vadiksky Опубликовано вчера в 12:20 Поделиться Опубликовано вчера в 12:20 (изменено) Mazda6 2005 1.8, периодически сама газует примерно до 3000об. Ошибок чаще нет совсем, но иногда вываливается P0638 Throttle Actuator Control Range Perfomance. Как вызвать - непонятно, иногда весь день нет проблем. Сопротивление дросселя что когда исправно, что когда неисправно - 1.6Ом, показания ДПДЗ в обоих случаях идентичны, как и АЦП датчиков педали. ТОЖ адекватна. Но в тот момент, когда газует, осцилка управления ЭДЗ сильно отличается. ЭБУ и ДЗ подкидывал другие - проблема не уходит. Когда все в порядке, на одном проводе "пила" небольшая, а по факту нам плюс с такими вот колебаниями. На втором проводе прямоугольный ШИМ и скважность меняется от нажатия на педаль газа. Когда же оно не работает, вместо питания какие то всплески от 0 до 5вольт, а на проводе, где ШИМ - вообще непонятный сигнал висит. Прошу ваших наводящих вопросов и мыслей. Вот осцилка на заглушенном авто, когда все нормально. Изменено вчера в 12:21 пользователем vadiksky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadiksky Опубликовано вчера в 12:22 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 12:22 Вот осцилка, когда есть проблема с дросселем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadiksky Опубликовано вчера в 12:44 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 12:44 Если у кого есть к мазде 6 диагностическая карта проверок по коду P0638 - буду признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано вчера в 16:51 Поделиться Опубликовано вчера в 16:51 Возможно окислен контакт преда БДЗ.Под нагрузкой проверяем на РСМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти