Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не открывается термостат 21082


Рекомендуемые сообщения

Всём доброго времени суток! Купил новый термоэлемент "прамо" 21082, перед установкой проверил его на открывание в кипятке, открылся как положено. Установил, прогрел машину до 90гр. и он не открылся, нижний патрубок холодный. Подождал пока включится вентилятор (99гр.) и нижний патрубок по-прежнему холодный! Пока работал вентелятор, температура поднялась до 101гр. и по прежнему патрубок холодный. Не могу понять по какой причине он не открывается. Может кто подсказать причину с чем это связано? В кипятке открылся а в авто не хочет. 

Авто ВАЗ 21124

Изменено пользователем kuzmitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завоздушен, пробка расширительного бочка, помпа, газы из за прокладки или трещины  в блоке /головке, установыленное гбо, брак термостата. да и причина замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ham2010 сказал:

да и причина замены

Старый не устраивал, грелась быстро после открытия большого круга, при езде по городу (не пробки) часто включался вентилятор, летом такого не было. Возможно не до конца открывался. 

6 минут назад, ham2010 сказал:

газы из за прокладки или трещины  в блоке /головке, установыленное гбо,

Отсутствует такое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помпа или завоздушен другово тогда не должно быть бывает крыльчатку проворачивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, ham2010 сказал:

помпа

Как проверить её на предмет проварачивания крыльчатки не снимая? 

Сегодня отвозил жену на работу, температура скакала от 91гр. до 95гр. На дороге свободно. Приехав домой, проверил патрубок нижний и он горячий. Значит открылся термостат, но непонятка почему температура прыгала? Причём стоит остановиться на светофоре и температура ползёт вверх. При движении долго опускается до 91-93гр. ниже не опускается. Но стоит включить печку на макс и температура быстро опускается до 89гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант- забитый радиатор. На ХХ ходу помпа прокачать не может, на оборотах получается. 

Изменено пользователем x1307
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kuzmitch сказал:

Как проверить её на предмет проварачивания крыльчатки не снимая? 

ни как. Опять же, если печка греет и температура с ней падает, значит циркуляция есть и маловероятно, что крыльчатка проворачивается..

Изменено пользователем x1307
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, x1307 сказал:

На ХХ ходу помпа прокачать не может

Пойду на ХХ погрею, посмотрю, откроется сейчас или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем открытие происходит при 88-89гр. Гоняю на ХХ и температура еле еле подымается. Пару градусов за мин 3-4.

Фото,после открытия термоса на ХХ стоял мин. 10 и до куда поднялась температура. Приборка врет в большую сторону на 2-3гр. проверено, сравнивал с пакозаниями в опен диаге

IMG_20230408_112247.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования