Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW E46 N42 2003 г.ошибка 2737DME:EWS3.3


Рекомендуемые сообщения

Притащили это авто.Со словами нет искры и аккумулятор сильно посадили.Решил как автоэлектрик искру найду.Но вляпался сканер считал ошибку посмотрел инфу. в интернете и понял это связано с программированием или  с синхронизацией каких то блоков.Кто то может занятmся этим авто?Екатеринбург или Н Тагил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
13.02.2024 в 10:15, Морозов 1 сказал:

Притащили это авто.Со словами нет искры и аккумулятор сильно посадили.Решил как автоэлектрик искру найду.Но вляпался сканер считал ошибку посмотрел инфу. в интернете и понял это связано с программированием или  с синхронизацией каких то блоков.Кто то может занятmся этим авто?Екатеринбург или Н Тагил.

Не починил?

Изменено пользователем sana_q
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем спасибо приехал паренёк с Н.Тагила без отвёртки и кусачек а с ноутбуком починил.Спасибо ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Дабы не плодить темы спрошу здесь. BMW E70 американец. Со слов хозяина машину заглушил и больше завести не смог. В dme ошибки 3446 и 2F44. Все посты видел что 2f44 это нужно сделать синхронизацию dme и cas. Но у нас  и launch и ista расшифровывает этот код так- Цепь срабатывания пиропатрона, напряжение питания: Отказ ряда цилиндров или двигателя. И пункта синхронизации нету ни в ланче ни в исте. Машина заводиться на секунду и глохнет. С bmw часто не работаем, поэтому прошу помощи подтолкнуть в нужном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заводится и глохнет точно не иммо. Может сигнализация по наследству досталась какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналка старлайн стоит, блокировок нет, звонили установщикам, которые ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Автомобиль чинить нужно в любом случае, если так, тогда давайте разбираться-

когда автомобиль глохнет, что пропадает искра или импульсы на форсунках?

Давление топлива?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

Приветствую. Автомобиль чинить нужно в любом случае, если так, тогда давайте разбираться-

когда автомобиль глохнет, что пропадает искра или импульсы на форсунках?

Давление топлива?

 

Приветсвтую.Дело в том, что машина может работать и 5 минут, и 10, и пол минуты. Питания с катушек не пропадает, в какой то момент пропадает импульс с форсунок, одновременно с этим в активных ошибках появляется 2F44. Под жабо справа сняли модуль распределения питанием, вскрыли его, чуть окись была, ничего критичного, все зачистили, пропаяли. Но ничего не поменялось. Когда 2F44 не активна, стоит работает, только активна, мотор резко глохнет. Больше в dme никаких ошибок нет.

Изменено пользователем _aln_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

Приветствую. Автомобиль чинить нужно в любом случае, если так, тогда давайте разбираться-

когда автомобиль глохнет, что пропадает искра или импульсы на форсунках?

Давление топлива?

 

Давление всегда стабильно 12 при старте, потом падает до 6 и стабильно держит, и даже когда глохнет давление медленно падает. Но мотор не глохнет, будто топливо кончается, а резко глохнет, будто с кнопки глушим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поподробнее про автомобиль - двигатель год, короткий вин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW E70. 2010 год. Мотор 3.5. N55B30 Американец.

Изменено пользователем _aln_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь питание от модуля, посмотри питание и управление на форсунках. Если перегородка верхняя моторная сломана могло водой форсы залить и они каротят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание все на модуле есть, ничего не продает даже когда глохнет. Форсунки напрямую питаются от dme. Воды нигде нет. Мотор недавно меняли со слов хозяина, контракт стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилку сними со всех форсунок, есть у них болезнь такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как такое на дизеле только бывает читал. На бензиновом тоже может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б не писал наверное если б не сталкивался 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2024 в 19:01, _aln_ сказал:

Все посты видел что 2f44 это нужно сделать синхронизацию dme и cas. 

Если авто заводится,  и может проработать и 5 минут , и 10 минут, значит дело не в синхронизации,  и не в иммобилайзере

ка вам писали ранее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2024 в 17:27, _aln_ сказал:

Сигналка старлайн стоит, блокировок нет, звонили установщикам, которые ставили.

На всякий случай, сидя в автомобиле, установите его на сигналку, затем пробуйте заводить, да бы

на 100% убедится что блокировки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nik_Kl сказал:

Осцилку сними со всех форсунок, есть у них болезнь такая.

Поддержу, данную процедуру стоит проделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования