Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Recommended Posts

Posted

Здравствуйте.В работе хендай солярис 2012 1.6 4GFC,постоянно вылетают ошибки 0011 и 0016 ,в основном на холодную,по осцилограмме все четко,синхронизация по эталону,но эбу в какой то момент видит как будто вал стоит на месте,когда эбу пытается менять фазы,и получаем р0011,в другой раз фактическое положение с 27 почти сразу уходит в -90 или скачет  45-60 градусов,тогда получаем р0016,на осцеле в эти моменты фазы никуда не уходят.за год скитаний по сервисам хозяйке поменяли все что можно,комплект грм,муфту,шестерни,соленоид..,проводка проверена,соленоид исправный,шим на него приходит,дпкв подкидывал,эбу подкидывал другой.Каждый раз,когда эбу начинает видеть неадекватно фактическое положение распредвала,решается все перезапуском,и видим реальные показания  в районе 27 градусов на хх,перезапустишь и опять -90 или в плюсе 40-60.Может сталкивался кто?Если нужно выложу осцилки,но там все по эталону,и вал остается в своем положении и когда -90 по сканеру и 60

Posted

А может на распредвалы надо обратить внимание? мотор делался до этого хозяина и валы перепутали местами или как варик другие воткнули 

Posted

на осциле все ровно было,и синхра и сами сигналы,замена ДПРВ помогла ,еще сам разьем эбу был залит когда то электролитом из акб ,и провода перебиты и срощены  колхозно на ДЗ ,видимо при дтп,у нас еще ошибки по датчику А ДЗ были и кислороднику первому.

  • 5 months later...
Posted (edited)

 Хотелось бы увидеть  осцилограммы исправного двс - интересует заданное и фактическое положение распредвала 

Edited by тас

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования