Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Recommended Posts

Posted

Всем привет я тут первый раз и не знаю куда пишу у меня шевроле круз 1,6 109 лошадей автомат  и после переборки двигателя  стала трость и напряжение на эту 17вольт а на гене 15,5 вольт а когда отсоеденишь провод который идёт на стартер и генератор от акб то напряжение везде 14,5 вольт  и машина работает отлично в чем может быть проблема  или как мне подключить наружный регулятор напряжение подскажите пожалуйста 

Posted
06.11.2023 в 17:52, Ярослав 930 сказал:

 а когда отсоеденишь провод который идёт на стартер и генератор от акб то напряжение везде 14,5 вольт  и машина работает отлично в чем может быть проблема  или как мне подключить наружный регулятор напряжение подскажите пожалуйста 

Приветствую. Похоже что вы не правильно делаете измерение, потому что при отключенном генераторе от АКБ не может быть 14,5 Вольт,

оно должно оставаться в районе 12,5 Вольт, то есть равно напряжению самого аккумулятора. Если ошиблись в описании проблемы,

и напряжение зарядки выше 15 Вольт, тогда ремонт генератора, замена интегрального регулятора внутри гены.

Posted

Здравствуйте я вчера отвёз гену на проверку подключили его на стенд  и напряжение 14,3 и при нагрузки 13,8 и мне это показали и сказали что гена работает хорошо  только гудит подшипник я вообще теперь не чего не пойму 

Posted

акб другой подставьте, там интеллектуальная зарядка по датчику тока.

 

Posted
06.11.2023 в 17:52, Ярослав 930 сказал:

 после переборки двигателя  стала трость и напряжение на эту 17вольт 

Не очень понятно описываете проблему, например можете пояснить ,что означает данное предложение?

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования