Опубликовано 21 января, 20241 г. Приветствую уважаемые жители и гости форума 🙂 Прошу содействия с прошивкой, у меня w124, переведен на январь, комплектация: ДМРВ 037, ДПДЗ ВАЗ, ДТОЖ ВАЗ, ДК ВАЗ 537, ДД ВАЗ, РХХ ВАЗ, Дроссель родной мерсовский кажется 59мм. на текущий момент вот такая прошивка стоит ( приложу к теме). Едет улетно, педаль газа подкалибровал под реальные параметры, проблема в том что ДК даёт фиксированный сигнал 0.02В АЦП при диагностике и ни капли не рисует синусоиду. Я ставил лямбду чтобы она сделала машину экономичнее но толку пока что 0. Хочу чтобы выхлоп был приятный без сильного запаха бензина, чтобы смесь была идеальная и был баланс между динамикой и расходом. отрегулировал дпдз и поднял температуру.bin
Опубликовано 21 января, 20241 г. как вариант ваш -эбу не поддерживает дк регулирование, -я 5.1.2 озвучьте на шильде название прошивки Изменено 22 января, 20241 г. пользователем тас
Опубликовано 22 января, 20241 г. Автор 11 часов назад, тас сказал: как вариант ваш -эбу не поддерживает дк регулирование, -я 5.1.2 озвучьте на шильде название прошивки 2112-1411020-41 j5v05n35
Опубликовано 22 января, 20241 г. а как на оборотах есть регулирование по дк ? и чем каталась поправка циклового наполнения? видится или опорное напряжение 0.45 в перед пуском ? Изменено 22 января, 20241 г. пользователем тас
Опубликовано 22 января, 20241 г. Автор 8 минут назад, тас сказал: а как на оборотах есть регулирование по дк ? и чем каталась поправка циклового наполнения? видится или опорное напряжение 0.45 в перед пуском ? На высоких оборотах растет напряжение, поправка не каталась... Пока руки не дошли Опорка при отключении фишки показывает 0.45В. вчера при прошивке поднимал температуру включения вентилятора чтобы теплее в машине было и на простое машинка не остывала до 80С, отключил вентилятор через диагностический софт, и увидел что лямбда кратковременно работала но потом таких же условий достичь не удалось, возможно в прошивке надо как то опустить температуру регулирования? Или же дело в том что у меня слишком бедная смесь и это она ощущается в выхлопе?
Опубликовано 22 января, 20241 г. много чего надо - хотяб ы фазу Изменено 22 января, 20241 г. пользователем тас
Опубликовано 22 января, 20241 г. ответ на вопрос -прошивка с чужой авты вам не подойжет , нужно как минимум катать свою в онлайне или по логам , и судя когда "зажигаете " мощностном режиме нужно угол снизить -имхо Изменено 22 января, 20241 г. пользователем тас
Опубликовано 22 января, 20241 г. Автор 1 минуту назад, тас сказал: овет на вопрос -прошивка счужой авты вам не подойжет , нужно как минимум катать свою в онлайне или по логам , и судя когда "зажигаете " мощностном режиме нужно угол снизить -имхо А могу ли я откатать без шдк, без железа тупо в текущей комплектации запустить атомик тюн, подключиться к диагностике, залить обработанную прошивку для откатки и по логам и все это потом обработать и залить к себе?
Опубликовано 22 января, 20241 г. Автор в скрине видно же ) атомиком я не пользуюсь - возможно и пойдет - настраиваю по самообучению по дк вот ваша проблема выложите самообучение по дк в виде графика из программы диагностики Изменено 22 января, 20241 г. пользователем тас
Опубликовано 22 января, 20241 г. Автор 1 час назад, тас сказал: ответ на вопрос -прошивка с чужой авты вам не подойжет , нужно как минимум катать свою в онлайне или по логам , и судя когда "зажигаете " мощностном режиме нужно угол снизить -имхо Я не такой грамотный человек как Вы к сожалению, можете описать как вытащить пошагово в мою прошивку самообучение по дк?
Опубликовано 22 января, 20241 г. какой сканер используете ? можно и показать удаленно и даже настроить, чтобы ехала достойно и не "воняла" ,при отсутствии ката это не реально при прогреве ))) Изменено 22 января, 20241 г. пользователем тас
Опубликовано 22 января, 20241 г. Автор 40 минут назад, тас сказал: какой сканер используете ? можно и показать удаленно и даже настроить, чтобы ехала достойно и не "воняла" ,при отсутствии ката это не реально при прогреве ))) Использую VAG KKL409.1 (синий провод ) , диагностика через бесплатный opendiag
Опубликовано 23 января, 20241 г. Yankee2024, ты попробуй поискать... Изменено 23 января, 20241 г. пользователем тас
Опубликовано 23 января, 20241 г. Автор 3 часа назад, piligrim2017 сказал: Yankee2024, ты попробуй поискать... Тот форум мертвый, половина ссылок не работают, а все потому что их взломали когда то и они экстренно все перенесли на другой домен. Уже все обыскал Изменено 23 января, 20241 г. пользователем тас
Опубликовано 23 января, 20241 г. у вас сложилось ошибочное представление в поиске прошивки -не искать нужно , а настраивать нужно с исправным железом авто ,, нет двух одинаковых машин с состоянием "близнецов ", а по сему ,чтобы "пела" ваша авто .ей нужно дать что что она просит .-имхо Изменено 24 января, 20241 г. пользователем тас
Опубликовано 6 ноября, 20246 нояб Автор В 23.01.2024 в 14:58, тас сказал: у вас сложилось ошибочное представление в поиске прошивки -не искать нужно , а настраивать нужно с исправным железом авто ,, нет двух одинаковых машин с состоянием "близнецов ", а по сему ,чтобы "пела" ваша авто .ей нужно дать что что она просит .-имхо Приветствую. В июле этого года откатал машину но расход все равно оказался огромный, 20 л по городу и ни литра меньше. Потом уже перестал считать. Можете посмотреть прошивку? Я в ЛС скину
Опубликовано 7 ноября, 20247 нояб показатель для анализа , это приведение заданных смесей к реально отработанным А этого вами не выполнено - э отчего же можно и посмотреть , только без обозначенного выше никак . посмотрел прошивку , вопрос какие стоят форсунки и давление создаваемое насосом ? судя по бцн видно что каталось шдк , но сглаживать не додумались ,а потом снова катать ,сглаживать ,снова катать и так до тех пор , пака таблица бцн не станет изменяться ю по скрину видно что разгоне есть провалы А при постоянном дросселе едет более менее судя по тому что статика на обогащение . то заданные бедные смеси - не такие уж бедные в реалии - короче не все сделано как нужно -имхо Изменено 7 ноября, 20247 нояб пользователем тас
Опубликовано 8 ноября, 20248 нояб Автор Замедления при ускорении возможно связаны с биением дпкв, по поводу топлива: рампа с обратным клапаном змз406 форсунки дека6354 производительность 1.92 примерно. Давление наверное завтра замерю.
Опубликовано 9 ноября, 20249 нояб 16 часов назад, Yankee2024 сказал: Замедления при ускорении возможно связаны с биением дпкв, по поводу топлива: рампа с обратным клапаном змз406 форсунки дека6354 производительность 1.92 примерно. Давление наверное завтра замерю. если это статика в прошивке,то должна 2.59 при давлении 3 кг и динамика завышена . выложите скрин из прошивки статика форсунки - а лучше всего карту которой открываете эту прошивку , а то не могу подобрать ))) чем руководствовались устанавливая дк 537 - там должен другой стоять 0 258 005 13 нашел у себя штук 6 прошивок под 2 л и 2.3 л под ауди ,каризму , форд , и мерс строенные в онлайне на стоковом ПО- могу настроить удаленно по логам под ваше авто , так как такое не выкладывается в свободный доступ и даже найдете ,без подстройки под вашу авту не обойтись . Изменено 9 ноября, 20249 нояб пользователем тас
Опубликовано 4 декабря, 20244 дек Автор Прошу прощения за долгую пропажу, завал по работе, вчера еще кат вырезал чтобы не давило на клапана (машина 87 года, каты не были вырезаны) Чем руководствовался по ДК 537? На тот момент не знал и поставил не то, сейчас уже стоит с лета оригинал бош новый (уже и не новый) 0258005133 ДК Статику форсунок выкладываю: Еще наверное для полной гибкости планирую (правильно ли?) поставить РДТ с манометром и регулировкой вручную. После удаления ката машина поехала весело но я все еще перебираю прошивки туда сюда с изменением параметров... J5_sborka02 рабочая ходовая прошивка взятая из интернета моим другом который на м111 2.0 16кл воткнул и радовался стабильности и расходу (10-11), точно такая же у меня жрала 20л при любых режимах кроме трассы, там 7-8л при крейсерской 100км/ч. Думаю да нужно с Вами поработать чтобы всё привести в порядок и успокоиться наконец.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь