Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

ilyain

Master
  • Content Count

    435
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Хороший

About ilyain

  • Rank
    Профи

Старые поля

  • Автомобиль
    Skoda Kodiaq

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/o/Ilyain

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Диагностика автомобилей, чип-тюнинг(Autotuner, PCM Flash, Bitbox, MMC Flash, Combiloader)

Recent Profile Visitors

2,017 profile views
  1. Здравствуйте! У меня на Кодиаке отображается температура масла, но не сразу, а когда авто немного прогреется. Пробовали на прогретом смотреть?
  2. По Vin-коду не находит нужной схемы. Видимо, российская сборка сказывается. Прикладываю схему с подобного авто. Сигнал датчика положения руля берется с блока подрулевых переключателей. Проверьте, возможно эта схема подойдет. GEP.pdf
  3. Здравствуйте! Vin-код авто напишите.
  4. Пока не приезжали. Сообщу, если удастся.
  5. Здравствуйте! Катализатор как поживает? Уровень моторного масла в норме?
  6. Xentry есть. Попробую как еще раз приедет. Спасибо!
  7. Я это понимаю. Именно им и считывал ошибку в режиме обд. Но модели Fuso в нем нет, соответственно, как и специальных функций для неё.
  8. Понял, а чем делали регенерацию? У меня только Сканматик2 про, Лаунч, но без адаптера на 24в и delphi пожилой совсем.
  9. Ошибка постоянно висит даже при включенном зажигании, не удаляется. Соответственно, она электрическая. Не думаю, что это связано с засорением сажевого. Спасибо за ваше мнение!
  10. Всем привет! Автомобиль Fuso 3.0 дизель 175лс, 2019гв, EDC17CP52. Ошибка P0475 - клапан регулировки давления выхлопных газов. Считана Сканматиком в режиме ОБД. Что это за клапан такой? Или кривой перевод? Ошибка не стирается. По словам клиента машина не едет. Где-то ему сказали, что в таком случае надо отключать ADBlue, но я сомневаюсь в этом. Заранее спасибо за помощь!
  11. Приветствую! А физически то в вашем ЭБУ есть дорожки под третий провод датчика Холла? Просто, если его нет, то все изыскания будут напрасны. ЭБУ на ресте явно другой.
  12. Что-то Magneti Marelli mj8 последнее время удивляют. Недавно один блок приговорил из-за внутреннего обрыва цепи управления подкачным насосом.
  13. Регуляторы новые или бу? Оригинал? Я почему так настойчиво про них, потому что за свою практику на 290 только из-за регулятора такие симптомы были. С датчиком давления тоже пару раз были проблемы.
  14. У них есть разница в регуляторах потока на тнвд. С виду что от 244, что от 250, что от 290 одинаковые, но характеристики у них разные. Регулятор 100% от 290 кузова? Ну и сам тнвд, естественно.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования