Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

W463 G500 2006 г.в. нет прокрутки стартером


Alex Vlasov

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, коллеги.

ДВС 113.962 АКПП 722.630. Диагностируется СТАРом.

Перестала ехать АКПП - заменили плату  управления АКПП. До замены проблемы со стартером не было. На данный момент при повороте ключа на старт - короткий импульс на клемму 50, стартер дёрнулся и все. Второй раз в этом же цикле зажигания включение реле стартера не происходит. Но и после выключения/включения зажигания тоже не происходит пока не передернешь ручку селектора АКПП паркинг-нейтраль, неважно в какую сторону. После этого есть снова один короткий импульс. В ЭБУ ДВС ошибок (за исключением датчика уровня топлива в баке) нету, в АКПП тоже. В паркинге и нейтрали о контакте блокировки стартера АКПП пишет "контакт разомкнут" как и должно быть. Коробка от ручки селектора передач положение видит правильно. При пуске СТАР показал просадку напряжения до 8 вольт. Замена АКБ на новый - без результата. Если с переднего САМ отделить фиолетовый провод (клемма 50 на втягивающее реле стартера) и подключить туда лампу 55 Вт - при повороте ключа в положение стартер - лампа засвечивается ярко и светится (естественно стартер при этом не получает ток на пуск). Две массы по кузову ревизированы - там порядок. Если отключить 50 клемму от втягивающего и подавать на втягивающее в момент поворота ключа "свои" +12 вручную - заводится. Втягивающее поставил новое - без изменений можно сказать. В АКПП ВИНа машины на данный момент не прописано - требует онлайн при попытке SCN кодирования, а его нету 😞

Может кто сталкивался - искать причину в авто или это результат замены платы в АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропишите плату. есть люди которые смогут удаленно это сделать за отдельную плату.

Изменено пользователем rolf5300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Люди, способные это прописать - отзовитесь.

2. Быть бы уверенным, что это именно из-за смены платы - ведь без втягивающего силовой ток на него подаётся нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Результат работы - положительный.

Заменена ещё одна плата АКПП - и всё наладилось, - стартер работает в плановом режиме.  
Хотя коробочник клялся что плата "номер в номер" и по диагностике она была вполне адекватна.

Попутно для коллег: ЭБУ ДВС МЕ 2,8 не понимает ситуации, когда по линии питания датчиков +5 В есть замыкание на массу. Диагностирование и СТАРом, и Лаунчем - без разницы. Выдаёт P203B - fault of function monitor in electronic accelerator (p0221). А дальше типа догадайся сам куда смотреть... Двигатель при этом заводится и глохнет через секунду. Правда выставляет флаг "safety fuel shut off" = ON.

Имейте ввиду эту особенность.

Тему закроем.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования