Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Вопрос такого плана - чесно сморел Ельзу схемы..но не нашёл то что нужно.

Имеем ошибку по G28 - дпкв - не видит от слова совсем...с фишкой или без - заводится одинаково и едет. По памяти моей вроде ошибка 00802 - читал не вагкомом(потерялся хде то) - автобосом смотрел.

До меня поменяли сам датчик, сальник - ессно оригинал - как меняли и правильно выставили - наверно узнаю как уберётся основная - нет сигнала с G28

Авто заводится на распредвальном - сек 10=15 крутишь ессно. Вот как бы и всё.

Прозвонка проводки до эбу - всё в норме...хоть и дубовая уже. Блок сам чистый - синевы на пинах нет.

Интересует какое напряжение приходит по 1 и 2 пину на дпкв - висит постоянно 4.9v на обоих

Возможно и сам новый датчик не совсем новый и хороший - SWAG по моему.

 

А да..не знаю ессно, но впервые на этой машинке выбило в приборку ошибку 1314 - эбу двс не отвечает на запросы типа просадка напряжения при прокрутке - да, оно есть, с 12.6 падает до 10.6 при прокрутке - но ессно заводится.

Приборка - моргает давление маслы, не работает тахометр ессно. По словам - ехал и заглох, стал заводится трудно и на приборке выскочили эти проблемы.

Стартер в хлам - может давал наводки. Щётки поменяю - помою. Ессно после этого посмотрю осцилом что творится - щас в беготне пропустил этот момент. Если память не изменяет - то если выставили сальник не правильно и мозх видит то тупо бьёт ошибку по синхре.

Как то так.

Опубликовано

Здравствуйте! 

Я бы проверил сигнал с ДПКВ осциллографом для начала. Опорное, как я понимаю, на нем есть.

  • Thanks 1
Опубликовано

Благодарю за подсказку))))

Пропустил этот момент пока. Стартер переберу - жду щётки. Валео там стартер. Окислений было много в задней крышке - с бачка тёк антифриз на него и при разборе ессно лопнул щёткодержатель текстолитовый вроде. Мелочь..но бывает.

Наткнулся на похожую тему -

И если у меня всё в порядке по опорному - то выходит тупо датчик сам который новый не совсем выдаёт то, что должны понимать мозги. Возможно и сам экранированый жгутик  чудит - прям не нравится он мне...да и чотко лежал на стартере он. Щас подготовлю замену ему.

Пока бегло пробежался по поиску эталона осцилки - и чёйто тишина...возможно плохо ищу.

 

 

 

Опубликовано
23 часа назад, turum сказал:

Благодарю за подсказку))))

Пропустил этот момент пока. Стартер переберу - жду щётки. Валео там стартер. Окислений было много в задней крышке - с бачка тёк антифриз на него и при разборе ессно лопнул щёткодержатель текстолитовый вроде. Мелочь..но бывает.

Наткнулся на похожую тему -

И если у меня всё в порядке по опорному - то выходит тупо датчик сам который новый не совсем выдаёт то, что должны понимать мозги. Возможно и сам экранированый жгутик  чудит - прям не нравится он мне...да и чотко лежал на стартере он. Щас подготовлю замену ему.

Пока бегло пробежался по поиску эталона осцилки - и чёйто тишина...возможно плохо ищу.

 

 

 

Вам зачем эталон ДПКВ? Сигнал либо синусоида, если два провода, либо меандр, если три. 

Опубликовано

Да нет с него сигнала..от слова совсем.

Если сравнивать визуально с старым оригиналом - по посадочной площадке например - то он короче на 4мм.

Но опять же - оригинал чутка поломан в этом месте.  Поэтому верить особо нет смысла.

 

 

Есть старый сальник с наполовину отломаным местом крепления под датчик - так хоть как его туда приспосабливай (дпкв СВАГ) - до задающего кольца будет 3-4мм.

Точно промерить - не так удобно - пока не разбирал морду. Жду другой датчик..пока как то так.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования