Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перед заводкой напрыскать карбклинером на стык коллектора и на вход форсунок в коллектор и заводить.

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, AliBaba сказал:


--Аккумулятор ниже 10,2 не просаживается по логу но пару раз было 9,8. Утром на сигналке 12,47В-показывает правильно пока нет нагрузки-проверял. Но надо еще глянуть какое напряжение воспринимает ЭБУ-бывает у него оно на 0,5-1В ниже реального(что бы знать что та

есть динамическая производительность форсунки  , которая при пониженном напряжении питания увеличивает впрыск , так вот смотрите логе -я увидел время впрыска зашкаливает ,  и естественно все заливается ,  попробуйте заводить с педалью - тем самым обеспечите для воспламенения  горючею смесь , ну и угол зажигания у вас при пуске минус 5 гр  или поправить прошивку  увеличив положение дз при пуске .

Изменено пользователем тас
  • Like 2
Опубликовано

так то с педалью пробовал-было лучше. Надо еще попробовать.

Опубликовано

по ОпенДиагу газом  заслонку на процентов 30 поймал и завелся с выжатым сцеплением. Очень даже нормальный старт.

Опубликовано (изменено)
52 минуты назад, AliBaba сказал:

по ОпенДиагу газом  заслонку на процентов 30 поймал и завелся с выжатым сцеплением. Очень даже нормальный старт.

вы подобрали топливовоздушную смесь для горения  - ,так как форсы лили при пуске от падения напряжения , вот и все чудо )

Изменено пользователем тас
  • Like 1
Опубликовано (изменено)

Но теперь  аккум нормальный. 12,7-12,8 В в слипе на авто. Т.е НРЦ  не меньше. И заряжался полностью на днях. Искать провал или что-то менять?

Так то стартер там в основном, но он редукторный же.... Прошивка заводская

И форсунка же просто обычный клапан(не пропорциональный). Как она может больше или меньше лить при провале напряжения? Д.быть просто время включения.

Изменено пользователем AliBaba
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, AliBaba сказал:

Но теперь  аккум нормальный. 12,7-12,8 В в слипе на авто. Т.е НРЦ  не меньше. И заряжался полностью на днях. Искать провал или что-то менять?

Так то стартер там в основном, но он редукторный же.... Прошивка заводская

И форсунка же просто обычный клапан(не пропорциональный). Как она может больше или меньше лить при провале напряжения? Д.быть просто время включения.

щас скрин дам для понимания, почему она льет 

изображение_2022-11-29_095026584.png

Изменено пользователем тас
  • Like 2
Опубликовано (изменено)

Понимание понятно. Но теперь физически это про что?  При провале насос меньше давление создает или она медленнее открывается?

Но вторая половина традиционного русского вопроса остается открытой: что делать? Или как оно так постепенно стало работать?

Остается стартер... вроде тока он может так валить напряжение. Ну контакты канешн.

Изменено пользователем AliBaba
Опубликовано
1 час назад, AliBaba сказал:

Понимание понятно. Но теперь физически это про что? 

 

это про то ,что при просадке напряжения к основному времени впрыска добавляется дополнительное 

  • Like 1
Опубликовано

Да, это так в мозгах зашито.

Надо поискать лог нормального запуска. Где то был. Там глянуть просадку и сравнить.

Опубликовано

а коррекция времени впрыска от температуры есть?

 

  • Haha 1
Опубликовано

Пока попробую поставить  совсем свежий теплый аккум и сразу пуск и лог.

Опубликовано (изменено)

Двс около минус 7 градусов. Аккумулятор теплый. Тест  вилкой . Эдс 12,7В, на вилке после 5 сек 11,1В

Есть провал на старте но очень короткий. Может и норм.

Аккум который стоял перед заменой на теплый: при минус 10 градусов 12,7В и на вилке на 8 секунде 10,8В

На нем дрын дрын в начале старта утром было.

Лог на теплом

Есть подозрение что дело не в аккуме... Пока вариантов два: стартер и массы.

Что м.быть со стартером то же не совсем понятно...

Чем снять напряжение на аккуме по времени пока не сообразил.

ПускСоСвежезарТеплымАккум021222.log

Изменено пользователем AliBaba
Опубликовано

А какой пробег у авто? Может быть дело в ЦПГ сточенной пробегом?

Проблема с Ваших слов появилась постепенно за какое-то время и усугублялась, особенно при минусе. Троение при запуске на холодную может быть подтверждением такого варианта. Да и то, что при том же минусе, но горячем двигателе проблем со стартом нет. Какой расход масла у авто?

Далее цитирую интернет

Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия (см. тех.хар.ДВС) * коэффициент (для ВАЗ мин 1.2, макс 1.3)
Степень сжатия современных двигателей ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127, устанавливаемых на Гранту, Калину и Приору, равна 11. Перемножаем значения по формуле и получаем нормы компрессии: 13,2..14,3.

А какие у Вас показатели компрессии на горячую?

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, vty сказал:

А какой пробег у авто? Может быть дело в ЦПГ сточенной пробегом?

А какие у Вас показатели компрессии на горячую?

ага щас ,алибаба  предоставит показатели как и логи с начала года ,  где текущие логи ? вы проблему решаете не запуска с начала года , даже текст от предыдущего поиска копируете ,вам в начале года посоветовали заменить акб , где истина ? :emot65:

Изменено пользователем тас
Опубликовано
9 часов назад, AliBaba сказал:

массы

массу с термостата попробуйте в другое место перекрутить

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, тас сказал:

ага щас ,алибаба  предоставит показатели как и логи с начала года ,  где текущие логи ? вы проблему решаете не запуска с начала года , даже текст от предыдущего поиска копируете ,вам в начале года посоветовали заменить акб , где истина ? :emot65:

Все логи свежие. С Аккумуляторами чуть выше все описано.

 

7 часов назад, vty сказал:

А какой пробег у авто? Может быть дело в ЦПГ сточенной пробегом?

Проблема с Ваших слов появилась постепенно за какое-то время и усугублялась, особенно при минусе. Троение при запуске на холодную может быть подтверждением такого варианта. Да и то, что при том же минусе, но горячем двигателе проблем со стартом нет. Какой расход масла у авто?

Далее цитирую интернет

Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия (см. тех.хар.ДВС) * коэффициент (для ВАЗ мин 1.2, макс 1.3)
Степень сжатия современных двигателей ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127, устанавливаемых на Гранту, Калину и Приору, равна 11. Перемножаем значения по формуле и получаем нормы компрессии: 13,2..14,3.

А какие у Вас показатели компрессии на горячую?

Пробег 58

компрессию мерил прошлой зимой с этой проблемой. вроде разброса существенного не было.  в среднем по памияти 16Ат- это норм компрессия для этого ДВС. Как пишет ВАЗ СЖ=10,45 тогда же и давление:

Бензонасос качает до 3,8Ат. Спадает до 3,6Ат за 3 минуты примерно(воздух не стравливал из измерителя)
Стравил воздух из измерителя . От 3,6Ат до 3,4Ат  упало за 2 минуты.
Накачал со второго  раза до 3,6Ат

Он как бы и не троит. Просто запускается как то нетрадиционно сильно. Хотя это похоже на троение

Тут выше было предположение что форсы переливают из-за коррекции времени впрыска при просадке аккума, что в общем то  по логу отслеживается. Но авто заводят и с совсем хреновыми аккумами а тут бодрячки оба.

 

Изменено пользователем AliBaba
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, AliBaba сказал:

Все логи свежие.  что в общем то  по логу отслеживается. 

 

попросим форумчан ,кто может назвать дату ,время лога выложенного в первом посте -appLog-2022-01-22-18-20-20.log

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

Да, но ниже еще есть. Тебе какой свежести надо? Завтра? Сейчас могу сходить снять.

Не заводится из-за коррекции? а как на полусевших аккумах заводят? Там вообще без шансов. А с толкача можно и не пробовать.

Хотя действительно впрыск длинный. Подсос? Но с ДАД не просто как то.

Изменено пользователем AliBaba
Опубликовано
1 минуту назад, AliBaba сказал:

Да, но ниже еще есть. Тебе какой свежести надо? Завтра? Сейчас могу сходить снять.

Не заводится из-за коррекции? а как на полусевших аккумах заводят? Там вообще без шансов.

это сейчас вы лог выложили реальный , а первые два с начало года и датой   2022 01  22

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования