Ynin Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 подскажите пожалуйста если затрещал наружний шрус, трещит на поворотах, может ли он рассыпаться, тоесть имеют ли место такие случаи что с ним что-то происходило? проверь пыльник наверняка рваный. если захрустел рано или поздно развалится. меняй
xubuntuvedx Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Друган на 10ку свою 98года карбюраторную зарядил проставки на перед и на зад. Какие то увеличеные. Выглядели арки,точнее растояние до них от колеса как на гранте. Но что то он быстро с переда скинул проставки высокие. Говорит по трассе матает сильно,машина не устойчива уже при 120км/ч. На ошибках учиться.
aleks54rus Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 третья машина на проставках 2см. пробег примерно 40 тыщ в год нету проблемм со шрусами, ходят они прекрасно, главное за пыльниками смотреть при таком подьеме угол меняется незначительно, плюс просадка пружин, почти то на то и выходит
Джекин Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Поменьше с пробуксовкой на вывернутых колёсах трогаться надо и шарниры дольше ходить будут, а с проставками более 2.5 см страдает левый короткий привод ( внутренний и наружний ШРУСа).
nikolaj246 Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 После установки проставок резиновых 3см. на перед. Заметил сайлентблоки на передних рычагах стали чаще выходить из строя рвалась резина из-за изменения угла установки рычагов. т.к. авто длинное на вождение не повлияло у меня
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти