nik_508 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Спасибки за ответ! На патриоте заглючил у дружка микас7.1.Ошибки :энергонезависимой памяти и ошибка ОЗУ.Короче он подполил его.Вот и спрашивал одинаковые или нет.Нашли блок СОАТЭ,Работает не включается вентилятор,на холостых не ровно работает.Подключил его на комбик не считал не записал.Спасибки!
nik_508 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 А после комбика СОАТЭ живой остался? Понял что чайник по газам.:-) Живой,работает:-)))Только прошу не смеяться!Можно поподробней?
Эдуард76 Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 доброго дня всем!микас 7.1 на волге поставить пришлось после пожара. блок 241.376300-31 версия ПЗУ-Е0000590 комплектация:ДМРВ ИВКШ 407282.000-01 прошивку сваял такую: МИКАС777.rar так вот проблемма такая с машиной...при сбросе педали газа или при малых нагрузках глохнет.расход в норме.тяга если тронулся отличная.поправте если кто сможет,а то с волго-газелями давно не работал...заранее спасибо!
Эдуард76 Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 спасибо всем!сам нашел! массу протянуть нуна было...
Akim Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 спасибо всем!сам нашел! массу протянуть нуна было... Да ладно тебе ! Масса -это важно,не спорю.Но прошивка 590 косячная.Именно по оборотам.Замени на 580.
Akim Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Спасибки за ответ! На патриоте заглючил у дружка микас7.1.Ошибки :энергонезависимой памяти и ошибка ОЗУ.Короче он подполил его.Вот и спрашивал одинаковые или нет.Нашли блок СОАТЭ,Работает не включается вентилятор,на холостых не ровно работает.Подключил его на комбик не считал не записал.Спасибки! Передай своему дружку и сам запомни,что ошибка ОЗУ на Микас-7.1 не есть неисправность.Это признак пропадания питания на ЭБУ.(снял ,например,клемму).И трактовать эту ошибку надо как потерю данных в оперативной памяти. Далее,ошибка энергонезависимой памяти - результат высоковольтного пробоя(который надо устранить). С этими ошибками ЭБУ будет работать без проблем,только сканером выставить правильные углы и коэффициенты коррекции СО.
woha Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Всем привет. Изложу суть моей проблемы. Приехал клиент, на Уазе (Головастик), после использования автомобиля на А-80м бензине, выскочила ошибка - по нейтролизатору и датчику кислорода, автомобиль - перестал ехать, может кто нибудь подскажет, что можно сделать с этим автомобилем: блок - Микас 7, двигатель - UMZ4213SL, версия ПЗУ-E0000629. Да еще, ему в мастерской удалили катокалектор. Спасибо всем.
rognd Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Всем добрый день. У меня недавно стала возникать такая проблема. Не понятно с чего блок управления падает в режим при котором при торможении двигателем не отключает форсунки. Пропадает это если заглушить и снова завести. Блок 7.1 программа 40564-spt. На родной программе (Е0000158 с включенной функцией отключения форсунок при торможении двигателем) такая хрень возникала при раскручивании двигателя до ограничителя и одновременно выскакивала ошибка 52. Если кто заморачивался по подобному поводу подскажите где рыть. заранее спасибо. И еще ездил на Кавказ и озадачило странное поведение машины. В гору вообще не едит. При этом двигатель работает мягко и на газ вообще не реагирует. Подобное у меня было на 406 когда слетел разъем с датчика детонации. Но она переставала ехать когда двигатель нагревался до 90 градусов и звук у двигателя был как будто идешь в натяг. Спускаешься на равнину и машина начинает ехать нормально.
mat524 Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 Всем добрый день. У меня недавно стала возникать такая проблема. Не понятно с чего блок управления падает в режим при котором при торможении двигателем не отключает форсунки. Пропадает это если заглушить и снова завести. Блок 7.1 программа 40564-spt. На родной программе (Е0000158 с включенной функцией отключения форсунок при торможении двигателем) такая хрень возникала при раскручивании двигателя до ограничителя и одновременно выскакивала ошибка 52. Если кто заморачивался по подобному поводу подскажите где рыть. заранее спасибо. И еще ездил на Кавказ и озадачило странное поведение машины. В гору вообще не едит. При этом двигатель работает мягко и на газ вообще не реагирует. Подобное у меня было на 406 когда слетел разъем с датчика детонации. Но она переставала ехать когда двигатель нагревался до 90 градусов и звук у двигателя был как будто идешь в натяг. Спускаешься на равнину и машина начинает ехать нормально. Я сам и мои знакомые ездиют на 40564-stp но эта прошивка походу взамен Е-538 Е-601 для газели .А Е-158 это если я не ошибаюсь не тот софт.
rognd Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Всем добрый день. У меня недавно стала возникать такая проблема. Не понятно с чего блок управления падает в режим при котором при торможении двигателем не отключает форсунки. Пропадает это если заглушить и снова завести. Блок 7.1 программа 40564-spt. На родной программе (Е0000158 с включенной функцией отключения форсунок при торможении двигателем) такая хрень возникала при раскручивании двигателя до ограничителя и одновременно выскакивала ошибка 52. Если кто заморачивался по подобному поводу подскажите где рыть. заранее спасибо. И еще ездил на Кавказ и озадачило странное поведение машины. В гору вообще не едит. При этом двигатель работает мягко и на газ вообще не реагирует. Подобное у меня было на 406 когда слетел разъем с датчика детонации. Но она переставала ехать когда двигатель нагревался до 90 градусов и звук у двигателя был как будто идешь в натяг. Спускаешься на равнину и машина начинает ехать нормально. Прошу прощения за ошибку. Действительно родная версия ПЗУ Е0000538 для ЗМЗ 405 без нейтрализатора
mat524 Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) Всем добрый день. У меня недавно стала возникать такая проблема. Не понятно с чего блок управления падает в режим при котором при торможении двигателем не отключает форсунки. Пропадает это если заглушить и снова завести. Блок 7.1 программа 40564-spt. На родной программе (Е0000158 с включенной функцией отключения форсунок при торможении двигателем) такая хрень возникала при раскручивании двигателя до ограничителя и одновременно выскакивала ошибка 52. Если кто заморачивался по подобному поводу подскажите где рыть. заранее спасибо. И еще ездил на Кавказ и озадачило странное поведение машины. В гору вообще не едит. При этом двигатель работает мягко и на газ вообще не реагирует. Подобное у меня было на 406 когда слетел разъем с датчика детонации. Но она переставала ехать когда двигатель нагревался до 90 градусов и звук у двигателя был как будто идешь в натяг. Спускаешься на равнину и машина начинает ехать нормально. Я уже 4 месяца катаюсь на этой прошивке. При сбросе газа на нейтралке медленно падают хх. обороты,это есть. На скорости больше130км.ч.загорается ЧЕК но при этом ничего с авто не происходит .В удобном месте вкл.-вкл.зажигание и всё .В мозгах сохраняется какая-то ошибка ,помоему по контроллеру. А так пока я ей доволен.Кстати на другом сайте она лежит как комерческая! От других ....плохих отзывов пока не слышал. Изменено 5 июля, 2010 пользователем mat524
stels86 Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Всем добрый день. У меня недавно стала возникать такая проблема. Не понятно с чего блок управления падает в режим при котором при торможении двигателем не отключает форсунки. Пропадает это если заглушить и снова завести. Блок 7.1 программа 40564-spt. На родной программе (Е0000158 с включенной функцией отключения форсунок при торможении двигателем) такая хрень возникала при раскручивании двигателя до ограничителя и одновременно выскакивала ошибка 52. Если кто заморачивался по подобному поводу подскажите где рыть. заранее спасибо. И еще ездил на Кавказ и озадачило странное поведение машины. В гору вообще не едит. При этом двигатель работает мягко и на газ вообще не реагирует. Подобное у меня было на 406 когда слетел разъем с датчика детонации. Но она переставала ехать когда двигатель нагревался до 90 градусов и звук у двигателя был как будто идешь в натяг. Спускаешься на равнину и машина начинает ехать нормально. А в горы высоко ездил, может из за давления низкого. в горах 2500 метров над морем вода раньше в кастрюле кипит где то при 80-90 градусов. ДАД стоит может он и приглчил
stels86 Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) Всем доброго времени суток. Поделетесь динамичной прошивкой взамен Е0000158 ДМРВ стоит ИВКШ.407.282.000-01 Двигатель 4062.10 Изменено 13 июля, 2010 пользователем stels86
KDG_1987@mail.ru Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) Мужики кто ни будь помогире авто жрет как лошадь микас 7.2 что можно сделать? Изменено 24 июля, 2010 пользователем KDG_1987@mail.ru
zvvv Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 Поезжай на диагностику в АВТОСЕРВИС.............. (При такой постановке вопроса- переходить на солому, овёс нынче дорог ;) )
piran-05 Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 вопрос может глупый но ! мне один спец кокгда загонял прошивку удалил файл "ЕЕР" он говорит там ненужен или я чего непонимаю ? обьясните новичку
AleXandr Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 Машина работает,после удаления?Значит кто шил-прав.
piran-05 Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 Машина работает,после удаления?Значит кто шил-прав. а для чего она там, кто то ищет чтоб загнать поновому?
Инг06 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Привет ребята. Заливал пару прог, не понравился расход, езжу больше на газу. Дв 405, пзу538, нужна прога двухрежимка для газа, какая самая надежная двухрежимка, динамика и экономия нужна. Если не жалко помогите.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти