Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. На данном авто приблизительно на 90км/ч педаль резко в пол и где то через секунд 8 - 10  загорается лампа давления масла в моторе, сбрасываем обороты лампа тухнет. Масло в моторе ZIC 0W30, фильтр масляный менял. Выкрутил датчик давления проверил механическим, на стоячем авто резко поднял обороты до отсечки манометр как стоял на холостых на 3кг так и не шелохнулся. Датчик 4 провода, чуть выше датчика давления стоит в масляном канале клапан как в голове для фазиков. С данным вариантом датчика и клапана в масляной системе не сталкивался (не считая клапанов в ГБЦ). Большая просьба к более осведомлённым мастерам, если не затруднит, поясните пожалуйста. Клапан снимал, всё в идиале, пока мерял давку закинуло ошибку по датчику давления, ошибку убирал на работающем моторе, после удаления работа мотора изменилась, стала более мягкой. 

Опубликовано

Предполагал этот вариант, но если в спокойном стиле нажимать на газульку до пола ни чего не загорается. Просто не знаю для чего стоит такой датчик (четыре провода) и датчик своеобразный, плюс клапан в основном масляном канале блока. Инфы мало, по вину не бьётся в з/ч, молодой ещё. Думал может парни с О.Д. хундая чего подскажут. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования