vistador Опубликовано 27 января, 2024 Опубликовано 27 января, 2024 (изменено) Здравствуйте, Помогите пожалуйста разобраться ( какими-нибудь подсказаками и советами) Штатный иммобилайзер стал эпизодически не опознавать ключ. При включении зажигания светится красный замок на приборке и потом начинает мигать, Разумеется зажигание не включается и стартер не крутит. ( дополнительно было замечено , что не гаснет ближний свет ( световая дорожка))- BCM его не гасит…) При прочтении через OPCOM блок BCM выдавал ошибку иммобилайзера . При обращении к самому ИММО , тот выдавал ошибку «осциляции транспондера) ( при обращении к моторному ЭБУ ошибок никаких нет.) (Вскоре иммо перестал видеть ключ уже полностью.) Исходя из этих вводных заказали купили Б\У замок с ключом полностью в сборе с блоком иммо . При подключении «нового» замка с «новым»(для машины ключом) при включении зажигания символ красного замочка загорается и тухнет! Как если бы все в порядке. Зажигание включается , стартер крутит, бензонасос при прокрутке качает,( и кстати та самая световая дорожка гаснет через несколько секунд- как и должно быть) НО !! мотор не думает заводиться. Все напряжения на системе ЭБУ в порядке. Но нет искры, нет впрыска.( хотя при проведении исполнительного теста , после команды дать искру на 1-4 или 2-3- искру дает!) то есть ЭБУ искру давать не хочет,( хотя МОЖЕТ) При диагностике BCM ошибки иммобилайзера не наблюдается! Однако при попытке обратиться к самому иммобилайзеру- ответа уже нет. (Следовательно не активна опция программирование или адаптация блока.) Так же попробовал ради эксперимента в «новый» замок вставить старый родной ключ машины ( который является чужим для этого нового иммо. Лампа красного замочка также гаснет , как если бы все нормально. Но непонятно тогда , почему гаснет красная лампа , если машина видит чужой непрописанный ключ??? Для начала есть вопрос- в блоке ИММО стоит ЕЕПРОМ 95040, можно ли перекинуть его из родного нерабочего блока в новый чужой модуль?? Чтобы BCM считало этот модуль своим. А сам родной чип транспондера перекинуть в корпус нового ключа. Ведь родные ключи прописаны - но вопрос- куда? в блоке иммо? или BCM ? Пару лет назад на этой машине было дело умирал BCM и он был заменен на БУ, как раз обошлись перепайкой энергонезависимой памяти с родного блока, так машина ездила без проблем. Изменено 27 января, 2024 пользователем vistador
море Опубликовано 28 января, 2024 Опубликовано 28 января, 2024 Я думаю достаточно будет клонировать еепром иммо ну и соответственно старый ключ оставить.
vasil1975 Опубликовано 28 января, 2024 Опубликовано 28 января, 2024 (изменено) 12 часов назад, vistador сказал: в блоке ИММО стоит ЕЕПРОМ 95040, можно ли перекинуть его из родного нерабочего блока в новый чужой модуль?? Чтобы BCM считало этот модуль своим. А сам родной чип транспондера перекинуть в корпус нового ключа. Можно, если проблема была именно в аппаратной части блока ИММО, то всё должно заработать. Но если проблема была в самом транспондере, то все проблемы останутся. Подкинув комплект ИММО- транспондер - машина не заведётся. Ведь блок ИММО должен быть синхронизирован с ECU двигателя. А так получается CarPass в моторном, BCM один, а в донорском ИММО другой. Или делать сброс донорского блока ИММО его донорским CarPass- ом и обучать уже вашему. Но придется тогда писать новые чип- транспондеры. Там по идее PCF7936AS, одноразовые. Если писать новые, то можно на XT27, CN3, TPX4 перезаписываемые. Изменено 28 января, 2024 пользователем vasil1975 1
vistador Опубликовано 28 января, 2024 Автор Опубликовано 28 января, 2024 4 часа назад, vasil1975 сказал: если проблема была в самом транспондере, то все проблемы останутся. Ну надеюсь с ними все в порядке.. пробовали и с первым и вторым ключом.... Хорошо.. Доберусь до машины - Попробую перекинуть еепром.. На всякий случай сохраню родной дамп.
vasil1975 Опубликовано 28 января, 2024 Опубликовано 28 января, 2024 (изменено) 7 часов назад, vistador сказал: На всякий случай сохраню родной дамп. Это должно стать безусловным рефлексом. Я всегда сохраняю дампы, чего бы то ни было, при любых манипуляциях. Надеюсь родной и донорский блоки IMMO идентичны, цифра в цифру? Изменено 28 января, 2024 пользователем vasil1975
vistador Опубликовано 30 января, 2024 Автор Опубликовано 30 января, 2024 28.01.2024 в 22:13, vasil1975 сказал: Это должно стать безусловным рефлексом. Я всегда сохраняю дампы, чего бы то ни было, при любых манипуляциях. Надеюсь родной и донорский блоки IMMO идентичны, цифра в цифру? на это я как раз надеялся и хозяину подчеркнул, что должны совпасть цифры на этом блоке, он при мне сфотографировал .. но в итоге купил не такой. при попытке перекинуть ЕЕПРОМ я увидел что цифры сильно отличаются, таким образом,как и следовало ожидать, пока результата не принесло. заказали другой модуль блок иммо. ждем
vistador Опубликовано 30 января, 2024 Автор Опубликовано 30 января, 2024 28.01.2024 в 09:45, vasil1975 сказал: Или делать сброс донорского блока ИММО его донорским CarPass- ом и обучать уже вашему. а этот карпас можно увидеть в дампе еепром этого родного ИММО? captiva1.bin
vistador Опубликовано 1 февраля, 2024 Автор Опубликовано 1 февраля, 2024 (изменено) сегодня появилось время , позанимался немного. после перенесения ЕЕПРОМ в новый блок ИММО , и поместив в валидатор старый (родной ключ) - лампа на приборке погасла. При подключении диагностики сам чужой иммобилайзер с измененным еепром показал, что ошибок нет и все вроде нормально Изменено 1 февраля, 2024 пользователем vistador
vistador Опубликовано 1 февраля, 2024 Автор Опубликовано 1 февраля, 2024 (изменено) однако машина стала заводиться , но через секунду глохнуть... и так я попробовал раза 3-4.. но далее перестал заводиться, и при прочтении ошибок появилась такая что не нравится ей чужой ВИН код. Тогда надо ли понимать , что ВИН код в иммобилайзере находится? он непосредственно в микропроцессоре? Изменено 1 февраля, 2024 пользователем vistador
vistador Опубликовано 3 февраля, 2024 Автор Опубликовано 3 февраля, 2024 Прошу администрацию закрыть тему . Проблема решена. 1
Рекомендуемые сообщения