Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем ситуация такая. Иммее W463 G500 2006 года. До определённого момента всё работало, потом переодически перестал разблокироваться селектор АКПП(тоесть с режима паркинг не снять). Со слов хозяина, ситуации постепенно ухудшалась, приходилось несколько раз включать и выключать зажигание, пок селектор окончательно не встал.

Однако если разблокировать селектор в ручную, машина спокойно передвигается, положения P,R,N,D отображаются верно, если поставить в паркинг, естественно защёлкивается.

Сделал диагностику, в TCM ошибок нет, в модуле электронного селектора висит ошибка P1817, ругается на замыкание на плюс в фонарях заднего хода, но это я так понимаю связано с китайскими светодиодными фарами, и стоят они уже давно.

Снял селектор, засран знатно, отключил электромагнитный привод от платы, подал 12 В, срабатывает. На плате управления криминала не нашёл, транзистор отвечающий за соленоид целый....

 

Куда копать ? C W463 кузовом сталкиваюсь впервые, заранее спасибо !

1737044593463.jpg

1737086104510.jpg

Опубликовано

Свич по ДППТ в диагностике верно виден?
Плату разглядывал не растрескалась?

Опубликовано

Датчик педали тормоза виден, плата целая, просмотрел. Тут ещё один момент, там ведь начало смещения ручкии АКПП фиксируется по резистивному датчикку на селекторе ? Просто ранее, если играть ручкой селектора, удерживая естественно, педаль, блокировка отщёлкивалась. Не в этом ли дело ?

 

Опубликовано

WIS что говорит по проверкам?

Опубликовано

Буду смотреть на неделе.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования