Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

блок EDC7CU31 прошитый под КАМАЗ ошибки форсунок, сопротивление исток-затвор ключей форсунок


limbast

Recommended Posts

Куплен блок кот в мешке с шильдиком КАМАЗ. Не глядя прошит (не мной) под камаз 8 цилиндров. Заводится и глохнет. Выдает следующие ошибки: 1832, 1864 (неисправность силового каскада управления форсунками 1й и 2й группы - неизвестная ошибка) и 2177 - Число работающих цилиндров меньше заданного минимального предела, двигатель остановлен - Работают не все цилиндры.

Вскрыл блок, видны следы пайки ВЫВОДОВ транзисторов форсунок 7 и 8 цилиндров (это номера 4 и 8 на фото), но стоки ключей воде как и не тронуты, видно, что транзисторы из другой партии. Смущает, что нет подтягивающих резисторов у этих транзисторов (отмечены зеленым).

1544508005_-cut.thumb.jpg.da635facbae089f3a675c1e088a85553.jpg

Находил фото такого блока чтобы видны были эти ключи - нам нем все резисторы стоят. Сопротивление установленных резисторов 47кОм (измерил выпайкой), вроде как впаял и попробовал, но машина далеко и есть нюанс. Если измерять сопротивление между истоком и затвором, то у нечетных транзисторов сопротивление одно, а четных другое. Выпаял затворные резисторы и сопротивление исток-затвор у нечетных 56кОм, а четных мегаомы. Так и должно быть или что то с драйвером? 

Где вообще находится драйвер форсунок? Вызванивал на микросхему, что справа - не звонится.

Edited by limbast
Link to comment
Share on other sites

30520 со стороны процессора , чтобы увидеть нужно плату поднимать .

Edited by yalymka
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, yalymka сказал:

30520 со стороны процессора , чтобы увидеть нужно плату поднимать .

Блин, я так и подумал...


У кого есть блок под 8 цилиндров, какие сопротивления затвор-исток по всем транзисторам форсунок?

Edited by limbast
Link to comment
Share on other sites

Те , что ты припаял , соответствуют заводскому блоку .

Link to comment
Share on other sites

6 и 8 цилиндровые блоки еще многим чем отличаются , снимешь плату , отпаяешь разъемы и увидишь ...

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, yalymka сказал:

Те , что ты припаял , соответствуют заводскому блоку .

Я ничего не паял, транзисторы были припаяны, а вот подтягивающих резисторов нет, но на всех фото с ключами форсунок, что я находил, резисторы есть. Я не думаю, что причина неработоспособности блока в отсутствии этих резисторов, смущает что сопротивление затвор-исток четных и нечетных (по фото) разное

Link to comment
Share on other sites

а  какая первоначальная причина замены блока?

Link to comment
Share on other sites

Этого я не знаю, даже и не спрашивал клиента, что с родным блоком.

Есть другой такой же блок, не родной, он себя ведет по другому, показывает ошибки по конкретным цилиндрам. По каким, уточню

Link to comment
Share on other sites

версия прошивки одинаковых блоков одного и того же двигателя может очень сильно отличаться. что другой блок говорит? может просто жгут форсунок и дозатора неисправен? или одна форса коротит - там 2 контакта массы на блоке  на все 8 форс,  или одна масса в обрыве. я этого не видел, но схему подключения помню наверное. так предполагаю, я не ясновидящий, машину эту не видел,проверить не могу, может что-то другое.

Edited by sergeyrodionov
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

Родной блок переставили на более важную машину. С родным машина работает нормально. Переставляли еще другой блок - тоже работает, а вот "новые" два не работают как надо.

Второй новый выдает ошибки силовых каскадов форсунок 7, 8 и 6.

7 и 8 это как раз те самые транзисторы, которые не впаиваются на 6 цилиндровые версии. Поэтому и возникло подозрение у клиента, что блоки аппаратно не 8 цилиндровые, потому как электрик всё вдоль и поперек излазил, использовал разные прошивки и всегда заведомо рабочий старый блок работает, а новые два не хотят

Edited by limbast
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Попался в ремонт такой же блок от ивеко 6 цилиндров. Как и полагается отсутствуют 2 транзистора.

У всех оставшихся 6 транзисторов сопротивление исток-затвор 25кОм (подтягивающие резисторы не выпаивал, без них было бы 56кОм).

Контактная площадка затвора не впаянных транзисторов не имеет сопротивления на исток.

Нюанс, о котором я писал в первом посте, что "сопротивление исток-затвор у нечетных 56кОм, а четных мегаомы" наводит на мысль, что что то таки не так в 8 цилиндровом блоке, но драйвер один на все форсунки и он с другой стороны.

Подскажите пожалуйста, драйвер один и тот же в обоих версиях (6 и 8 цилиндров), управление на затворы подается на напрямую с драйвера или нет?

yalymka указывал на разницу 6ти и 8ми цилиндровых версий, но фото ни той ни другой версии в хорошем качестве я не находил, а снимать платы не так то просто.

 

PS 6ти котловую я уже сделал, ремонт не потребовал снимать плату, не хочется испортить рабочий блок при извлечении платы


 

Edited by limbast
Link to comment
Share on other sites

У 6 и 8 цилиндровых блоков разная обвязка драйвера форсунок . Различаются расположением , отсутствием и присутствием резисторов , конденсаторов и транзисторов ... Не хочешь поднимать плату , бери большой бубен и скачи кругами вокруг блока пока не заработает ...

Link to comment
Share on other sites

8ми цилиндровую подымать наверно придется, я писал в первом сообщении, что есть подозрение, что блок не для 8ми, а для 6ти цилиндров и вскрытие показало, что транзисторы паяные.
Дело то в том, что я не знаю что должно быть установлено на плате в 8ми цилиндровой версии. Сниму плату, дальше что? Есть фото снятой 8ми цилиндровой платы?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования