Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW X6, E72, N63B44, ошибка по датчику давления топлива


sandrinho1982

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Вопрос к тем кто занимается диагностикой BMW. Полскажите, пожалуйста, на вышеуказанном автомобиле имеется ошибка 29F3 - датчик давления топлива, электрическая неисправность. На моторе три датчика давления топлива, один низкого давления и по одному на каждом ряду цилиндров высокого. По какому именно датчику эта ошибка и если по высокому давлению - то по какому ряду? Добраться до любого из этих датчтков - полмашины разобрать. На сканере все три датчика давление показывают, но ошибка появляется сразу при включении зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пойти по плану проверки должен показать датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкого можно определить сняв разъем, он доступен, высокого обычно указывается 1 или 2. Полный скрин ошибки можно посмотреть? А так же в ОBD формате. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел Лаунчем. Сверху на двигателе гибридная установка, добраться до датчика низкого давления тоже проблема без снятия оной. Если жалуется на высокое давление - то получается на ряд 1? А ряд 1 - это по ходу движения автомобиля правая сторона (сторона пассажира переднего)? Также есть ошибки по ваносам, раз нет цифры 2 в описании ошибки - значит тоже правая сторона?

Screenshot_2023-01-04-16-50-27-015_com.miui.gallery.jpg

Изменено пользователем sandrinho1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смущает тот факт что на этой же голове есть ошибка по датчику впускного распредвала, есть смысл посмотреть разъемы на этих датчиках и вдруг они одинаковые и  рядом и их можно перепутать. а еще возможно тнвд сидит на этом распредвалу и что то произошло с фазорегулятором, соответственно момент максимального нажатия на поршень тнвд попадает не в такт с впрыском, вот и ошибка по давлению и по разсинхрону распредвала и коленвала и по самому датчику распредвала. Ну а так то таки да - эти ошибки по голове номер1, то есть правая голова по ходу машины

Изменено пользователем shaman25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. По ваносам будем снимать проверять, а ошибка по датчтку давления - она постоянная, на незапущенном двигателе тоже активна. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования