strescov Опубликовано 10 мая Опубликовано 10 мая Всем привет! Прошу выдать пинка в нужном направлении. TLC200 2009 2UZ-FE vvti. Проблема - плохо заводится, хх нет, работает дёрганно, ошибок нет, бывает стреляет во впуск либо в выпуск. Хаотично пропадают и появляются импульсы на катушках. Осциллограмма дпкв намекает что ЭБУ теряет порядок работы цилиндров. Проверил лампой и осликом питание (их там несколько), массы (и не глядя зачистил)... До меня поменяли 3шт дпкв, задающий диск, ЭБУ. Смущает различие положительных и отрицательных полуволн сигнала дпкв, если бы диск имел намагниченность, то картинка бы повторялась с каждым оборотом КВ. Мои мысли закончились, прошу помощи. тойота прикол.bmp тойота прикол2.bmp тойота прикол3.bmp
viktor9950 Опубликовано 11 мая Опубликовано 11 мая (изменено) На 3-4 зуба по коленвалу Изменено 11 мая пользователем viktor9950
viktor9950 Опубликовано 11 мая Опубликовано 11 мая (изменено) И на распредвале нога лишняя от куда то вылезла у ТС на первом снимке ))) Изменено 11 мая пользователем viktor9950
viktor9950 Опубликовано 11 мая Опубликовано 11 мая И да забыл напомнить. У нас на форуме бомжам не помогают. Профиль заполните!
strescov Опубликовано 11 мая Автор Опубликовано 11 мая Профиль поправил. На скринах синий канал дпкв, красный - импульс на катушку. На двигателе стоит три датчика распредвала, два индуктивных и один холла. Найти эталон на него не смог, но они отличаются от представленных выше.
viktor9950 Опубликовано 11 мая Опубликовано 11 мая Вот здесь смотрите https://rotkee.com/ru/waveform-library
strescov Опубликовано 11 мая Автор Опубликовано 11 мая Благодарю за помощь. Основной вопрос - почему такой кривой сигнал дпкв? Помехи? Наводки? Почему только на дпкв? Сделал трассировку в ЭБУ, сигнал через два резистора и помехоподавляющий конденсатор заходит прямо в процессор, что очень подозрительно - там же десятки Вольт могут прилететь.
Vovka31 Опубликовано 11 мая Опубликовано 11 мая Я бы посмотрел другим осциллографом, действительно сигнал смещен, такое чувство и не закрытый вход осциллографа и не открытый, постоянная составляющая такое недосмещение выдает, может дискретизация недостаточная ещё в настройках программы, хотя сигнал очень медленный низкочастотный. попробуй другим осциллографом посмотреть. или датчик на стол и смоделируй на столе на этом датчике сигнал (шуруповерт и кривой гвоздь)
strescov Опубликовано 11 мая Автор Опубликовано 11 мая Да, проверялся другим осциллографом, датчики проверял на сверлильном станке, зажав в патрон болт - амплитуда несколько Вольт, красивая синусоида без смещения ноля. При снятом разъёме с датчика коленвала на сигнальном проводе подтяжки нет, второй провод звонится на массу. При прокрутке стартером сигнал похож на нормальный, в момент схватывания появляются артефакты, а далее какая то чехарда. Отключал генератор, исполнительные механизмы - никакой реакции.
Mihai Опубликовано 11 мая Опубликовано 11 мая Свечи меняли? Могут быть помехи от свечей с "нулевым" сопротивлением.
strescov Опубликовано 11 мая Автор Опубликовано 11 мая Не менял, но проверял - сопротивление около 4.7кОм
vasyan. Опубликовано 12 мая Опубликовано 12 мая Массы все одеты? Задающий диск дпкв без дефектов, в грм лазили?
strescov Опубликовано 12 мая Автор Опубликовано 12 мая По схеме прозвонил каждый массовый провод и зачистил точки крепления масс к кузову и двигателю. И для верности проверил осциллографом отсутствие помех на массовых пинах разъемов ЭБУ. Задающий диск был заменён на новый, на старом дефекты отсутствовали.
strescov Опубликовано 13 мая Автор Опубликовано 13 мая Не совсем понял вопрос. На ЭБУ два разъема, окислов нет, ошибки отсутствуют, текущие параметры адекватные. Провода дпкв прозванивал на паразитное сопротивление как на массу, так и на другие пины разъема.
strescov Опубликовано 26 мая Автор Опубликовано 26 мая Заказал на Али эмулятор датчика коленвала для дальнейших изысканий. Вопрос к знающим - без датчиков распредвалов будут импульсы на форсунки и катушки зажигания?
strescov Опубликовано 7 июня Автор Опубликовано 7 июня (изменено) Получил заветный приборчик. Без дпрв всё прекрасно работает - форсунки щёлкают, катушки дают искру, искажения сигнала имитатора сигналов отсутствуют. Соединил последовательно с дпкв резистор 68кОм и машинка завелась. Сигнал с дпкв остался кривым и с помехами, но на входе в ЭБУ сигнал стал похож на нормальный. В очередной раз проверил проводку дпкв - вообще никаких вопросов. В итоге раздербанил косу между ЭБУ и двигателем и нашёл врезку в проводку дпкв. Какая то хрень в виде термоусадки длиной 5см и по 2 тоненьких проводка с каждого конца. Один провод врезан к сигнальному проводу дпкв, второй к сигнальному проводу датчика частоты вращения бублика, остальные в разрез массовых коричневых проводов. Ни разу таких блокировок не встречал, тот кто это устанавливал был очень хитр и изобретателен. С удовольствием вырезал лишнее и восстановил штатно, проверил - сигнал дпкв без помех. Благодарю всех откликнувшихся. Изменено 7 июня пользователем strescov 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти