Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

BMW E46 N42 2003 г.ошибка 2737DME:EWS3.3


Морозов 1

Recommended Posts

Притащили это авто.Со словами нет искры и аккумулятор сильно посадили.Решил как автоэлектрик искру найду.Но вляпался сканер считал ошибку посмотрел инфу. в интернете и понял это связано с программированием или  с синхронизацией каких то блоков.Кто то может занятmся этим авто?Екатеринбург или Н Тагил.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
13.02.2024 в 10:15, Морозов 1 сказал:

Притащили это авто.Со словами нет искры и аккумулятор сильно посадили.Решил как автоэлектрик искру найду.Но вляпался сканер считал ошибку посмотрел инфу. в интернете и понял это связано с программированием или  с синхронизацией каких то блоков.Кто то может занятmся этим авто?Екатеринбург или Н Тагил.

Не починил?

Edited by sana_q
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Всем спасибо приехал паренёк с Н.Тагила без отвёртки и кусачек а с ноутбуком починил.Спасибо ему.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Всем привет. Дабы не плодить темы спрошу здесь. BMW E70 американец. Со слов хозяина машину заглушил и больше завести не смог. В dme ошибки 3446 и 2F44. Все посты видел что 2f44 это нужно сделать синхронизацию dme и cas. Но у нас  и launch и ista расшифровывает этот код так- Цепь срабатывания пиропатрона, напряжение питания: Отказ ряда цилиндров или двигателя. И пункта синхронизации нету ни в ланче ни в исте. Машина заводиться на секунду и глохнет. С bmw часто не работаем, поэтому прошу помощи подтолкнуть в нужном направлении.

Link to comment
Share on other sites

Если заводится и глохнет точно не иммо. Может сигнализация по наследству досталась какая?

Link to comment
Share on other sites

Сигналка старлайн стоит, блокировок нет, звонили установщикам, которые ставили.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую. Автомобиль чинить нужно в любом случае, если так, тогда давайте разбираться-

когда автомобиль глохнет, что пропадает искра или импульсы на форсунках?

Давление топлива?

 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

Приветствую. Автомобиль чинить нужно в любом случае, если так, тогда давайте разбираться-

когда автомобиль глохнет, что пропадает искра или импульсы на форсунках?

Давление топлива?

 

Приветсвтую.Дело в том, что машина может работать и 5 минут, и 10, и пол минуты. Питания с катушек не пропадает, в какой то момент пропадает импульс с форсунок, одновременно с этим в активных ошибках появляется 2F44. Под жабо справа сняли модуль распределения питанием, вскрыли его, чуть окись была, ничего критичного, все зачистили, пропаяли. Но ничего не поменялось. Когда 2F44 не активна, стоит работает, только активна, мотор резко глохнет. Больше в dme никаких ошибок нет.

Edited by _aln_
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

Приветствую. Автомобиль чинить нужно в любом случае, если так, тогда давайте разбираться-

когда автомобиль глохнет, что пропадает искра или импульсы на форсунках?

Давление топлива?

 

Давление всегда стабильно 12 при старте, потом падает до 6 и стабильно держит, и даже когда глохнет давление медленно падает. Но мотор не глохнет, будто топливо кончается, а резко глохнет, будто с кнопки глушим.

Link to comment
Share on other sites

Поподробнее про автомобиль - двигатель год, короткий вин.

Link to comment
Share on other sites

BMW E70. 2010 год. Мотор 3.5. N55B30 Американец.

Edited by _aln_
Link to comment
Share on other sites

Проверь питание от модуля, посмотри питание и управление на форсунках. Если перегородка верхняя моторная сломана могло водой форсы залить и они каротят.

Link to comment
Share on other sites

Питание все на модуле есть, ничего не продает даже когда глохнет. Форсунки напрямую питаются от dme. Воды нигде нет. Мотор недавно меняли со слов хозяина, контракт стоит.

Link to comment
Share on other sites

Осцилку сними со всех форсунок, есть у них болезнь такая.

Link to comment
Share on other sites

Вроде как такое на дизеле только бывает читал. На бензиновом тоже может быть?

Link to comment
Share on other sites

Я б не писал наверное если б не сталкивался 😉

Link to comment
Share on other sites

В 08.06.2024 в 19:01, _aln_ сказал:

Все посты видел что 2f44 это нужно сделать синхронизацию dme и cas. 

Если авто заводится,  и может проработать и 5 минут , и 10 минут, значит дело не в синхронизации,  и не в иммобилайзере

ка вам писали ранее.

 

Link to comment
Share on other sites

В 09.06.2024 в 17:27, _aln_ сказал:

Сигналка старлайн стоит, блокировок нет, звонили установщикам, которые ставили.

На всякий случай, сидя в автомобиле, установите его на сигналку, затем пробуйте заводить, да бы

на 100% убедится что блокировки нет.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования