Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

W463 G500 2006 г.в. нет прокрутки стартером


Alex Vlasov

Recommended Posts

Приветствую, коллеги.

ДВС 113.962 АКПП 722.630. Диагностируется СТАРом.

Перестала ехать АКПП - заменили плату  управления АКПП. До замены проблемы со стартером не было. На данный момент при повороте ключа на старт - короткий импульс на клемму 50, стартер дёрнулся и все. Второй раз в этом же цикле зажигания включение реле стартера не происходит. Но и после выключения/включения зажигания тоже не происходит пока не передернешь ручку селектора АКПП паркинг-нейтраль, неважно в какую сторону. После этого есть снова один короткий импульс. В ЭБУ ДВС ошибок (за исключением датчика уровня топлива в баке) нету, в АКПП тоже. В паркинге и нейтрали о контакте блокировки стартера АКПП пишет "контакт разомкнут" как и должно быть. Коробка от ручки селектора передач положение видит правильно. При пуске СТАР показал просадку напряжения до 8 вольт. Замена АКБ на новый - без результата. Если с переднего САМ отделить фиолетовый провод (клемма 50 на втягивающее реле стартера) и подключить туда лампу 55 Вт - при повороте ключа в положение стартер - лампа засвечивается ярко и светится (естественно стартер при этом не получает ток на пуск). Две массы по кузову ревизированы - там порядок. Если отключить 50 клемму от втягивающего и подавать на втягивающее в момент поворота ключа "свои" +12 вручную - заводится. Втягивающее поставил новое - без изменений можно сказать. В АКПП ВИНа машины на данный момент не прописано - требует онлайн при попытке SCN кодирования, а его нету 😞

Может кто сталкивался - искать причину в авто или это результат замены платы в АКПП?

Link to comment
Share on other sites

пропишите плату. есть люди которые смогут удаленно это сделать за отдельную плату.

Edited by rolf5300
Link to comment
Share on other sites

1. Люди, способные это прописать - отзовитесь.

2. Быть бы уверенным, что это именно из-за смены платы - ведь без втягивающего силовой ток на него подаётся нормально.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Результат работы - положительный.

Заменена ещё одна плата АКПП - и всё наладилось, - стартер работает в плановом режиме.  
Хотя коробочник клялся что плата "номер в номер" и по диагностике она была вполне адекватна.

Попутно для коллег: ЭБУ ДВС МЕ 2,8 не понимает ситуации, когда по линии питания датчиков +5 В есть замыкание на массу. Диагностирование и СТАРом, и Лаунчем - без разницы. Выдаёт P203B - fault of function monitor in electronic accelerator (p0221). А дальше типа догадайся сам куда смотреть... Двигатель при этом заводится и глохнет через секунду. Правда выставляет флаг "safety fuel shut off" = ON.

Имейте ввиду эту особенность.

Тему закроем.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования