Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго Вам времени суток!!! Подскажите пожалуйста о Великие спецы. У меня мотор змз 409.10 (Уаз Патриот 2008 гв)на котором раньше стоял Bosch ME 17.9.7. Вся эта зараза жрала около 25-30 литров на 100 км. Вооружившись кусачками итд, я вырвал оттуда бош и воткнул Микас 7.1 243,3763 000-01 с 541 прошивой и нитяным дмрв. Коллекторы, рхх итд поставил от змз 406, но оставил старые 4 бошевские катушки. Расход упал но машина как то не перла и только после установки УОЗ в -15 градусов поехало это все чуть лучше. Потом обзавелся микасом 7.1 ххххххх063 с 538 прошивой и новым пленочным дмрв, и после установки мне опять пришлось уоз ставить в -15 -19 градусов и RCO в -0.09 ставить. Расход стал 14 литров на 100 км на аи95. До всех этих танцев с бубнами, снимал и шлифовал голову и выставлял распреды по шаблону. Копрессия 1=14, 2=13, 3=13, 4=12. а теперь

ВОПРОС

Почему мне на всех эбу нужно выставлять уоз в -15 -19 гр.??? И почему это все плохо заводится ???

Опубликовано

Откуда ты, рукодельник. Профиль заполни.

Если бы ты под микас 7.2 переделывал, то ещё как то можно понять.

Прежде чем брать кусачки, надо было машину поченить.

Опубликовано

Я из СПБ, сейчас заполню. Какая разница Микас 7.1 или 7.2, На любом блоке приходиться смещать Уоз. Машина исправна! Голову скидывал тк в цилиндры попала заклепка от 126 карбюратора, но это отдельная история.

Мой вопрос неизменен почему приходиться в моем авто смещать уоз итд на любом блоке с любой прошивкой ???

Опубликовано

Объём ДВС, давление топлива, производительность форсунок, таировки датчиков и их наличие и т.д. и т.п., ты пытаешься исправить, крутя уоз?

Переделывать нужно исходя из того, что нужно, а не из того, что есть.

Надеюсь на твой вопрос я ответил.

Опубликовано

Мужики, я не пыльный ежик и тоже шарю в этих темах, не один год работаю автоэлектриком и имею 2 патента на изобретения, разговор не об этом. Вот уважаемый Йорик, скажите, есть микас 7.2 с 638 прошивкой под змз 409 который и установлен на мой змз 409, Дмрв 20.3855, датчики все от 406 го, как и должно быть, производительность форсунок исправлена лично под бош, но даже если не исправлять а поставить Siemens deka-1a, всеравно машина не едет пока уоз не сместиш в -15 гр? Из мат части скажу, что валы распредов на змз 409,10 и 406 двигле - эдентичны! Непонятно, почему такое смещение идет по сигналу, проводка тоже менялась на другую. Мне интересны Ваши предположения, тк сам уже голову сламал, незная куда уже лезть..... С Уважением!!!

Опубликовано (изменено)

Эта прошивка под ДМРВ HLM2-4.7 0280212037,

Рампа с обраткой?

Блин, ты такой страшный на аватарке.

Изменено пользователем йорик
Опубликовано (изменено)

Извиняюсь прошивка 625, рампа и насос с обраткой, давление топлива в рампе 3,6 кг.

 

 

в жизни я еще страшней

Изменено пользователем emercom26
Опубликовано

Да точно! Проверено 4-мя разными транспортирами. Да если бы на -3 градуса ,а то -15 итд на -22 начинает появляться детонация...

 

а чего это у всех котэ на аватарках ))

Опубликовано

 

а чего это у всех котэ на аватарках ))

Коты - это совпадениние, у нас тут всякие рожи есть. :emot64:

Давление завышено, должно быть На холостых 2,4-2,6 на газу 3, в общем не более 3

Опубликовано (изменено)

 

Коты - это совпадениние, у нас тут всякие рожи есть. :emot64:

Давление завышено, должно быть На холостых 2,4-2,6 на газу 3, в общем не более 3

Саня ,почему котам все говорят -ТЫ ! Хотя никто не пил с нами на бундершафт )))

 

Да точно! Проверено 4-мя разными транспортирами. Да если бы на -3 градуса ,а то -15 итд на -22 начинает появляться детонация...

 

а чего это у всех котэ на аватарках ))

4 транспортира ..это как ? Не проверить ли все метки как советуют ,20 зуб диска соответствует ВМТ ? Мож на демпфере провернулся ? Смещение на 1 зуб =6 градусам ПКВ Изменено пользователем Olegas19
Опубликовано (изменено)

Саня ,почему котам все говорят -ТЫ ! Хотя никто не пил с нами на бундершафт )))

 

Олег, на этой странице как раз всё наоборот.

 

 

У него на МЕ1797 расход был 25-30л. А так как исправный УАЗик стоко жрать не может , то возможно какой то косяк в железе есть.

Изменено пользователем йорик
Опубликовано

Итак: C давлением разобрался,- Не помогло. Шпонки грм-это конечно интересно, но при подключении к двиглу бош ме17,9,7 все работает нормально ( только жрет 25-30 лит\100 км)

Эта беда была с авто со дня покупки 2008 года. Пока Ведровер был на гарантии естественно я пристал с глупым вопросом к официалам, на что получил ответ мол не парься это все обкатка, притрется. Потом работал в ментовке и с расходом топлива особо не парился тк каждый месяц на карман падало 1200 литров. Но вот буквально с конца 2013 года, это стало сильно меня бесить, после чего и был установлен микас.

Опубликовано

Когда стоял бош и жрал, я полез смотреть метки грм. Долгая история ну в общем поменял тогда все цепи, звезды, натяжители итд. НЕ ПОМОГЛО!!! Долгое время продолжал так кататься ибо халявный бензин был. Встретил в полях собрата на уазке - Патриот только с тентом как у газели, спросил сколько жрет, Он тяжело вздохнул и произнес цифру 40. Тогда я почувствовал себя счастливчиком.... Я конечно не такой спец как Вы, но может прояснит картину следующие обстоятельство:

Сейчас

расход на микасе 7,1 13-14 лит\100 км

Динамика отличная но меньше чем на боше

Запуск двс в холод плохой

Запуск двс 20-60 гр тепла хороший

Запуск двс 70-95 плохой

Может теперь у кого то появятся идеи ????? За ранее всем СПАСИБО...

Опубликовано (изменено)

Есть идея..1 шт ! Прошивку залить , шуструю и в меру прожорливую .

Изменено пользователем Olegas19
Опубликовано

помогите убрать из данной прошивки датчик фаз. на 405 двигатель поставили головку от 406, распредвалы остались 405 а вот места под датчик фаз нет

538-2.bin

Опубликовано (изменено)

Есть идея..1 шт ! Прошивку залить , шуструю и в меру прожорливую .

Если не секрет какую? или есть что то у Вас на примете? Сейчас стоит немного переделанная 625-я Изменено пользователем emercom26
Опубликовано

Отправил в личку.

Большое Вам СПАСИБО!!! Буду экспериментировать, по итогам отпишусь.....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования