Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW passat B5 99г


Рекомендуемые сообщения

Ребята история такая: Хозяин-говорит! Сел аккомулятор после этого, машина заводится и сразу глохнет, Я думал иммо ! разобрал панель стоит иммулятор с чипом ! Пробовал маторный на столе насвязь невыходит! :emot46:

Log-182800km-113586mi.txt

Изменено пользователем Алексей 163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по ошибкам авто имеет хорошую историю :post-7:

вскрывай блок, смотри что внутри. частенько в них водичка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по ошибкам авто имеет хорошую историю :post-7:

вскрывай блок, смотри что внутри. частенько в них водичка

Да авто авто интересное попалось! блок вскрывал визуально всё нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да авто авто интересное попалось!     блок вскрывал визуально всё нормально

Зачем его вскрывать,если у тебя машина заводится и глохнет-значит он работает!Надо сделать синхру и потом какой еще  эмуль у тебя уже иммо-з.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение эпопеи с машиной ,хозяин 9го утащил авто к аффициалам сегодня упросил меня взять обратно :emot97: Причины-простояла 3 дня заплатил за диагностику 2700 стоимость ремонта отценили где-то 100000р Имеем-кучю сгоревших предохранителей! (востановил) И теперь даже несхватывает!(её там-чё электрошокером пытались оживить :post: )Маторный как невыходил не связь так иневыходит,лампочка иммо гаснет С чего начать-то :post:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй другую панель приборов. Если на связь ЭБУ мотора не выйдет можно попробывать напрямую к проводу W. А какой мотор? Буквенное обозначение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята история такая: Хозяин-говорит! Сел аккомулятор после этого, машина заводится и сразу глохнет, Я думал иммо ! разобрал панель стоит иммулятор с чипом ! Пробовал маторный на столе насвязь невыходит! :emot46:

А ты его не пробуй на столе. Возможно ты не все питания туда подаешь. Попробуй отсоединить разъем ABS, она вполне может давить линию К. Ну и надо разобраться с иммо. Плюнь на эмулятор. Возможно он уже не годный, после всех манипуляций. А вот катушку считывания D2, которая на замке зажигания стоит посмотри. Возможно у нее отсоединен разъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй другую панель приборов. Если на связь ЭБУ мотора не выйдет можно попробывать напрямую к проводу W. А какой мотор? Буквенное обозначение?

Пассат Б5, 1.8Т, 1999г., APU Другой приборки нет в наличии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты его не пробуй на столе. Возможно ты не все питания туда подаешь. Попробуй отсоединить разъем ABS, она вполне может давить линию К. Ну и надо разобраться с иммо. Плюнь на эмулятор. Возможно он уже не годный, после всех манипуляций. А вот катушку считывания D2, которая на замке зажигания стоит посмотри. Возможно у нее отсоединен разъем.

Катушку промерял (живая) В иммо лежит 3 ключа ,2 в неличии и транспордер присобачен в приборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально желательно потереть ошибочки в 17 и (или) 19, выключить на 2 минуты зажигание, покрутить стартером не менее 15 секунд и снова почитать ошибочки в 17 и 19 А потом уже работать дальше. Если не будет связи с мотором и подушками то смотреть в сторону панели, если только с мотором, то моторник подкинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати после аффициалов, при включение зажигания стал сильно нагреватся моторный :AllSmail (25): (походу надо другой искать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь другом, сделай как я просил и пришли ошибки из панели или КАНа (17 или 19)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь другом, сделай как я просил и пришли ошибки из панели или КАНа (17 или 19)

Вот пожалуста как просили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то прикрепить немогу

Log-182800km01.rar

Изменено пользователем Алексей 163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю нужно подкинуть моторный блок для начала и посмотреть на его связь с панелью. А дальше действовать по результату, потому как странно отсутствие связи приборки и подушек

ЗЫ Думаю подойдёт и блок от AWT как более распространённый, но изначально нужно посмотреть на соответствие подключения

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблему частично решил зменой моторного и перепайкой эпромки! Теперь вылезла другая, работает только на холостых,на педаль нереагирует (эл.дросель) Подскажите что нибудь,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему частично решил зменой моторного и перепайкой эпромки! Теперь вылезла другая, работает только на холостых,на педаль нереагирует (эл.дросель) Подскажите что нибудь,

Помой дросель и проведи адаптацию. У Б5 бывает такое после отсоединения батареи. Все должно востановиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё! Вроде победил :emot46: Был недосажен разъём под панелью ну-и навсякий сделал адаптацию.Спасибо всем откликнувшимся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования