sandrinho1982 Posted June 20, 2023 Share Posted June 20, 2023 Привет всем! Сначала опишу проблему, а потом задам вопросы, кто в теме - может быть помогут) Автомобиль вышеуказанный. ЭБУ ДВС - MSD 85. После запуска автомобиль секунд пять работает как положено, обороты набирает резво, потом при повышенных оборотах (более 1500) начинается расколбас, по прошествии секунд 5-и после отпкскании педали газа обороты выравниваются. Клапана ваносов проверены (при снятии фишек со всех четырех клапанов ничего не меняется). Низкое давление топлива нормальное, высокое на холостом ходу 100 000 мpa. Вылазила ошибка 002B12, подробное описание нигде не нашел, звучит как "отключен впрыск в цилиндр". Но больше всего смущают показания датчиков давления наддува и разряжения во впуске. Как мне думается они все четыре должны показывать на заглушенном двигателе атмосферное давление - 980 mBar? На заведенном по идее датчики, которые во впускных коллекторах должны показывать 600-700 mBar? Но давление наддува более менее адекватно показывает, а во впуске на холостом ходу датчики показывают около 250 mBar, как будто бы наоборот, но прикол еще и в том, что при снятии разъемов с датчиков наддува - они все время показывают атмосферное давление, при снятии разъемов с датчиков во впуске показания зависают на последнем значении перед снятием - около 150 mBar, и в работе двигателя ничего не меняется. Температуру во впуске они показывают адекватно. До этого когда снимал разъем с одного датчика давления наддува - они оба показывали нули. Как будто своей жизнью живут. Показания с ДМРВ не нашел где посмотреть в Рейнголде. Вопрос такой - могут ли датчики давления во впускных коллекторах так влиять на работу двигателя? И какие у них должны быть показания при просто включенном зажигании, и на холостом ходу? На скрине показания на холостом ходу. В первые секунд пять после запуска когда газуешь - показания датчиков во впуске поднимаются до 700, после сброса падают на 250 примерно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nik_Kl Posted June 20, 2023 Share Posted June 20, 2023 В рейне есть тест на пропуски хороший. Датчики давления показывают почти норму. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sandrinho1982 Posted June 20, 2023 Author Share Posted June 20, 2023 На пропуск и на отключение цилиндра не похоже, по прошествии секунд пяти после старта она вообще не разгазовывается больше 2000 оборотов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nik_Kl Posted June 22, 2023 Share Posted June 22, 2023 Ошибки какие выдаёт? Посмотри давление топлива нижнее манометром Link to comment Share on other sites More sharing options...
sandrinho1982 Posted June 22, 2023 Author Share Posted June 22, 2023 Нормальное описание этих ошибок в интернете не нашел. Вроде заставил ее ездить, километров 10 проехал - один раз опять затрясло, чек загорелся, вылезли ошибки, которые на скрине. Заглушил, завел - нормально работает. Ошибка "отключение впрыска цилиндра", возможно обозначает, что отрубает впрыск одной стороны (с 1-ого по 4-ый цилиндр). Хотя непонятно на основании чего, давление в обоих рейлах одинаковое (в районе 100 000 mBar). Возможно, кратковременная просадка происходит... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nik_Kl Posted June 22, 2023 Share Posted June 22, 2023 Похоже форсунка ссыт, прогони тест на пропуски, обычно выдаёт номер форсунки или хотя бы какая сторона не держит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sandrinho1982 Posted June 22, 2023 Author Share Posted June 22, 2023 (edited) До этого обращал внимание, что одна сторона не держит давления, когда глушишь двигатель - на одной стороне высокое начинает потихоньку падать, но форсунки проверял, они не льют ( выводил с тнвд трубку отдельную, вешал рампу с форсунками, накачивал давление и ждал, по всем четырем сухо было, а давление падало. Теперь вот думаю, куда оно уходит? Неужели тнвд через себя в двигатель пропускает? Обратки здесь нет, на каждом тнвд стоят электрические регуляторы. Хотя, возможно, в систему низкого перепускает... Но на заведенном двигателе давление одинаковое по обоим рампам. Наверно, надо в сторону нового тнвд смотреть) Edited June 22, 2023 by sandrinho1982 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nik_Kl Posted June 23, 2023 Share Posted June 23, 2023 Как давление накачивал и сколько? Рампу снять и форсы достать чтобы тест герметичности провести - уважуха с учётом где стоит рампа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sandrinho1982 Posted June 23, 2023 Author Share Posted June 23, 2023 (edited) Да, при учете того, что машина еще и гибрид) Снимал гибридную установку, снимал рампу, потом чтобы крутануть ставил опять гибрид, потом опять снимал, чтобы собрать рампу, и опять ставил) Там и без гибрида никуда не подлезешь, а с гибридом - каждый раз его снимать) Каждая замена воздушного фильтра - снятие гибридной установки) Давление накачивал прокручивая двигатель гибридной акпп, стартера на ней нет, то есть создавал в системе рабочее давление. Edited June 23, 2023 by sandrinho1982 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sandrinho1982 Posted July 25, 2023 Author Share Posted July 25, 2023 (edited) Обновлю тему. Так и не могу победить автомобиль. На данный момент на холостом ходу автомобиль работает можно сказать идеально, но при тапке в пол на ходу высокое давление всегда на одной стороне падает в ноль, выскакивает ошибка 2b12 (отключение впрыска цилиндра) и машину начинает колбасить. Заглушишь, запустишь - опять все нормально до момента резкого ускорения. Если стоя на месте плавно поднимать обороты - давление падает не резко, плавно, но при тапке в пол - резко в ноль падает. Пару раз выскакивала ошибка на малых оборотах, но в основном всегда после поднятия оборотов. Форсунки не текут, проверено, тнвд менялись три разных, в том числе переставлялся со второй стороны, датчик давления тоже менялся, все без изменений. Импульсы шим на дозатор тнвд идут после выскакивания ошибки. Низкое давление 5-6 бар (проверено механическим манометром). Форсунки по одной по очереди отключались со сканера, ошибка при резком старте каждый раз вываливалась. У кого какие мысли?) В даталисте ни лаунча ни рейнгольда не нашел параметра "заданное высокое давление", есть только фактическое. Может ли эсуд отключать впрыск путем вы́ключения высокого давления? Или регулирование по ДК происходить путем понижения давления? Либо отключает впрыск после обнаружения падения давления? Edited July 25, 2023 by sandrinho1982 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now