слабый. То-есть карпрог не видит новую "семечку". Есть ещё гамбит и он тоже не видит крипту 48.  Остаётся ждать китайский iprog, может он справиться с транспондером. Читал на форуме что он сможет прописать семечку. А может и он тоже не сможет ну тогда уже я не знаю что делать. Тогда надо будет танго китайский покупать. Ну а если и там не получится то тогда всё. Хотя ....   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все получится,но вы совсем не хотите вкладываться в оборудование,в нормальное а не отломы!

Не проще отдать тому,у кого все это есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем плох Гамбит, в своё время был хорошим программатором, имею оригинал с полным набором лицензий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я. Пришлось повозиться с карпрогом. Он не читал чистые мегамос. Подобрал сопротивление обратной связи на плате под номером R21. Это сопротивление может быть разным в зависимости какую антенну использовать. У меня он стал 47 кОм, был 150 кОм. Сейчас карпрог читает чистые мегамос. У транспондера я так понял есть свой ID номер который карпрог не может переписать. То-есть от этого номера и надо "плясать". Ну вот я и готов, теперь остаётся ждать что кто-то поможет. Единственно перечислить деньги из Латвии в Россию сейчас не дают. Может это и можно как-то сделать но я пытаюсь как-то через Белоруссию пробывать пока. Так что остаётся просить с протянутой рукой. Ну а если нет то и нет. Но всё равно всем спасибо.

новый транспонд.jpg

родной транспонд.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования