Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

duysengazin

Участник
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

duysengazin стал победителем дня 25 июня 2023

duysengazin имел наиболее популярный контент!

Информация о duysengazin

  • День рождения 18.05.1992

Старые поля

  • Автомобиль
    Ваз-21104

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/qmqmq

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург
  • Интересы
    Диагност 1 lvl

Посетители профиля

339 просмотров профиля

Достижения duysengazin

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Со стороны EWS пуску не мешало ничего. А не запускался двс из-за отсутствия 15 кл на одном из реле, которое управляет valvetronic и катушками.
  2. Проблема решилась! Оказалось запуску препятствовала вообще другая проблема не связанная с EWS. Но bmw scanner 1,4 и Rheingold все равно не корректно отображает статус провода DME-EWS (указывает что пуск не возможен), что собственно меня и запутало.
  3. На EWS4 синхронизация DME-EWS не требуется.
  4. Прикрутил щиток приборов, но результатов нет, есть у кого еще какие-нибудь догадки? Куда вообще рыть?
  5. Ошибки по рассинхронизации нет, стартер крутит, искры нет, на форсах импульс вроде как есть (проверял мультиметром он толком замерить напрягу не смог)
  6. Так причем тут CAS когда у меня EWS? и на Е83 кузове с роду не было CAS, был EWS всю дорогу. Схема которую вы предоставили вообще не от Е83 кузова. Вот полное пояснение по EWS и CAS, и как они работают, и ниже моя схема касательно кузова E83. В любом случае я благодарен Вам за потраченное время, и в первую очередь я собираюсь прикрутить приборку, так как других путей я пока не вижу.
  7. Со схем как раз таки и начал в первую очередь, EWS и DME соединены между собой отдельным проводом, который не имеет отношения ни к какой из шин. Провод проверял, звонится. EWS в отличии от CAS работает "по старинке" то есть напрямую с блоками(что и видно на схеме), а вот CAS уже работает по CAN. Еще одна из возможных причин которая может мешать EWS разрешить запуск - это отсутствие приборки(KOMBI), так как на схеме у них для связи есть тоже свой провод, но опять же - не факт. Еще что пугает, что EWS и DME не выдает никаких ошибок, что имело бы отношение к запуску.
  8. Залил два дампа в два разных блока (теперь у меня их два) и что получилось, в тот блок где залит дамп try.bin выдает ошибку wrong random code, а в тот блок где залит дамп try2.bin все тоже самое, что и в родном дампе. По итогу в двух дампах random code не генерируется по прежнему, только в одном ошибка, а в другом все ОК. С двух ключей пробовал.
  9. как я понял при запуске произойдет синхронизация ключа? а в чем отличие этих двух дампов? можно поподробнее пожалуйста
  10. Всем привет! Сделал свап n52b30 в e46, моторник взял msv80 с EWS 4.4 и ключами от X3 e83, проблема в том, что EWS блокирует запуск c родных ключей, хотя в BMW Scanner строка "Status, Random code" показывает что все OK но сам Random Code не генерируется, пробовали прописать новый ключ(делали именно новый ключ на основе дампа, а не дубликат существующих) EWS его видит и определяет, но так же не генерирует Random Code, подумали уже на то что EWS умер, взяли другой с разборки, накатили дамп со старого и все то же самое. Может в дампе какие то проблемы, дамп прикладываю. Подскажите куда копать? Нужна ли приборка для запуска? EWS4.X(WELD)-EEPROM-20230522-211000.zip
  11. спасибо за отзывчивость! Проблема решилась, настройщик сам приедет.
  12. Спасибо за темку, динамику оттуда взял Производительность 359сс при 3 барах. Статика 4.54(под АИ-95) Динамическая производительность форсунки: X1=3,28000020980835 X2=3,12800025939941 X3=2,88000011444092 X4=2,59200000762939 X5=2,32800006866455 X6=2,12000012397766 X7=1,90400004386902 X8=1,72800004482269 X9=1,58400011062622 X10=1,44800007343292 X11=1,32800006866455 X12=1,20000004768372 X13=1,08800005912781 X14=0,992000043392181 X15=0,912000060081482 X16=0,832000017166138 X17=0,760000050067902 X18=0,696000039577484 X19=0,632000029087067 X20=0,576000034809113 X21=0,53600001335144 X22=0,48800003528595 X23=0,440000027418137 X24=0,408000022172928 X25=0,368000030517578 X26=0,336000025272369 X27=0,312000006437302 X28=0,288000017404556 X29=0,272000014781952 X30=0,256000012159348 X31=0,240000009536743 X32=0,232000008225441
  13. Сегодня спрошу у него про это, если скинет, то вопрос отпадет, а если нет, то придется править самому или кого то просить. Форсунки 431 Bosch, вообще планирую дуть до 1.2 бара, и как бы хотел доехать на атме, но уже с прикрученной турбиной, на ДМРВ, а по приезду воткнуть фишку с заранее подготовленным ДАД и ДТВ. мне всего то нужно вставить два показателя, которые я и так знаю, просто нет софта. А если по поводу софта на котором я бы хотел доехать до настройщика, то это обычная серийная прошивка I205 для Января 7.2.
  14. Всем привет! Собираю турбо и настал момент установки топливной системы, а настройщик за 200 км. Вопрос вот в чем: ставлю форсы более производительные+рампа с/о+насос 255л/ч, и чтобы доехать до настройщика обязательно нужно править динамику и статику форсунок? Плюс ко всему этому установлю ресивер. Если нужно, то есть ли такие, кто поправят прошивку за символичные деньги на баланс?))
  15. Ребят всем привет, вчера с другом махнулся блоками, до этого был Bosch M7.9.7, у друга взял Январь 7.2 Ителма, прочитал много инфы на счет прошивок но все равно не знаю что лить(( предлагают залить I205tX54 но мнение не однозначно, кто то пишет, что хорошая, а кто то нет. В блоке сейчас залита I205DO54, говно по сравнению с родной бошевской DP09, обороты на холостых плавают, не едет и жрет бензин. Хочется чтобы машина более менее ехала и не кушала много по городу. Если кто то готов помочь прошивочкой, то двиг 21124, блок Январь 7.2 21124-1411020-32 Ителма, на машине паук 4-2-1, ДК, и хотелось бы отключить абсорбер так как нет катализатора.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования