Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Блок управления электропитанием Renault Trafic III


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Подозреваю повреждение блока управления электропитанием 231А03142R.

Понимаю что скорее всего мой вопрос не решится но попытка не пытка - спрошу.

Предыстория: владелец очень неудачно "подкурил" от другого аккумулятора - на проводах разъёма датчика тока аккумулятора повреждение изоляции, - думаю от неаккуратно накинутых клещей. Причём завел машину не с первого раза.

Результат: постоянно работающие дворники, светящаяся неисправностями приборная панель, сообщение на приборной панели о незаряжающемся аккумуляторе.

Это сообщение об отсутствии зарядки его сподвигло на проверку наличия зарядки методом снятия клеммы с АКБ при заведенном ДВС.

По диагностике (Clip) жалобы на отсутствие связи с датчиком тока, что-то о нагрузке генератора (не запомнил), ни слова о дворниках.

Сбросил защиту. Просто при включенном зажигании дворники успокоились, Но на ручку переключения режимов никакой реакции, а при запуске ДВС снова начинают работать безостановочно.

Может есть у кого из коллег опыт в ремонтах данного блока? Такие же блоки кстати стали ставить в Лады...

IMG_2023-01-20-08-14-42-561.jpg

IMG_2023-01-23-19-50-48-700.jpg

обратная сторона плат.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю что за блок , но я бы проверил силовой предохранитель на  генератор и остальные. Может всё проще. Может полярность перепутали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл уточнить - зарядка есть. Информации о ней нет. Я первым делом подумал что пробило ЛИН-шину раз и генератор, и дворники. Оказалось что дворники включаются блоком через два внешних реле (не в самом блоке в  смысле), а вот к генератору похоже идёт обмен по одному проводу (не подтверждено ещё).
182 версия клип сказала что про эту машину она ничего не знает, 220-ю только наладил , но ещё небыло момента сходить с ноутом к автомобилю. Схожу завтра постараюсь - выложу скрины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Лучше поздно, чем никогда. Не люблю посты без "Решено"...
Информирую о решении проблемы.

Замена блока на другой не помогла - симптомы все те же.

Возле аккумулятора, точнее ЗА аккумулятором, - находятся силовые предохранители уровня 80...150 А.

Не знал я, что там же, подло прячась под крышечкой, находится предохранитель АЖ НА 5 АМПЕР, от перегорания которого и происходят такие чудные  неприятности.

Может коллегам пригодится этот опыт...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования