strescov Опубликовано 10 мая Поделиться Опубликовано 10 мая Всем привет! Прошу выдать пинка в нужном направлении. TLC200 2009 2UZ-FE vvti. Проблема - плохо заводится, хх нет, работает дёрганно, ошибок нет, бывает стреляет во впуск либо в выпуск. Хаотично пропадают и появляются импульсы на катушках. Осциллограмма дпкв намекает что ЭБУ теряет порядок работы цилиндров. Проверил лампой и осликом питание (их там несколько), массы (и не глядя зачистил)... До меня поменяли 3шт дпкв, задающий диск, ЭБУ. Смущает различие положительных и отрицательных полуволн сигнала дпкв, если бы диск имел намагниченность, то картинка бы повторялась с каждым оборотом КВ. Мои мысли закончились, прошу помощи. тойота прикол.bmp тойота прикол2.bmp тойота прикол3.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor9950 Опубликовано 11 мая Поделиться Опубликовано 11 мая (изменено) На 3-4 зуба по коленвалу Изменено 11 мая пользователем viktor9950 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor9950 Опубликовано 11 мая Поделиться Опубликовано 11 мая (изменено) И на распредвале нога лишняя от куда то вылезла у ТС на первом снимке ))) Изменено 11 мая пользователем viktor9950 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor9950 Опубликовано 11 мая Поделиться Опубликовано 11 мая И да забыл напомнить. У нас на форуме бомжам не помогают. Профиль заполните! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 11 мая Автор Поделиться Опубликовано 11 мая Профиль поправил. На скринах синий канал дпкв, красный - импульс на катушку. На двигателе стоит три датчика распредвала, два индуктивных и один холла. Найти эталон на него не смог, но они отличаются от представленных выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor9950 Опубликовано 11 мая Поделиться Опубликовано 11 мая Вот здесь смотрите https://rotkee.com/ru/waveform-library Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 11 мая Автор Поделиться Опубликовано 11 мая Смотрел, там нет модификации 2uz c vvti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor9950 Опубликовано 11 мая Поделиться Опубликовано 11 мая Тогда ждите может у ребят у кого есть считывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 11 мая Автор Поделиться Опубликовано 11 мая Благодарю за помощь. Основной вопрос - почему такой кривой сигнал дпкв? Помехи? Наводки? Почему только на дпкв? Сделал трассировку в ЭБУ, сигнал через два резистора и помехоподавляющий конденсатор заходит прямо в процессор, что очень подозрительно - там же десятки Вольт могут прилететь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka31 Опубликовано 11 мая Поделиться Опубликовано 11 мая Я бы посмотрел другим осциллографом, действительно сигнал смещен, такое чувство и не закрытый вход осциллографа и не открытый, постоянная составляющая такое недосмещение выдает, может дискретизация недостаточная ещё в настройках программы, хотя сигнал очень медленный низкочастотный. попробуй другим осциллографом посмотреть. или датчик на стол и смоделируй на столе на этом датчике сигнал (шуруповерт и кривой гвоздь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 11 мая Автор Поделиться Опубликовано 11 мая Да, проверялся другим осциллографом, датчики проверял на сверлильном станке, зажав в патрон болт - амплитуда несколько Вольт, красивая синусоида без смещения ноля. При снятом разъёме с датчика коленвала на сигнальном проводе подтяжки нет, второй провод звонится на массу. При прокрутке стартером сигнал похож на нормальный, в момент схватывания появляются артефакты, а далее какая то чехарда. Отключал генератор, исполнительные механизмы - никакой реакции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihai Опубликовано 11 мая Поделиться Опубликовано 11 мая Свечи меняли? Могут быть помехи от свечей с "нулевым" сопротивлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 11 мая Автор Поделиться Опубликовано 11 мая Не менял, но проверял - сопротивление около 4.7кОм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan. Опубликовано 12 мая Поделиться Опубликовано 12 мая Массы все одеты? Задающий диск дпкв без дефектов, в грм лазили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 12 мая Автор Поделиться Опубликовано 12 мая По схеме прозвонил каждый массовый провод и зачистил точки крепления масс к кузову и двигателю. И для верности проверил осциллографом отсутствие помех на массовых пинах разъемов ЭБУ. Задающий диск был заменён на новый, на старом дефекты отсутствовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan. Опубликовано Вторник в 12:19 Поделиться Опубликовано Вторник в 12:19 Там с раземом эбу все в порядке и в косе рядом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано Вторник в 15:22 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 15:22 Не совсем понял вопрос. На ЭБУ два разъема, окислов нет, ошибки отсутствуют, текущие параметры адекватные. Провода дпкв прозванивал на паразитное сопротивление как на массу, так и на другие пины разъема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти