Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый. Кто нибудь пользовал эту прошивку?

я бы по пробывал но не как не могу подключиться к ноутбуку все делаю подключение правильно тока диагностика работает и больше не чего

Помогите что может быть почему не подключается в режим прошивки программы все перепробывал  у меня VS 5.1  2111-1411020-72 залита прошивка v5v13l02.

Опубликовано

я бы по пробывал но не как не могу подключиться к ноутбуку все делаю подключение правильно тока диагностика работает и больше не чего

Помогите что может быть почему не подключается в режим прошивки программы все перепробывал  у меня VS 5.1  2111-1411020-72 залита прошивка v5v13l02.

https://www.drive2.ru/b/2302938/

Попробуй здесь.

Опубликовано

В этой ветке читал, что есть заблокированные, на какой то контакт микросхемы нужно подать дополнительное напряжение во время прошивки. Может это твой случай.

Опубликовано
Rybnikovm dyuscha

тема для обсуждения прошивок ,а не как их прошить .

Опубликовано

Извините разобрался при соединении в CombiLoader_2.1.8 надо одновременно включить питание на ЭБУ и соединение происходит. Теперь прошу помочь в выборе прошивки для VS5.1 старая апаратка, лучшая в динамике и по меньше жор сейчас установил от ЛЕДОКОЛА  V5V13I02(LX) под ДМРВ 116 т.к. датчик нашел только такой вместо 037. Завтра проверю отпишусь.

Опубликовано (изменено)

Откатал день, вроде как не плохо холостые ровные, заметного расхода нет, динамика средняя. Следующая на проверке будет V5D13J29     и       V5D13Z03-72

Изменено пользователем dyuscha
Опубликовано

Вопрос когда в прошивке меняю калибровки ДМРВ через программу dmrv_corr  прошивка тюнингованая теряет свой смысл?

Опубликовано

Вопрос когда в прошивке меняю калибровки ДМРВ через программу dmrv_corr  прошивка тюнингованая теряет свой смысл?

Сам-то как думаешь?

Screenshot.png

Опубликовано

ВАЗ 2110, 1.5 8кл, распредвал 10.93 фаза 282, дроссель 56мм,ресивер стингер 3л 

vs5.1 -72 старой аппаратки

V5D13Z13.bin

Опубликовано (изменено)

Сам-то как думаешь?

вопрос на вопрос это не ответ!!! Если тюнинг теряетя кто нибудь может мне подкинуть прошивки под 116 ДМРВ у меня VS 5.1  2111-1411020-72 старая

Изменено пользователем dyuscha
Опубликовано

vs5.1-72 старая 116 дмрв

попробовал холостые обороты не ровные

Опубликовано

вопрос на вопрос это не ответ!!! Если тюнинг теряетя кто нибудь может мне подкинуть прошивки под 116 ДМРВ у меня VS 5.1  2111-1411020-72 старая

Да. Вопрос на вопрос - это не ответ. Википедия "разжевала" популярно понятие тюнинг. Но если кто-то считает, что прогнав через корректор прошивку, она превратится в стоковую, тогда не стоит тому нырять так "глубоко". А под 116 ДМРВ сделай сам, перекинув калибровку.  dmrv_cor тут не помощник.

Опубликовано

Да. Вопрос на вопрос - это не ответ. Википедия "разжевала" популярно понятие тюнинг. Но если кто-то считает, что прогнав через корректор прошивку, она превратится в стоковую, тогда не стоит тому нырять так "глубоко". А под 116 ДМРВ сделай сам, перекинув калибровку.  dmrv_cor тут не помощник.

Я новичок в этом поэтому и спрашиваю, в калибровках мало что понимаю ищу готовую прошивку под 116 ДМРВ  VS 5.1  2111-1411020-72 старая

Опубликовано

Отзывы о прошивках: V5D13Z13 - неплохая, для тех кто любит резвый стиль вождения. Расход бензина увеличен примерно на 1,5 - 2 л по сравнению со штатным ПО (V5V13J02). Недостаток - частая необходимость чистить свечи (черные от нагара).

V5D13Z93 - слишком обедненная смесь на прогретом двигателе (80-95 град. С). На горячем моторе -  хрен заведешь. Расход примерно 7,5 л/100км. В остальном претензий нет. После небольшой корректировки состава смеси, можно смело кататься, не боясь заглохнуть в городском потоке.

 

Проверено на личном опыте: ВАЗ 2109, 1,5 8V, блок VS 5.1  2111-1411020-72 старая реализация.

Опубликовано

Отзывы о прошивках: V5D13Z13 - неплохая, для тех кто любит резвый стиль вождения. Расход бензина увеличен примерно на 1,5 - 2 л по сравнению со штатным ПО (V5V13J02). Недостаток - частая необходимость чистить свечи (черные от нагара).

V5D13Z93 - слишком обедненная смесь на прогретом двигателе (80-95 град. С). На горячем моторе -  хрен заведешь. Расход примерно 7,5 л/100км. В остальном претензий нет. После небольшой корректировки состава смеси, можно смело кататься, не боясь заглохнуть в городском потоке.

 

Проверено на личном опыте: ВАЗ 2109, 1,5 8V, блок VS 5.1  2111-1411020-72 старая реализация.

Скинуть сможете с корректированным составом смеси V5D13Z93  ???

Опубликовано (изменено)

vs5/1-72 старая  

прошивка динамик


Динамичная

V5D13R03.bin

Изменено пользователем goncharov.vr
Опубликовано (изменено)

вот одного не могу понять -зачем выкладывать ,то что строилось для конкретной авты ,те под ее состояние ,отличное от стокового .

было бы понятней ,если бы это выложено под присмотром лямбда управления , то оно бы как то поправило положение ,через некоторое время .

а эдесь -прошивка под рсо 83 , попасть в состояние плохих масс ,состояния дмрв ,а также смещения реперного диска практически не возможно ,после выпуска авто до 2004 г

если вы этого не понимаете ,то зарабатываете дешевые очки в свою популярность .

предупреждение- без описания ,что вами это проверено ,а самое главное создано вами , будет считаться флудом ,с вытекающиим последствиями .

предупрежден ,значит вооружен .

варианты развития событий- взял прошивку известного автора ,сделал изменения под свое состояние железа ,датчиков и  преподнес для  ее  оценки , теми кто попал под ее состояние .

Изменено пользователем тас

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования