Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Притащили КАМАЗ, двигатель ISLe 400, ЭБУ CM2150E P/N 4995445, прошивка EH80022.09. Мочевина удалена физически и отшита. При погрузке на трал машину загоняли при помощи стартера. Итог: выгорела плюсовая клемма аккумулятора. После этого двигатель не запускается. ЭБУ на диагностику выходит, подкачивающий насос работает. Были ошибки по обрыву 3-ей и 4-ой форсунок. Предположил, что ЭБУ вышел из строя.
На подмену имелся только блок P/N 4988820 с прошивкой AX90070.00. Понятно, что от другого мотора, но для проверки сойдет. Установили его и двигатель запустился. Дымит, но работает. Приговорил ЭБУ, сообщил клиенту.
Привезли ЭБУ P/N 4995445, но с другой прошивкой, с машины с работающим мотором, но снятой с ремонт КПП. Установил его, прошил заводской EH80022.09, которую ранее скачал с этой машины, когда отшивал мочевину. Двигатель снова запускаться не захотел. Давление топлива в рампе есть, обороты видит. Проверил осциллографом импульсы на форсунках, а их нет.
В итоге за два дня проверена вся проводка. Несколько раз менялись ЭБУ. На AX90070 двигатель запускается, на родной EH80022 не хочет.
Куда рыть дальше?

Опубликовано (изменено)

нестыковка, кто-то лжет. по какой причине машину грузили на трал прокруткой движка стартером? она не заводилась до этого. после чего?

Изменено пользователем sergeyrodionov
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
03.03.2023 в 21:03, igortagil сказал:

Ошибок нет.

Чудес не бывает. Приборка работает ? Все включается и не заводиться ? Инфы побольше дай.

Опубликовано

Смотри синхронизацию КВ и РВ,ошибку  не даст если датчики целые .А вот если будет рассинхронизация ,то передай привет водиле и пусть всю правду скажет после чего автомобиль перестал заводится.И скорее всего после обрыва ремня привода.

Опубликовано

А там есть такое типа инициалищация самогастраивающихся элементов? Мне на пыжах пару раз помогало после разрядки акб

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Дело было не в электронике.
После долгого копания в данном автомобиле очень неохотно подключись мотористы. Открыли переднюю крышку, выставили метки. Оказалось, что при установленных метках такт сжатия происходит в шестом цилиндре, а должен быть в первом.
Выпытали у клиента, что в моторе загнуло штанги. К нам машина попала уже с замененными штангами.
Разобрали мотор. По нашему мнению провернуло втулку распредвала, перекрыв масляный канал. Распредвал заклинило во втулке, провернуло шестерню распредвала. В момент проворачивания поршни встретились с клапанами, загнуло штанги. А дальше втулку провернуло в блоке.
Затем штанги заменили. А шестерня распредвала провернулась примерно на 180!!! градусов, поэтому мотор крутился, и поршни не встречались с клапанами. И мотор запускался на блоке от 6isbe, но не хотел запускаться на родном.

Опубликовано

ларчик открывался просто - при прокрутке старером надо было посмотреть глазами что из глушителя валит чистая соляра в большом количестве.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования