Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую, коллеги.

ДВС 113.962 АКПП 722.630. Диагностируется СТАРом.

Перестала ехать АКПП - заменили плату  управления АКПП. До замены проблемы со стартером не было. На данный момент при повороте ключа на старт - короткий импульс на клемму 50, стартер дёрнулся и все. Второй раз в этом же цикле зажигания включение реле стартера не происходит. Но и после выключения/включения зажигания тоже не происходит пока не передернешь ручку селектора АКПП паркинг-нейтраль, неважно в какую сторону. После этого есть снова один короткий импульс. В ЭБУ ДВС ошибок (за исключением датчика уровня топлива в баке) нету, в АКПП тоже. В паркинге и нейтрали о контакте блокировки стартера АКПП пишет "контакт разомкнут" как и должно быть. Коробка от ручки селектора передач положение видит правильно. При пуске СТАР показал просадку напряжения до 8 вольт. Замена АКБ на новый - без результата. Если с переднего САМ отделить фиолетовый провод (клемма 50 на втягивающее реле стартера) и подключить туда лампу 55 Вт - при повороте ключа в положение стартер - лампа засвечивается ярко и светится (естественно стартер при этом не получает ток на пуск). Две массы по кузову ревизированы - там порядок. Если отключить 50 клемму от втягивающего и подавать на втягивающее в момент поворота ключа "свои" +12 вручную - заводится. Втягивающее поставил новое - без изменений можно сказать. В АКПП ВИНа машины на данный момент не прописано - требует онлайн при попытке SCN кодирования, а его нету 😞

Может кто сталкивался - искать причину в авто или это результат замены платы в АКПП?

Опубликовано (изменено)

пропишите плату. есть люди которые смогут удаленно это сделать за отдельную плату.

Изменено пользователем rolf5300
Опубликовано

1. Люди, способные это прописать - отзовитесь.

2. Быть бы уверенным, что это именно из-за смены платы - ведь без втягивающего силовой ток на него подаётся нормально.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Результат работы - положительный.

Заменена ещё одна плата АКПП - и всё наладилось, - стартер работает в плановом режиме.  
Хотя коробочник клялся что плата "номер в номер" и по диагностике она была вполне адекватна.

Попутно для коллег: ЭБУ ДВС МЕ 2,8 не понимает ситуации, когда по линии питания датчиков +5 В есть замыкание на массу. Диагностирование и СТАРом, и Лаунчем - без разницы. Выдаёт P203B - fault of function monitor in electronic accelerator (p0221). А дальше типа догадайся сам куда смотреть... Двигатель при этом заводится и глохнет через секунду. Правда выставляет флаг "safety fuel shut off" = ON.

Имейте ввиду эту особенность.

Тему закроем.

  • Upvote 4

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования