Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW e83(e46) (2006) проблемы с EWS 4.4


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Сделал свап n52b30 в e46, моторник взял msv80 с EWS 4.4 и ключами от X3 e83, проблема в том, что EWS блокирует запуск c родных ключей, хотя в BMW Scanner строка "Status, Random code" показывает что все OK но сам Random Code не генерируется, пробовали прописать новый ключ(делали именно новый ключ на основе дампа, а не дубликат существующих) EWS его видит и определяет, но так же не генерирует Random Code, подумали уже на то что EWS умер, взяли другой с разборки, накатили дамп со старого и все то же самое. Может в дампе какие то проблемы, дамп прикладываю. Подскажите куда копать? Нужна ли приборка для запуска?

скрин BMW Scanner2.jpg

EWS4.X(WELD)-EEPROM-20230522-211000.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй вот так, только не заводи первое включение зажигания

try.bin

try2.bin

Изменено пользователем diagtula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, diagtula сказал:

попробуй вот так, только не заводи первое включение зажигания

try.bin 1 kB · 0 скачиваний

try2.bin 1 kB · 0 скачиваний

как я понял при запуске произойдет синхронизация ключа? а в чем отличие этих двух дампов? можно поподробнее пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, diagtula сказал:

во втором ключи помечены как ни разу не использованые а в первом просто сброшена переменка

Залил два дампа в два разных блока (теперь у меня их два) и что получилось, в тот блок где залит дамп try.bin выдает ошибку wrong random code, а в тот блок где залит дамп try2.bin все тоже самое, что и в родном дампе. По итогу в двух дампах random code не генерируется по прежнему, только в одном ошибка, а в другом все ОК. С двух ключей пробовал.

Изменено пользователем duysengazin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, diagtula сказал:

тогда давай дамп дме

нет не давай

Все забей, у тебя нет шлюза dme-ews и без доски у тебя ни чего не выйдет дампы в порядке нужно иногда электросхему смотреть

Снимок экрана 2023-06-08 005328.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, diagtula сказал:

нет не давай

Все забей, у тебя нет шлюза dme-ews и без доски у тебя ни чего не выйдет дампы в порядке нужно иногда электросхему смотреть

Снимок экрана 2023-06-08 005328.jpg

Со схем как раз таки и начал в первую очередь, EWS и DME соединены между собой отдельным проводом, который не имеет отношения ни к какой из шин. Провод проверял, звонится. EWS в отличии от CAS работает "по старинке" то есть напрямую с блоками(что и видно на схеме), а вот CAS уже работает по CAN. Еще одна из возможных причин которая может мешать EWS разрешить запуск - это отсутствие приборки(KOMBI), так как на схеме у них для связи есть тоже свой провод, но опять же - не факт. Еще что пугает, что EWS и DME не выдает никаких ошибок, что имело бы отношение к запуску.  

2023-06-08_08-56-30.png

Изменено пользователем duysengazin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изображение.png

 

нет не работает, уже была тема тут на форуме что ни как не хотел кас работать без обмена по средней шине - и пткану а ккан используется как аварийный провод но работает он только если все авторизованы а у тебя ни фрм нет ни доски ни згв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, diagtula сказал:

изображение.png

И вот твоя схема должна быть если это действительно 83й кузов у тебя

Так причем тут CAS когда у меня EWS? и на Е83 кузове с роду не было CAS, был EWS всю дорогу. Схема которую вы предоставили вообще не от Е83 кузова.

Вот полное пояснение по EWS и CAS, и как они работают, и ниже моя схема касательно кузова E83. В любом случае я благодарен Вам за потраченное время, и в первую очередь я собираюсь прикрутить приборку, так как других путей я пока не вижу.


 

2023-06-08_14-30-40.png

2023-06-08_14-31-52.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, diagtula сказал:

так тогда может тебе просто согласование сделать евс дме стартер то вообще крутит?

Ошибки по рассинхронизации нет, стартер крутит, искры нет, на форсах импульс вроде как есть (проверял мультиметром он толком замерить напрягу не смог)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрутил щиток приборов, но результатов нет, есть у кого еще какие-нибудь догадки? Куда вообще рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй синхру DME - EWS сделать, если по схеме всё нормально то должно пройти без ошибок. А то что ошибки нету ещё ни о чём не говорит.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.06.2023 в 16:44, Nik_Kl сказал:

Попробуй синхру DME - EWS сделать, если по схеме всё нормально то должно пройти без ошибок. А то что ошибки нету ещё ни о чём не говорит.

На EWS4 синхронизация DME-EWS не требуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась! Оказалось запуску препятствовала вообще другая проблема не связанная с EWS. Но bmw scanner 1,4 и Rheingold все равно не корректно отображает статус провода DME-EWS (указывает что пуск не возможен), что собственно меня и запутало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.06.2023 в 01:53, nemoi сказал:

Ну так расскажи, что мешало 

Со стороны EWS пуску не мешало ничего. А не запускался двс из-за отсутствия 15 кл на одном из реле, которое управляет valvetronic и катушками.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования