Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Chevrolet Cruze 2014 1,4Т АТ электронный термостат - после прогрева до рабочей температуры включается 1-ая скорость вентилятора охлаждения и больше не выключается, выключаю зажигание, остужаю, завожу - работает, если снять клемму аккумулятора на 5 минут, то при запуске вент не работает, пока опять не прогреется.

Что было сделано - поменян термостат, датчики температуры в блоке и радиаторе - без изменений, температуру показывают правильно, подкинул моторник, сделав клон -без изменений.

Прошу пнуть в нужном направлении

Опубликовано

Посмотрите давление хладагента , не помню точно , но в районе 7 атм даже при выключенном кондее  , на этих движках включается 1 скорость . Это норм 

  • Upvote 1
Опубликовано

Вот наделал скринов, из них следует что при прогреве якобы повышается давление хладогента, тогда непонятно почему при откаченном хладогенте показывает высокое давление, т.е. система пустая а давление зашкаливает и при снятии фишки с датчика давления ничего не меняется

Холодная.jpg

Прогретая.jpg

Откачал хладогент.jpg

Снял датчик давления.jpg

Опубликовано

Первое фото - дви.холодный - вент не работает

Второе - немного прогрелся - включился на 1-ой скорости

Третье - откачал хладогент, система пустая - вент на максимальной скорости

Четвертое - система пустая, снял разъем с датчика давления хладогента - вент на макс. скорости

 

Фото подписывал - но почему то не отображается

Опубликовано

Интересно ) Сейчас залез в Astra J с LUJ , холодная , 21 темп ОЖ , давление 460 кПа , при включение кондиционера поднимается до 1250 , при отключении 1 скорость работает до падения давления в районе 980 кПа .Непонятно откуда такие показатели на скринах 😓 . Проводка от датчика давления идет на эбу через блок предохранителей , в отличии от Опеля , на Крузах пины в разъемах блока не защищены резиновыми уплотнителями , с купоросом там бывает очень плачевно , я бы заглянул туда

222.PNG

  • Upvote 2
Опубликовано

Похоже нашел проблему - попала вода в разъем датчика давления хладогента, сильно поржавел контакт +5в, почистил его нутрилоном воткнул -венты успокоились, завтра заправлю кондиционер и проверю целиком систему. Чтобы увидеть ржавчину  пришлось скинуть бампер , иначе не смог ничего увидеть. Рабочая температура - 106С, при прогреве двигателя до 105С начинает потихоньку открываться термостат и подмешивать холодный антифриз из радиатора, когда температура выровняется и достигнет 106С включается вент на 1-ой скорости

  • Upvote 1
Опубликовано

Обратил снимание, что датчик давления хладогента отсчитывает не с нуля - при пустой системе показывает 378 кПа

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования