fedorov11rus Posted May 24, 2024 Share Posted May 24, 2024 Добрый вечер. На данном авто приблизительно на 90км/ч педаль резко в пол и где то через секунд 8 - 10 загорается лампа давления масла в моторе, сбрасываем обороты лампа тухнет. Масло в моторе ZIC 0W30, фильтр масляный менял. Выкрутил датчик давления проверил механическим, на стоячем авто резко поднял обороты до отсечки манометр как стоял на холостых на 3кг так и не шелохнулся. Датчик 4 провода, чуть выше датчика давления стоит в масляном канале клапан как в голове для фазиков. С данным вариантом датчика и клапана в масляной системе не сталкивался (не считая клапанов в ГБЦ). Большая просьба к более осведомлённым мастерам, если не затруднит, поясните пожалуйста. Клапан снимал, всё в идиале, пока мерял давку закинуло ошибку по датчику давления, ошибку убирал на работающем моторе, после удаления работа мотора изменилась, стала более мягкой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALEX Posted May 25, 2024 Share Posted May 25, 2024 может дело в масле?, подделок то много на рынке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
fedorov11rus Posted May 25, 2024 Author Share Posted May 25, 2024 Предполагал этот вариант, но если в спокойном стиле нажимать на газульку до пола ни чего не загорается. Просто не знаю для чего стоит такой датчик (четыре провода) и датчик своеобразный, плюс клапан в основном масляном канале блока. Инфы мало, по вину не бьётся в з/ч, молодой ещё. Думал может парни с О.Д. хундая чего подскажут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now